Глава 11. Похороны

7 3 0
                                    

1

  Сегодня,был по настоящему ужасный день. Лил сильный дождь,а все близкие и друзья переживали большую утрату. Колен сначала хотел,чтобы его похоронили рядом с бабушкой,но потом все резко поменялось. Прямо по середине кладбища стоял большой и старый дуб,под которым и решили сделать могилу. Колен был почетным жителем города,потому что помогал ему различным финансированием,поэтому на похороны пришло очень много народа. Многие знали его с детства и восхищались тем,как он смог взлететь. Именно благодаря браку с Эдон,Генри помог ему построить алкогольный бизнес.
Большая толпа людей,одетых в чёрные вещи,собралась вокруг дуба,но в первых рядах стояли: близкие,семья. Мэгги  и Емили в это время находились в Чикаго и скорее всего до них эта новость ещё не дошла.
  Марго стояла за толпой,держа руки перед собой. Она была одета в чёрное платье,в чёрное пальто,под которым висел пистолет на кобуре. Охраны в этот день было очень много,как и полиции.
-Не делай глупостей.-сказала Линди,которая подошла со спины к Марго.
-Что? Я буду мстить после похорон.
-После похорон мы поедем с тобой в одно место.
-Зачем?
-Мне нужна твоя помощь. Ты согласна?
-Это касается мести?
-Да,ну так что?
-Хорошо.
  Все стояли под зонтами,но уже через несколько минут дождь прекратился и выглянуло солнце. Бонитта,Джон и Майрин стояли впереди,прямо перед могилой и делали выражения лица,как будто им действительно больно от этой потери. Нельзя было сказать,что Бонитта была очень сильно расстроена,потому что прошлой ночью она думала об этом и расклад ситуации ей пришёлся на руку. Компания перейдёт Емили,но так как она ещё ребёнок,то это наследство может достаться ей. Кто знает,что Колен писал в завещании? Единственное,она не понимала,как это может касаться Джона? Он же только объявился.
  Через три часа ритуал погребения завершился полностью и гости отправились в зал для обедов,а Марго с Реджем остались стоять у могилы.
-Мы найдём их,не переживай Марго.
-Я не верю Редж. Я не верю в то,что он мертв.
-Ты стоишь перед могилой,какие ещё могут быть доказательства?
-Не знаю. Я не верю и все.
-Или же отказываешься верить в это.

                                                2

  После похорон,Марго вместе с Линди сели в машину и уехали. Автомобиль остановился через двадцать минут перед каким-то странным и очень старым зданием. Оно находилось в самом бедном районе города. Были видны трещины на его стенах,где-то спадала краска.
-Что мы тут забыли?
-Бомжей приехали кормить.
-Очень смешно.
-Ладно идём.
  Девушки вошли в здание и пошли по длинному коридору.
-Куда мы идём?-все спрашивала Марго,но ответов не было.
Впереди была лестница,которая вела вниз,в подвал. Линди уступила дорогу в первом ряду Марго и та пошла.
  Внизу было тёмное помещение,где в углу комнаты располагался стол,на котором стояла свеча,освещавшая небольшой кусочек комнаты. Рядом стояла кровать,на которой был виден силуэт.
-Кто это?
-Иди.-сказала Линди и легонько толкнула её в спину.
-Привет Марго.-сказал мужчина и встал с кровати. Он взял свечу и подошёл ближе к ней. Лицо Марго было в ужасе,перед ней стоял Колен,тот самый мёртвый Колен,которого буквально 2 часа назад похоронили под дубом.
-Что это за херня?-с возмущением крикнула она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принц преступного мира: РепридиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя