Глава 8. Крыса

8 3 0
                                    

1

За большим столом в особняке сидели: Колен,Бонитта,Джон,Майрин. Повара приготовили большое разнообразие горячих и холодных блюд,а так же закусок. Мужчины пили виски,а женщины шампанское.
-И так Джон,расскажи,чем ты занимаешься?
-Вообще ничем. Раньше работал барменом.
-В каком баре? Как он называется?
-Монреаль.
-Значит,ты приехал устроится ко мне на работу?
-Ну да,но и повидаться ещё.
-Как вы познакомились?-спросила Бонитта и отложила столовые приборы. Женщина поджала руки под подбородок и начала смотреть на своего сына,ожидая его ответа.
-Мы познакомились на улице и влюбились друг в друга с первого взгляда.-произнёс он. Колен внезапно прекратил есть и задумался:точно так же у нас было с Эдон.
-Ты беременна?-спросила Бонитта обращаясь к Майрин.
-Ещё нет,но мы очень хотим.-сказала она. Неожиданно для всех Колен встал из-за стола и направился к выходу.
-Ты куда?-крикнула ему Бонитта,но ответа не прозвучало.
-Что с ним? Ему не нравится наша компания?-нервно спросил Джон.
-Все хорошо,не обращайте внимание. У него такое часто бывает.
-Может у него какая-то психологическая болезнь?-спросила Майрин.
-Не знаю. Пойду к нему.
Когда женщина подбежала к нему,Колен уже садился в машину. Как она не старалась с ним заговорить,в ответ получала лишь молчание. Бонитта даже не была удивлена таким поведением,это случалось часто.

2

Через двадцать минут он уже стучал в дверь номера 347. Ему открыли. Линди стояла в красном красивом платье-футляр,а на лице было небольшое беспокойство.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать.-сказала она.
-Мне тоже. Ты про Джона?
-Да,как ты догадался.
-Он работал в баре Монреаль,не говорит ничего?
-Это же бар Боудена. Значит наша информация верная.
-Какая информация?-спросил он.
-Держи.-сказала девушка и протянула ему какую-то папку. Когда он её открыл,увидел досье на Джона.
-Мы проверили информацию. Джона посадили за жесткое убийство семьи Контевальт. Знаешь такую?
-Конечно. Мексиканские наркобандиты,их убил Джон?
-Да. На первый взгляд он кажется безобидным,но на самом деле,этот человек гений. Норман вытащил его из тюрьмы через месяц и это дело замяли.
-Значит,он работал на него.
-Да,кроме того,его жена это дочь Боудена,которая считается погибшей. Её настоящее имя Фрида.
-Он их прислал сюда убить меня?
-Скорее всего да. В связи с тем,что кровных наследников у тебя нет,но есть вдруг появившийся брат. Если ты умрешь,он сможет управлять компанией и бандой.
-Они очень хорошо все продумали.
-Мы продумаем лучше. Боуден хочет тоже стать министром,но мешаешь ему и его бизнесу только ты. Что там с мэром?
-Завтра Марго убьёт его в кабинете и послезавтра будут выборы. Мы посадим туда Луизу. Это будет разумным решением я думаю.
-Хорошо,я помогу вам.
-Можно было бы убить Джона и его суку прямо сейчас,пока они не подозревают.
-Можно,но мы сделаем все грамотно.
-Завтра утром я поеду на встречу с губернатором,планирую его убить.
-Посадишь своего человека ещё и туда? Это разумно.
-Да,а потом прямиком в министры. Я разговаривал с президентом,они уже готовят мне место там.
-Ты разговаривал с президентом? Ты серьезно?
-Да,я нашёл к нему подход. Бутылка рома и виски,потом игра в покер. Все просто.
-Тебе поставили условие?
-Да,он попросил только никуда не лезть самому. Чтобы если я убивал,то только через подручных.
-Значит,за нас ещё и президент,это очень хорошо.
-Он не совсем за нас,но в любом случае да.-сказал Колен и достал сигарету. Мужчина подошёл к окну и начал думать.
-Кстати,они живут в 346 номере,рядом с тобой.
-Ты серьезно?
-Да,когда я уходил от тебя в прошлый раз,я столкнулся с ними в коридоре.
-С одной стороны хорошо,с другой плохо.
-Будь на стороже. Я буду переживать за тебя ночами.-сказал мужчина и подошёл к ней. Он смотрел прямо в глаза Линди. Девушка была ниже его,но это не мешало им.
-Знаете мистер Дюпон,лучше переживайте за себя,вас же хотят убить.-сказала она с улыбкой на лице и потянулась,чтобы поцеловать его. Колен затушил сигарету и положил свои руки ей на талию.
-Знаете мисс Фиршинг,что я думаю?
-Не знаю.-произнесла она и отошла от него на два шага назад. -Фамилия Дюпон означает неприкосновенность в этом городе?
-Типо того. А что,ты уже захотела стать Дюпон? Линди Дюпон. Звучит.-проговорил он и засмеялся.-У тебя есть выпить?
-Нет,я не пью,поэтому алкоголь не держу.
-Ладно,буду приходить со своим.-с улыбкой произнёс он.
-Ты придумал уже план?
-Да. Я при Джоне скажу куда я поеду и по какой трассе и во сколько буду возвращаться. Я думаю будет засада на обратном моем пути. А там уже если прорвусь,то убьём потом всех.
-План странный,но есть ещё одна идея.
-Поделишься?

Принц преступного мира: РепридиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя