Глава 4. Лу-Лу

6 3 0
                                    

1

  Утром,когда вся семья Дюпон спала,Николь разбудила Колена по вынужденной причине.
-Сэр,простите,что так рано,но к вам пришли.
-Кто в такую рань?
-Не знаю сэр. Я раньше не видела такого человека  в вашем окружении.
-Хорошо. Проводите его в сад,я скоро подойду.-сонным и тихим голосом произнёс Колен. На его лице осталось небольшое красное пятно от руки,на которой он спал всю ночь.
  Через несколько минут,когда Колен вышел во двор своего дома,он увидел,что в саду стоит мужчина в странной шляпе. Он был одет в синий костюм,а в руках держал зонт. Мужчина разглядывал японские розы.
-Вы прервали мой сон. У вас есть десять минут. -сказал Колен и достал из кармана пачку сигарет.
-Вы меня немного напугали,не подкрадывайтесь больше со спины.
-Ближе к сути.
-Меня зовут Абрам Никольс. Я являюсь советником губернатора области. Вы же знаете мистера Чиппинга?
-Лично не знаком,но наслышан.
-У нас есть для вас предложение. Мы хотим 10 процентов от вашего бизнеса,наркотического бизнеса.-с улыбкой произнёс Никольс.
-Губа не дура.-сказал Колен,закурил свою сигарету и посмотрел куда-то вдаль.-Я вам должен или вы хотите предложить что-то в обмен на 10 процентов?
-Губернатор обещает вам полную свободу на территории штата.
-Вы серьёзно? Вы плохо меня видимо знаете.
-Я думаю это выгодное и щедрое предложение.
-Мистер Никольс,я хочу увидеться с ним лично обсудить этот вопрос. Такое возможно?
-Я думаю да. Вам будет удобно приехать к нам через неделю?
-Да,удобно.
-Хорошо,я передам губернатору.
-Если у вас больше нет никаких дел ко мне,то можете идти. Николь вас проводит.-злобно сказал Колен,развернулся и пошёл в дом. Он заметил,что из окна в спальне на него смотрит Эдон,но не подал виду.
  Как только Колен вошёл в дом,его голова очень сильно начала болеть,а предметы вокруг начали расплываться. На минуту он остановился и облокотился на стену. Никогда такого с ним не случалось,но вскоре все прошло. Скорее всего это было небольшое переутомление,недосып или сигареты начали влиять на его мозг. В любом случае,он не стал переживать и даже задумываться об этом,а просто пошёл к спальню. 
  Сегодня у него никаких дел не было запланировано,кроме верней встречи с непонятным государственным агентом,поэтому он решил провести время со своей семьёй.

