- Так, подожди, вы решили не придерживатся плана?
- Ну... да-а...
- Если ты тут сидишь, то значит там ты не умерла, и всё обошлось.
- Ой! Ты мне не доверяешь?
- Ну... да-а...
- Хэй! - я толкнула его в плечо и продолжила:- Ты уверена, что идёшь в правильном направлении?
- Я знаю, где мой дом!
- Да я ничего и не говорю. Веди.Прошло минут двадцать, как мы были возле дома.
- Ты стой тут, а я внутрь, жди.
- Ладно.Мне было странно видеть, что Сэм на всё соглашается, это выглядело подозрительно, но я пыталась не обращать на это внимание.
Вышла я через минут десять.
- Всё сделала? - спросил он, удивляясь моей скорости. Мы рассчитывали минимум на полчаса.
- Да, пошли назад, пока нас не поймали.Но без переключений не могло обойтись, переходя дорогу на зебре, из-за угла выскочил пьяный водитель и ехал прямо на меня, но я вовремя отскочила, а дошли мы уже нормально.
- Мда.. - закатил глаза Алекс.
- Что? - я выгнула бровь так, как он любит это делать.
- Девушка, у которой есть сила, она была на небесах, знакома с ангелами и демонами, выиграла самого Мальбонте, чуть не погибла от колёса машины!
- Ану замолчи! Вон, Бэки сидит себе и слушает, не перебивает, бери пример. - Алекс хмыкнул, а подруга улыбнулась, и я продолжила рассказывать:- Ты чувствуешь? - спросила я, пытаясь понять, что же это.
- Что?
- Я... я не знаю! Но как будто меня кто-то вызывает... обожечки, Александр!После чего я почувствовала в груди некую пульсацию, а затем перед собой увидела тебя, Бэки...
- Агата!
- Бэки!
- Как же мы переживали!! Ты как там?
- Вроде бы нормально, а ты? И где Алекс? И моя малышка?
- Я тоже держусь, Александра я сейчас позову, а Лиззи у Фредерика.
- Слава... Кому-то.. ух.. я очень переживала.
- Мы тоже, ладно, сейчас позову твоего соню.Прошла томительная минута, как я увидела любимого... (Диалог: глава 31)
- В смысле? Какой я вам соня? - воскликнул Александр с улыбкой. - Не, ну вы девчонки не перестаёте меня удивлять.
После разговора к нам в номер открылся водоворот, а с него к нам выпрыгнуло три "человека" — это был Люцифер, какая-то девушка и очень старый ангел.
- Привет, представишь?..
- Конечно, Агата, это Вики, непризнанная... у неё там своя история связи с Мальбонте. А это Серафим Кроули, он тут главный.
- Я-ясно... и что вы предлагаете?
- Я слышала про вашу дочь. - вставила своё слово Вики. - Она могла бы нам помочь.
- Да, но не помочь, а в принципе и сыграть главную роль в этом всём, а точнее — в победе над Мальбонте. - сказал Кроули.
- Но как?
- У неё сила не только видеть водовороты и истинные облики ангелов и демонов, но также она обладает небесной магией высших архангелов, этой силы может добиться любое небесное существо, - Кроули с вызовом посмотрел на Вики, давая ей понять, что она, если постарается, тоже всего достигнет. - Но так как она человек, её магия особеннее. Послушайте, Агата, ваша дочь сильная, просто из-за своего десткого возраста, не расскрыла все свои мощные силы, но мы ей поможем, так ещё и полезное дело сделаем.- А она не пострадает?
- Если всё пойдёт гладко, нет.
- А если не пойдёт?
- То тогда спасайся кто может
- О-ох...
- Я понимаю что вам сложно, но это нужно!
- Ла-а-адно... Допустим я соглашусь, но что именно вы будете делать?
- Для начала мне нужно увидеться с?..
- Лиззи.
- А затем..._____________________________
Надеюсь вам понравилось, и вы поставите⭐🌟 и напишите своё мнение что до главыВсех люблю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не человеческие игры(Я охочусь на тебя/Секрет небес) [Завершено]
AdventureВ небольшом городке происходит убийство... Агата и её друзья пытаются раскрыть это, но всё оборачивается куда хуже...