1
Белый Бентли мчался по улицам города,не останавливаясь на светофорах. За рулём автомобиля находился Колен и он спешил в городскую больницу. Буквально несколько минут назад ему позвонили и сообщили,что его жена-Эдон опять упала в обморок. Прошло уже пять лет,как они являются супругами,но последние два года,Колен стал замечаться,что она слишком часто испытывает такие припадки. Мужчина думал,что она ждёт от него второго ребёнка и организм не справляется. За последние 4 года дела стали идти хорошо. Колен является лидером компании,которая имела название «Репридиум». Так же,если смотреть на это с другой стороны,то это была банда,с таким же названием,которой подчинялись:полицейские,чиновники,врачи,а предприниматели боялись и уважали. Колен смог за пять лет построить себе репутацию не только в городе,но и за его пределами,поэтому не удивительно,что им интересовались специальные военные службы.
Ему хватало средств,чтобы снимать отдельную палату для Эдон и её припадков,которые случались около двух раз в неделю. Врачи предлагали Колену заказать специальные швейцарские таблетки для его жены,чтобы не терять сознание. Он купил,но Эдон постоянно отказывается принимать их.
Не только у Колена и Эдон жизнь связалась в одну линию. Например Редж сделал Марго предложение,от которого она не смогла отказаться. Правда родители семьи Бодес попали в аварию,в которой они не смогли выжить. Это были наверно самые роскошные и печальные похороны в истории города. Тому пришлось взять руководство бизнеса на свои плечи,а после женится на Мэгги.
Маргарет вместе с родителями переехала в другой город,им казалось,что здесь было не безопасно. После смерти Стива,на некоторое время в городе начались разбои,полиция не справлялась. Но ребята поддерживали с ней связь. После своей учебы она нашла себе мужа и улетела вместе с ним в Париж,город мечты,где и остались жить. Все они стали одной семьёй и даже на расстоянии,эти люди помогали друг другу. Там Маргарет руководила Парижским отделом Репридиума,где занималась поставками и продажей виски «Green Wales» и рома «Edemppolls». Эти бренды алкоголя были достаточно популярными во всем мире. После того,как Ричард сошёл с ума,Генри упрятал его в монастырь,а семейный бизнес подарил Колену и Эдон на свадьбу. Мужчина не ушёл на пенсию,он остался в компании и сейчас является первым советником Колена.
На самом деле,в Париже Маргарет занималась не только алкоголем,через крупные порты ей поставляли наркотики,которые верные люди продавали и развозили по городам. Хотя Колен с подросткового возраста не любил все это дело,с возрастом он понял,что люди как принимали,так и будут принимать это. Поэтому,парень и заработал репутацию в криминальном мире и достаточно большое состояние.
Когда белый Бентли подъехал к больнице,а Колен вышел из него и по сравнению с прошлым,его было не узнать: дорогой серый классический костюм,а под пиджаком на кобуре висел пистолет. Так одевались практически все криминальные лидеры.
Войдя в больницу,к нему подбежала девушка,маленького роста,одетая в белоснежный халат. Она повела его по коридору и в спешке начала разговор.
-Мистер Дюпон,ваша жена уже лежит в палате,которую вы арендовали у нас. Врач привёл её в нормальное состояние,сейчас ей поставили капельницу.
-Хорошо,можете идти,я найду дорогу сам.-сказал Колен и пошел подниматься на третий этаж здания. После того,как его жена начала падать в обмороки,ему казалось,что он живет в этой больнице. Войдя в палату,мужчина увидел Эдон,лежащую на кровати. Она была в сознании и смотрела в потолок,рядом с ней стояла капельница,а вокруг ходил врач и поправлял какие-то провода. Колен взял рядом стоящий стул,поставил рядом с кроватью жены,сел на него и сказал врачу.-Рассказывай.
-Мы привели её в чувства,состояние сейчас стабильное.
-Что с ней происходит? Я уже устал от этих обмороков! Мы практически живем с ней у вас в больнице с одним и тем же,а вы никак не вылечите её.-с грозным видом произнёс Колен.
-Мистер Дюпон,мы не знаем какой диагноз поставить вашей жене. У неё может быть переутомление или проблемы с сердцем.
-Мне плевать. У меня тоже есть дела. Я уже устал от всего этого.-грозно ответил он доктору.-У вас есть пепельница?-спросил Колен.
-Извините,но нет. У нас запрещено курить.-ответил ему врач.
-Мне плевать.-хладнокровно произнёс мужчина. За последние годы с Коленом произошло что-то непонятное. Его тёплая и открытая душа превратилась в холодную и закрытую,практически от всех.
-У меня есть дела. Как только она поправится позвоните мне,я заберу её. Делайте все,что нужно.-куря сигарету произнёс Колен,а потом встал со стула и направился к выходу,бросив окурок сигареты на пол.2
Белый автомобиль заехал во двор большого и красивого трехэтажного особняка,который располагался недалеко от яблочных холмов города. Здесь было достаточно ровная поверхность и Колен выкупил практически всю эту землю для своей семьи. На территории дома располагался большой сад Эдон,где росло множество красивых и редких цветов,которые везли из разный частей мира специально для неё. Так же была детская площадка на которой играла их четырехлетняя дочка. Её назвали Емили,в честь бабушки семьи Грин,потому что так попросил сделать Генри. Вдоль забора,который огораживал особняк,были расположены небольшие деревья,которые подстригали слуги дома. На зеленом,подстриженном газоне располагалась большая,деревянная беседка из чёрного дерева,которую Колен поставил для себя. Когда он там сидел и смотрел вдаль,то к нему приходило спокойствие и сосредоточение,он мог обдумать какие-либо дела.
Мужчина остановил машину перед входом в дом. Как только он вышел,к нему сразу же подбежала Емили,одетая в красивое розовое платье с пришитом жемчугом. Колен подхватил её и усадил к себе на шею.
-Как дела моя хороша?-с улыбкой спросил он.
-А где мама?
-Она опять попала в больницу. Если захочешь к ней,скажи Николь,она тебя отведёт к маме.
-Хорошо папочка.
Служанка подбежала к нему взяла с его разрежения девочку и сказала.
-Мистер Дюпон,к вам пришли.
-Кто?
-Шериф Кевин.
-Хм,интересно,что ему от меня надо. Ничего не говорил?
-Сказал,что очень срочно.
-Хорошо,спасибо Николь. Ещё одно,пока не забыл. Завтра вечером к нам придут гости,скажите повару,пусть готовится.
-Сколько персон будет завтра?
-Девять,нас будет девять,если не считать Емили.
-Хорошо мистер Дюпон,я вас поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц преступного мира: Репридиум
ActionПосле завершения первой истории друзей подростков прошло 5 лет. За это время Колен успел основать новую банду: «Репридиум» и подмять под себя весь город. Все его друзья и родные теперь одна семья,которые помогают Колену в его делах. Но в их жизни по...