1
Белый Бентли ехал по зелёным улицам города. Вдруг Колен решил свернуть на перекрёстке и объехать парк,чтобы попасть в женский монастырь святой Люсиль. На его территории располагалось небольшое озеро с прозрачной водой. Оно было не глубокое,поэтому можно было увидеть дно,а если долго смотреть,то и рыб. На берегу стояла большая и красивая ива,под которой иногда отдыхали дети,жившие в приюте.
Раньше здесь был просто старый монастырь,без ремонта,но когда Колен стал финансистом,все поменялось. Он захотел помогать детям,от которых тоже отказались родители,как и от него,поэтому построил рядом здание для детей.
Когда Колен припарковал машину и уже подходил ко входу,он заметил маленькую девочку,которая сидела на крыльце. Её глаза были красными и Колен понял,что она плакала. Мужчина подошёл к ней и сел рядом.
-Как тебя зовут?
-Моника.-тихим и приятным голосом ответила девочка.
-И почему же ты плачешь Моника?
-Сестры били меня кнутом сегодня утром по спине. Я даже ничего плохого не сделала,а они били.
-Покажешь спину?-спросил мужчина,а после поднял кофту у девочки. На её спине были кровоподтеки и синяки. Его выражение лица было не передать,это было удивление и возмущение.
-Тебя первый раз били или были ещё случаи?
-Нет,они бьют всех.
-Иди в свою комнату,я разберусь.-сказал Колен,достал из кармана пиджака леденец и отдал его девочке.-Не грусти. Больше вас никто не обидит.
-Спасибо,а как вас зовут?-с улыбкой спросила она.
-Колен.2
Колен шёл по темным коридорам монастыря прямиков к алтарю. В этой комнате стояла старая управляющая одетая в рясу и апостольник. Она стояла к нему спиной,но повернулась и заговорила.
-Мистер Дюпон,добрый день,что привело вас сюда?-спросила она улыбаясь во весь рот. Он достал из кармана пачку сигарет,взял одну и закурил.
-В этом месте нельзя курить.-сказала женщина.
-Мне насрать. Как вы можете так обращаться с детьми? Вы изверги.
-Я не понимаю о чем вы говорите.
-Закрой рот. Я видел девочку,она сидела на крыльце и плакала. Вы издеваетесь так над всеми детьми? Бьете их? Вы не достойны быть здесь и работать на меня. Я доверил вам заботу о них,а вы...-сказал Колен и достал пистолет из кобуры,которая висела у него под пиджаком. Он направил свой Colt M1911 на монашку. Женщина испугалась,это было видно по её лицу,но стояла на месте смирно,даже не моргая.
-Мы исправимся мистер Дюпон.
-Нет,я тебе не верю проклятая ты сука.-сказал он и выстрелил в женщину. Тело упало на пол,а в голове,прямо по середине лба, было отверстие,из которого полилась алая кровь. Колен засунул пистолет обратно в кобуру,бросил сигарету на труп и вышел из помещения. На громкий звук выстрела сбежались другие монашки. Он остановил одну и сказал.
-Приберитесь там,через 10 минут жду вас на улице,у ивы.
-Сэр,что произошло?
-Я расскажу всем вам.
Когда все монашки собрались под ивой,они смотрели на стоящего у воды Колена. Он курил сигарету,держа её правой рукой,а в левой у него находился пистолет.
-Для чего вы бьете детей?-спросил он не оборачиваясь,но в ответ услышал лишь шум листвы. Тогда он резко развернулся и выстрелил одной из женщин в голову. Тело упало на холодную землю,а он повторил свой вопрос.
-Для чего вы бьете детей? Зачем такая жестокость?
-В целях профилактики мистер Дюпон. Эти дети совсем страх потеряли перед Богом.
-И он вам сказал их бить? Вы просто ужасны. С этого момента любые издевательства над детьми прекращаются,если я узнаю,что вы делаете тут с детьми,я вас всех убью.
-Если вы будите убивать людей,вы не попадёте в рай мистер Дюпон.
-Вы тоже туда не попадете,можете расходиться. А сейчас мне надо идти,я хочу навестить свою жену.3
Он вошёл в комнату,где жила Эдон. Она лежала на кровати,уложив руки на живот, и смотрела в полоток. Колен стоял около двери.
-Ну как ты тут?
-А ты как думаешь? У меня все хорошо! Как Емили?
-С ней все прекрасно. Я её спрятал,далеко. Никто не найдёт.
-Ты не дал мне увидеться с ней на прощанье.
-Я тебе дам кое-что другое.-сказал он и достал из кармана маленькую квадратную фотографию дочки и передал её Эдон.
-Смотри на неё так.
-Я слышала выстрел.
-Я убил двух монашек. Ты знала,что здесь бьют детей?
-Да,я слышала,как они кричат,когда гуляла в саду.
-Могла бы что-нибудь сделать,твоя фамилия еще же Дюпон.
-Я Грин.
-Тогда не претендуй на мое имущество. Если ты попробуешь ещё раз работать против меня,даже от сюда,я тебя убью.
-Ты сказал мои родителям? Они приедут?
-Тебя сейчас волнует только это? Они приедут. Как только захотят.
-Колен,пообещай,что они не умрут из-за тебя.
-Ничего не буду говорить тебе по этому поводу. Через 3 дня за тобой приедут,чтобы отвезти оформлять развод.
-А если я не захочу?
-Тебя приведут силой Эдон. Не думай,что я не смогу тебе сделать больно,я смогу.
-Я тоже могу тебе сделать больно. Я уже сделала,не правда?-с улыбкой и небольшой насмешкой на лице спросила она. Но Колен молчал.
-У меня ещё есть дела Эдон.-произнёс он и вышел из комнаты. Пока мужчина шёл по коридору он слышал,как она очень громко смеётся из своей комнаты. На минуту он подумал,что находится в больнице для психически больных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц преступного мира: Репридиум
ActionПосле завершения первой истории друзей подростков прошло 5 лет. За это время Колен успел основать новую банду: «Репридиум» и подмять под себя весь город. Все его друзья и родные теперь одна семья,которые помогают Колену в его делах. Но в их жизни по...