Глава 5. Письмо

4 3 0
                                    

                                             1

  Этим днём погода была пасмурная и все говорили,что будет дождь. Такие дни любил Колен,потому что это описывало его душевное состояние. Иногда ему хотелось купить домик где-нибудь в горах,чтобы рядом было озеро и остаться там жить.
  Он сидел в своём кабинете,когда в него вошла Мэгги. Девушка была явно чем-то взволнована.
-Ты меня звал?
-Присядь.-сказал мужчина и встал со своего стула.
-Ты знала,что Эдон мне изменяет?-спросил Колен,но ответа не прозвучало.-Значит знала. А с кем знала?
-Нет,она не делилась со мной этим.
-Мэгги,прости.
-Только не говори,что собираешься её убить. Я прошу тебя,не говори мне такое.
-Я не буду её убивать,но разведусь это точно. Я убью Нормана Боудена.
-Ты серьезно? Она изменяет тебе с этим ублюдком?
-Да,я не знаю,что происходит в её голове,когда она докладывает ему информацию,которые мы обсуждаем.
-От куда ты все это узнал?
-Мне сказали,а потом я решил сам проверить и все подтвердилось. Она предала нас Мэгги.
-Я не знала ничего про это.
-Скоро здесь будет война. Я хочу,чтобы ты увезла от сюда Емили.
-Какая война? Ты о чем?
-Они собираются убить меня,а затем и всех вас. Я прошу тебя,забирай Емили и уезжай от сюда.
-Куда я уеду?
-Вы уедете вместе с ней на Кубу. Рядом будут люди,чтобы защищать вас. Я буду поддерживать связь.
-Хорошо. Никому только не говори.
-А как же Том?
-Прости,но он мне нужен здесь.
-А если мы сделаем по другому? У вас есть люди, хорошие друзья и моя тётя в Чикаго,мы пристроим Емили к ней. Она будет заботиться,а мы здесь все вместе разберёмся с нашими проблемами.
-Мэгги,пойми. Я хочу,чтобы ты заменила ей мать. Ты останешься там,вместе с ней на некоторое время,пока я улажу здесь все.
-Но в Чикаго к тетке мы поедем все равно.
-Договорились. Но есть ещё один вопрос.
-Говори.
-У меня будет ребёнок.
-Я надеюсь от Тома?-с улыбкой на губах сказал Колен.
-Боже,конечно от него. Но он пока не знает.
-Ты хочешь,чтобы я сказал?
-Нет,но....я не знаю. Я не хочу,чтобы он пока знал об этом. Просо обещай,что он не умрет.
-Я не могу тебе этого обещать,сама знаешь,но я попытаюсь сохранить его для тебя.-сказал мужчина,отвернулся к окну и закурил. Сейчас в его мыслях была дочь и та девушка из кафе. Он на минуту подумал,что влюбился в Линди с первого взгляда. Её сообразительность и ум,который она показала при встрече,вместе с её природной красотой тела,как будто взбудоражили ему мозги. Рядом с ней он на немного почувствовал,что вся его головная боль ушла и у него появилось расслабление.

Принц преступного мира: РепридиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя