(5) Похороны тётушки

1K 65 6
                                    

События происходят через несколько дней, за это время ничего не произошло нового. Только Агата и Александр хотят всем рассказать о своих отношениях, и они хоронят тётушку Аннет....

-Я очень волнуюсь....
-Эй, Агата, всё будет хорошо, не волнуйся-сказал Александр с тёплой улыбкой
-Просто... просто... Потерять последнего близкого человека, это сложно!-Мои слова зарывались на крик..
-Ну тиише...-он обнял меня
Это заметил и Сэм, я поняла что он догадываться что между нами что-то есть..
-Ээээ, голубки, вы всё? Нам пора ехать на похороны..
-Да..-вытерала я слёзы- да, мы идём..
  Мы пошли в машину

Когда доехали до кладбища я не верила в происходящее, мне казалось что это всего лишь ужасный сон, и я сейчас проснулась и всё будет хорошо, но к сожалению это не так...
-Агата, прошу, выходи-культурно сказал Чарльз, и видно было что за его безразличной маской, скрывается боль, большая боль... И я его очень понимала (
-Да, спасибо

Похороны прошли гладко, только я упала в обморок, слишком большой стресс, я не могла просто смотреть как бездвижимое тело моей тётушки закапывают... Последние что я помню, это куча людей, гроб, деревья... Затем скорая, мне что-то вкалывают, возле меня сидит встревоженный Александр, он держит меня за руку, немного дальше я видела Сэма, Чарльза, Фредерика и Марту..
-Агата!? Ты очнулась!!? Боже, как же ты меня напугала! Да всех нас!!!
-Ч-что произошло...
-Ну... Ты упала в обморок там...
-А, да да, я поняла
    Я стала на ноги, и мы поехали домой..

Александр провёл меня до комнаты и собирался уже выходить, я поняла что он хочет что бы я побыла одна со своими мыслями но я не хотела не этого..
-Стой! Останься, мне нужна сейчас моральная поддержка, и близкий человек..
-Хорошо, я просто думал тебе нужно побыть одной, но раз ты просишь...
Он лёг возле меня на кровати, мы лежали на спине смотря в потолок, но потом я повернулась на бок, закинула на него ногу и лягла на грудь, он явно такого не ожидал, но всё равно преобнял меня
-Знаешь, я вот всё думаю, кто же убийца тётушки, кто меня скинул в колодец, ну это явно был тот, кто знал это место, знал что я туда хожу, но кто...
-Многие могли за тобой проследить
-Ну да, но зачем?? После приезда я туда не ходила! А раньше тётушка была жива!
-Разве... Разве кто-то это планировал очень давно!
-Давно? Зачем??
-Ну это я не знаю, будем думать
-Эх... А лук, зачем лук?? И что искал дядюшка Чарльз в комнате тётушки? Эхх
-Не знаю...
-А что если это лук!
-Лук? Зачем ему лук?
-Нуу, не знаю, вдруг он его зачем что принес, а сейчас хотел забрать, но опять же, зачем?? Это же обычный лук...
-Агата, я серьезно не знаю, но если так подумать, то он бы мог быть убийцей(
-Всмысли?? Он не мог!
-Ну тише, я лишь думаю, но реально, смотри, он каким то образом узнал что всё наследство достается тебе, а ему толком ничего, и он решил прибрать Аннет, потом тебя, а затем как ближайшему человеку, всё перейдёт ему...
-А что если не спицеально?
-Всмысли?
-Ну смотри, я когда только приехала, услышала довольно интересный разговор, как тётушка с кем то спорила, голос был Чарльза, я в этом уверена!
-А что там было? О чём они говорили?
-Ну я точно не помню.. но там было типо "-Прошу тебя, Аннет!
-Нет! Я сказала нет! Этого не будет!" Такое ощущение что он что-то просил, а она отказалась, а вдруг он тогда ночью пришёл у неё опять об этом попросить?
-В три часа ночи?
-Нуу, тётушку я нашла не в пижаме, вдруг она работала, и Чарльз тоже
-Кстати возможно, и типо он опять попросил, она отказала и он на порыве злости толкнул её
-Дааа.... А потом понял что сотворил и вытер следы, а затем ему пришла идея прибрать и меня, и наследство ему...
-Хм... Любопытно, но не будем заганятся на перёд
-Ага, а Марта!?!? Что она делала ночью возле комнаты тётушки?
-Фухх... Агата, честно, я не знаю, уже поздно, тебе нужно поспать, ты наверное устала, розбирёмся позже, по крайней мере завтра..
-Ок...

Мы удобнее лягли, и уснули, даже не зная что нас ждёт завтра.....

__________________________

И что же завтра..?

Так же от ваших ⭐🌟⭐
Зависит то, на сколько быстро выйдет следующая глава ❤️❤️❤️

Мне очень нужна ваша поддержка! Всех люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Не человеческие игры(Я охочусь на тебя/Секрет небес) [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя