1
Вернувшись домой,Колен увидел,что его жена уже дома. Он остановился и смотрел,как по дому бегала Емили с котом в руках,а за ней ходила собака и Эдон. Это зрелище было очень забавным,но на его лице не было улыбки,он лишь закурил сигарету и пошёл к себе в кабинет. По пути он встретил Николь. Эта женщина ходила с какой-то щеткой в руках.
-Николь,вы обзвонили моих гостей?
-Да,сэр. Все придут.
-Отлично.
Войдя в кабинет,он обнаружил на своём столе свежий номер утренней газеты. На первой странице была большая надпись: «СГОРЕЛ ДОМ ЧИНОВНИКА,ЖИВЫХ НЕТ.». Колен взял эту газету,даже не став читать бросил в горящий камин. Раздался звонок,он поднял трубку.
-Алло.
-Колен,у меня хорошие новости.
-Я сейчас занят Бонитта,после ужина сегодня поговорим.
-У тебя какое-то объявление для нас?
-Я все расскажу.-спокойно ответил Колен и положил трубку. Ему не нравилось объяснять каждому по отдельности,лучше всем и сразу.2
Остаток дня,до ужина,Колен провёл сидя в своей беседке на поле. Глядя на него,нельзя было представить,что происходит у него внутри. Он давно забыл те страшные события,которые произошли с ним пять лет назад. Единственное,что его радовало,это семья и верные друзья,которые несмотря ни на что,остались вместе с ним.
Пока Колен седел в этой беседке,он успел подумать про дальнейшие действия банды и компании. Продажа алкоголя приносит хороший доход,но все равно меньше,чем тайная продажа наркотиков. Ему надо было переправлять белый порошок не только в Европу,на другие континенты. Это не составляло большого труда,нужно было только найти нужного человека,который бы этим занимался. Внезапно Колен услышал,что во двор заезжают машины,но он даже не повернул голову посмотреть. Его взгляд стремился куда-то вдаль. Со спины к нему подошла Николь. Она дотронулась до его плеча и сказала.
-Мистер Дюпон,ваши друзья приехали.
-Я знаю. Скоро подойду. Рассаживайте их за столом.
-Хорошо,сэр.
Через несколько минут,когда все сидели и ждали Колена,он вошел в дверь. На столе находилось большое разнообразие мясных и овощных блюд,различные закуски,а рядом на отдельном столе стоял алкоголь. Все друзья,кроме Маргарет были сейчас здесь,в его доме. Таким составом они довольно давно не собирались и это их обрадовало.
-У меня к вам дело. Ко всем. Но сначала подождём.
-Кого?-с удивлением спросила Мэгги.
-Ещё одного гостя.-ответил Колен,смотря в глаза девушке.
Через пять минут в гостиную,где стоял большой стол,зашла Маргарет. В руках она держала небольшую деревянную шкатулку,которую она отдала в руки служанке. Мэгги сразу кинулась к ней в дружеские объятия,потому что слишком долгое время эти две девушки не виделись. Обниматься пошли и остальные.
-Я думаю,нам пора садится и мы начнём.-сказал Колен.-Во-первых,дайте мне шкатулку. В ней лежат наши значки,которые будут носить только члены правления банды.-произнёс мужчина,а после открыл шкатулку и достал один значок. На нем были изображены два круга: чёрного и красного цвета,которые пересекаются между собой,а в центре одного из кругов находилась звезда из настоящего золота.-Все,кто находится сейчас в этой комнате,являются членами правления банды «Репридиум».
-Ты нас позвал,только чтобы рассказать про это?
-Вообще,хотел с вами со всеми встретится,но у нас есть дела. Во-вторых,мэр города не захотел на нас работать,я послал Реджа найти какую-нибудь информацию на него,но ничего не вышло. Скоро мы его уберём с этого поста и я планирую поставить на этот пост Луизу.
-Хорошая идея.-сказал Генри.-Таким образом у нас будет преданный человек в администрации.
-И не только один. Если Луиза станет мэром,мы сможем посадить на другие места наших людей,таким образом власть в городе будет только наша.-сказала Бонитта.
-А почему ты не хочешь стать мэром?-спросила Мэгги.
-У меня другие планы на политику,сначала нужно разобраться с проблемой.
-С какой?-с улыбкой спросил Том.
-Это третье,как всем известно,мы быстро поднялись и вытеснили бизнесы других банд. Теперь они хотят убрать нас и занять наше место.
-Ты думаешь будет война?
-Я не знаю,что ещё будет. Время есть,но приготовится надо. Попытаемся решить все тихо.
-Будем убивать одного за другим,вот супер!-с улыбкой на лице сказал Редж.
-Так какие у тебя планы на власть? Что ты будешь делать?-спросила Марго,не думая,что последует за этим ответ,который повергнет в шок всех.
-Я планирую стать премьер министром страны.-со спокойствием и уверенностью ответил Колен. Было заметно,что его ответ поразил всех,а Луиза чуть не подавилась своим белым вином,который ей налили в бокал.
-Твою мать Колен. Твои амбиции когда-нибудь закончатся? Ты слишком высоко метишь.-крикнула Бонитта и встала из-за стола. Но Колен просто сомкнул кисти,которые находились на столе в кулак и внимательно слушал свою тетю.
-Неужели ты не понимаешь? Там люди убивают за такие должности,это чистый ад,а ты туда хочешь? Да ещё и на такую должность?-с возмущением спросила Бонитта. Колен встал,закурил свою сигарету и подошёл к ней.
-Сядь и успокойся.
-Я спокойна и просто хочу спокойной жизни,я не хочу больше убийств в нашей семье. Там,люди тебя не пожалеют,а убьют,как козлёнка.
-Проблема в том,что я не козлёнок.
-Я хочу спокойно заработать денег,купить себе где-нибудь далеко домик и пасти овец с коровами или что-нибудь ещё. Быть просто домохозяйкой.-сказала Бонитта и успокоилась на немного. Колен подошёл к окну,а потом сказал.
-Есть у кого-нибудь ещё возражения? Если кто-то не хочет принимать участие в наших делах,то можете спокойно уходить и пасти своих овец,выращивать овощи,мне насрать.-сказал он и посмотрел на женщину своим хладнокровным взглядом.-Мы серьезные люди и там серьёзные люди,но мне уже готовят место. Я договорился с президентом,мне просто надо убить нынешнего министра и сесть на его место.
-Ладно. Что дальше? Станешь президентом? Все слишком легко тебе даётся.
-Садись на место Бонитта.-сказал Колен и вышел на улицу.3
Холодный юго-западный ветер развивал волосы на голове Колена. Он стоял на крыльце своего дома и докуривал сигарету,смотря в даль и думая о чем-то. Со спины к нему подошёл Генри. За прошедшие годы его охватила какая-то болезнь,разрушающая и ослабевающая кости,поэтому он был вынужден передвигаться с помощью трости. Колен услышал,что к нему подходят,но не стал поворачиваться.
-Что с тобой происходит?-тихо спросил Генри и положил свою руку на плечо Колена.
-Сам не знаю.-ответил мужчина и кинул сигарету на холодный бетон.-Компания процветает. Я этому очень рад.
-Тебе нужно перестать ввязываться в бандитские дела. До хорошего это не доведёт. Подумай о семье,о друзьях,без тебя им будет плохо.
-Я знаю. Но не отступлюсь. Прости Генри,но либо вы все со мной,либо уходите.
-Ты же знаешь,тебя никто не бросит.
-По крайней мере я на это надеюсь. Уже холодает,пойдём в дом Генри.-произнёс Колен и направился внутрь особняка.
Как только они вошли,Бонитта подбежала к Колену и попросила поговорить тет-а-тет. Он повёл её в свой мрачный кабинет,где они заговорили.
-Колен,прости меня,но ты сам понимаешь,я переживаю.
-Ничего страшного. Ты хотела поговорить только об этом?
-Нет,ты же знаешь моего сына,Джона. Он женился и хочет познакомится с вами. Вы же вроде как братья.
-Ты ему рассказала?
-Он знает,что ты хозяин алкогольной империи,а что касается наркотиков,ему неизвестно.
-Хорошо,пусть приезжает,я не против.
-Спасибо.
-Ну все пошли,сегодня мы не будем говорить о работе,только веселье.-сказал Колен и уже хотел выйти из кабинет,как его телефон зазвонил.
-Иди Бонитта,я отвечу и приду.-произнёс он и дождался пока женщина выйдет из комнаты. Он ответил на звонок и услышал женский голос.
-Добрый вечер Мистер Дюпон. Я думаю,вы уже поняли кто я?
-Да,я уже догадался. Ещё тогда в кафе все понял.
-Мы можем встретится?
-Только если завтра, после пяти вечера.
-Меня устраивает. Я буду сидеть там же.-сказала девушка и бросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц преступного мира: Репридиум
ActionПосле завершения первой истории друзей подростков прошло 5 лет. За это время Колен успел основать новую банду: «Репридиум» и подмять под себя весь город. Все его друзья и родные теперь одна семья,которые помогают Колену в его делах. Но в их жизни по...