                                                 2

  Войдя в ресторан,он сел за столик к той самой женщине. На ней было одето чёрное облегающее платье с небольшим вырезом на груди,а бардовый платок был обмотан вокруг её шеи. Она заказала себе кофе и ложкой мешала сахар в кружке.
-И так,добрый вечер.-сказал Колен и сел за стол.-Я начну разговор,а вы слушайте. Я навёл о вас справки,вас зовут Линди Фиршинг,вы работаете на секретные службы США. Родилась в Англии,Лондон,но после восемнадцати лет поступили в армейский колледж ФБР в США. Сейчас вам двадцать восемь лет,не женаты,детей нет. Расположились в отеле напротив нашего парка,номер 347.
-Браво. Я поражена.-с улыбкой произнесла девушка.-Теперь я так понимаю,моя очередь? Я узнала о вас информацию,помимо той,что мне выдали. Колен Дюпон,родители бросили вас после рождения. Мать Эрнеса Минуэй,отец Майкл Дюпон. У вас есть брат,о котором вы не знаете,ему 19 лет. Помимо всего этого у вас хорошие друзья,семья и алкогольный бизнес,но вы решили заняться нечто другим. С недавних времён пошли по криминальной стопе и заслужили небольшую репутацию и уважение среди «ферзей». Вы легко раскусили нашего подставного человека,это говорит о наличии ума.
-Я закурю?-спросил Колен и зажег сигарету. Ему было все равно,что ответит эта женщина.
-Вы нервничаете?-с удивлением спросила Линди.
-Вы плохо меня изучили,раз задаёте такие вопросы.
-На самом деле я сама попросилась к вам сюда вести расследование. Ещё я догадалась о ваших планах на политику.
-Серьезно? Посвятите меня в них?
-Вы хотите убрать мэра этого захолустья и поставить на его место своего человека. Скорее всего это будет Луиза,мать вашей жены. Сегодня утром к вам приходил помощник губернатора штата. Я не знаю, о чем вы с ним разговаривали,но думаю вы действуете заодно.
-Здесь вы ошибаетесь. Но у меня сразу назрел вопрос. Зачем вы мне все это рассказываете? Неужели хотите работать со мной?
-Я не привыкла доверять людям,но я думаю,что вы мой последний шанс. Я перешла дорогу многим серьезным личностям,которые находятся не в криминальном мире,а сидят наверху,в своих кабинетах. Я знаю,что они меня убьют,поэтому я пришла к вам.
-Так вы сюда приехали работать?
-Не совсем. В общем я хочу вам помочь.
-Вы сказали,у меня есть брат . Как его зовут?
-Ник.
-Хорошо,я найду его.
-В этом нет нужды. Я уже нашла и знаю,где он.
-Почему я должен вам верить,будто вы хотите мне помочь и тд?
-Я достала информацию не только на вас,но и на вашу жену. Боюсь,она вам не понравится.-сказал Линда и посмотрела на Колена ожидая его реакции,но напрасно. Мужчина смотрел на неё своим холодным взглядом и курил сигарету,ожидая её дальнейших действий.
-Вы же знаете Нормана Боудена?
-Допустим.-ответил Колен и посмотрел в окно,которое располагалось по левую сторону от него. Его взгляд остановился на лежащей около фонарного столба рыжей собаке и он подумал: была бы тут Емили,попросилась бы забрать этого пса домой.
-Ваша жена и мистер Боуден являются любовниками.-произнесла девушка и ждала,когда Колен в ярости встанет из-за стола и накричит на неё,но он продолжал смотреть в окно. Несколько секунд оба человека молчали.-Почему вы молчите?-с удивлением спросила она.
-А что мне говорить? Я знаю про их близость.
-Но до сих пор любите?
-Я не знаю. Мы здесь разве собрались обсуждать мою личную жизнь?
-Нет,но чтобы вам было легче,я расскажу про себя. Мой бывший муж меня бил очень часто и изменял. А я ничего не могла сделать и боялась от него уйти.-сказала девушка и повернула голову к окну. Она хотела скрыть капли слез,которые покатились из её глаз,но не смогла. Колен достал из кармана пиджака серый однотонный платок и кинул на стол.
-Почему я должен вам доверять?
-Я не прошу мне доверять.
-Без доверия никак,вы сами это знаете.
-Да. Но я вам нужна,так же как и вы мне.
-Ладно,я разберусь со своими делами и найду вас. Договорились?-сказал Колен и продолжал смотреть в окно.
После их диалога,Колен вышел из ресторана и подошёл к собаке,которая лежала на асфальте,под фонарным столбом. Он сел рядом с нем,подозвал к себе,а после взял на руки и посадил на переднее сидение своего автомобиля.

3

Когда он заехал во двор своего дома,к нему сразу же подбежала Емили,а за ней следом Николь. Мужчина достал из машины пса и показал её дочке.
-Это что за собачёнок?-спросила она.
-Теперь он твой. Я нашел его на улице и подумал,что в такой ситуации ты бы его спасла.
-Спасибо. Я назову его Лу-Лу.
-Почему именно так?
-Не знаю.-с улыбкой на лице сказала Емили и убежала с собакой на руках на площадку.

Принц преступного мира: РепридиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя