POV Агата
Приехав домой, я разулась и сразу же уловила на себе очень странный взгляд Алекса, мне казалось, что в данный момент он хочет меня убить.
- Ну что? - спросила я, искренне не понимая чего он хочет.
- Я жду. - коротко ответил Сашка.
- Ох... - я устало простонала. - А можно завтра? Мне так хочется отдохнуть...
- Нет, я пока пойду уложу дочь, а ты готовь речь, я жду!
Я кинула на него злой взгляд и проследила, как он вёл Лиззи в спальню.- Итак.
- Слушай. - протянула я. - А давай я тебе сделаю массаж, мм?
- Так, от темы не отходи.
- Да блин! Зай! Я и Бэки хотела рассказать, но вот как-то...
- Хорошо, я ей сейчас наберу. - он полез за телефоном в карман.
- В 11 ночи?
- Да. - после этого он взял телефон и набрал номер, по всей видимости, самой Бэки. - Алло. Да. Сейчас. Да срочно. Ждём. Пока. Ну, что ж, ждём её.
Я толкнула его в бок, но он всего лишь посмеялся.***
Спустя полчаса мы услышали звонок в дверь, видимо, это была Бэки, посмотрев в глазок, я убедилась в этом. Как только открыла дверь, я кинулась к ней в объятия.
- Как же мы волновались!
- Я тоже по вам скучала! - мы рассмеялись со слезами на глазах.
- Ну что ж, проходи, садись, сейчас начинается долгая и интересная история... Кстати, Александр, поставь нам чайник.Когда все были в сборе, я начала:
- Всё началось с того, что Мальбонте попал ко мне в квартиру, он тогда меня просто вырубил. Очнулась я уже в каком-то гараже. Но там он мне что-то сказал, а что - я не помню... И снова вырубил.
Второй раз я пришла в сознание в какой-то тюрьме или клетке, голова до жути болела, было очень темно. Но во мраке я увидела Сэма...
- Сэм?? - сказала я ему с надеждой.
- Агата.. бог ты мой, слава богу что ты очнулась...
- Как.. как ты сюда попал?
- Такой же вопрос к тебе.
- Отвечай. - потребовала объяснений я.
- Ну после всех тех событий я начал много читать про небеса, ад, Библию и тому подобное. И это привело меня к Мальбонте и некоторым его тайнам и слабостям. Конечно же ему это не понравилось и он решил меня сдесь закрыть.
- И долго ты тут?
- Не знаю, но примерно 3-4 месяца.
- Бедный!
- Ну, а во что ты влезла?
- Ох... Моя дочь обладает какой-то невероятной способностью видеть истинный облик Мальбонте, и вообще всех небесных, потом вы узнали, что они с Мартой что-то замышляют, решили узнать, и вот я тут...
- Ух, любишь ты в проблемы влезать... так, подожди... Ты сказала твоя дочь видит истинный облик Мальбонте?
- Ну да
- Об этом я тоже нарыл. Раз в 999 лет на Земле рождается человек, который может видеть то, что обычному человеку не подвластно, и это не зависит от родителей. Это знак свыше.
- Боже, за что!
- Ага, а ещё она сможет остановить Мальбонте. - Сэм ошеломил меня.
- Этого ещё моей Лиззи не хватало! Моя бедная девочка!!!
- Ммм, дааа, с помощью ангелов и демонов, нужно просто стать в круг и прочитать особое заклятие.
- А какое?
- А вот это я не нашёл
- Блин, хотя теперь ясно, за что он тебя схватил.
-А мне ясно почему тебя...
- Чтобы я не мешалась под ногами! Ужас! Бедная доченька! - я залилась слезами.
- Но так просто нельзя сидеть и слезы лить, нужно что-то делать, как то выбираться!
- Ты упустила один момент, мы не в простой тюрьме... мы в тюрьме небес.
- Божечки, что? И как от сюда выбраться? Надеюсь, Лиззи в порядке! - голова шла кругом!
- Для этого нужен кто-то бессмертный, тот, кто вызволит нас от сюда.
- И мне кажется я знаю кто это может быть... Ну что, Сэмми, приключения начинаются.На этом наш разговор был закончен, дамы и господа, спасибо за внимание.
Все сидели ошеломлённые, один Алекс залился смехом. Мы посмотрели на него озадаченно.
- Что, прямо так и сказала: «...Сэмми, приключения начинаются»? Ахахахаха, Агата, ахаха.
Я не обратила на него внимание.
- Та подожди ты, это только начало всей истории...
_____________________________
Как вам глава?
Пишите своё мнение и ставьте ⭐Всех люблю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не человеческие игры(Я охочусь на тебя/Секрет небес) [Завершено]
AdventureВ небольшом городке происходит убийство... Агата и её друзья пытаются раскрыть это, но всё оборачивается куда хуже...