(8)Смертельный сигнал

815 78 5
                                    

Как то примерно так 10 лет назад я переехал в новый город....
Ну и логично встретил там девушка... Мишель... Она была идеальна... Красивые густые волосы по попу, зелёные глаза и прекрасная улыбка, вообщем я витюрился по уши, бегал за ней как дурак, но через месяц мы начали встречаться..
Ну что сказать, мне было около 16, молодой дурак, а она с приличной богатой семьи, та я тож, ну как, у моих родителей был свой бизнес и он хорошо розвивался. Нууу потом её и мои родители подписали какой-то контракт, и очень серьезный.
Так прошёл почти год. Мы выпускной класс. Я договорился что встречу Мишель, поэтому я сел в машину и поехал к ней, оно была в красивом длинном розовом платье... Нет, персиковом... Оно подчеркивало её фигуру

Мы доехали до ресторана, там все плакали и тд, потом начался бухач

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы доехали до ресторана, там все плакали и тд, потом начался бухач. Все танцуют, пьют, веселятся. Я не очень увлекался алкоголем так как был за рулём. Потом звонок, смотрю, а это отец, я отошёл в сторону ну и взял трубку:
-Привет па, чёт хотел?
-Здраствуйте, это доктор
-Что!? Доктор!?!-я очень испугался
-Да, вы сын мистер и миссис Нильсен?
-Я....-у меня начал дрожать голос
-Мне очень жаль, но ваши родители попали в аварию, не сработали тормоза,они сейчас в раинемации..
-..
-Мистер Нильсен? Всё хорошо?
-Да..-НЕТ! БЛ*ТТ НИХЕРА НЕ ХОРОШО!!! У меня начались дрожать колени и..течь слезы...
-Тогда приезжайте
-Какая больница?
-8
-Хорошо, до свидания
-До свидания
Звонок обрывается... А мне кажется что это моя жизнь...
Я быстро побежал и сел в машину. Через 10 минут я уже вбежал в больницу, подбегаю к медсестре и спрашиваю где палата миссис и мистер Нильсен, она мне сказала я побежал, но вслед я услышал слова "стойте! Вам туда нельзя! Их состояние ухудшилось!"
Мне было плевать я просто бежал. И мне бы на мгновение показалось что всё вокруг меня замедлилось, Я бежал и молился что это всего лишь страшно сон... Но это не так....
Через минуту я уже стояла возле реанимации, и услышал звук смерти...
"Бип бип бииииииип" а затем "время смерти 23:04"
И вот.... Смысл жизни потерян.... У меня как у младенца покатились струей слёзы... Ко мне подошла медсестра и дала успокоительное, но оно мне не помогло.....
Страх. Боль. Злость. Потеря. Непонимание.
Все те эмоции были сейчас во мне, я не знал что делать, то ли пойти выпрыгнули с моста то ли пойти домой лечь спать...
Но я выбрал второй вариант, села в машину и с каменным лицом поехал домой.

Не человеческие игры(Я охочусь на тебя/Секрет небес) [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя