1
Сколько мне ещё жить?-с такими мыслями ехал Колен по дороге в главное административное здание штата. Губернатор давно хотел с ним встретится,чтобы обсудить выгодную сделку,как они говорили. На самом деле он еще и скучал по Емили. Они уже давно вместе с Мэгги уехали в Чикаго к тетке. Впереди был мост и бурлящая река. Колен остановил машину на обочине,чтобы выйти и подышать воздухом. Достав из кармана сигарету, и сделав затяжку,он посмотрел в небо. В его мыслях было много разного: и компания,и семья,и дела банды,но ему нужно было расслабиться.
Если бы он долго стоял и дышал свежим воздухом,то скорее всего опоздал бы на встречу. Решив,что пора ехать,он потушил сигарету и сел в машину.2
Войдя в кабинет губернатора,он увидел полного мужчину,стоящего у окна в чёрном смокинге. Его усы были длинными,а в зубах он держал сигару. Рядом на стуле сидел Абрам Никольс.
-Добрый день.-очень громко сказал губернатор и медленно пошел обниматься к Колену.
-Давайте без этого,прошу вас.
-Хорошо мистер Дюпон,как скажете. Я наслышан про ваш бизнес и в целом. Про вас кое-где говорят.
-Хорошее или плохое?
-А как вы думаете?-произнёс мужчина и щурясь посмотрел на Колена.
-Мы будем сидеть втроём или Абрам может выйдет?
-Да,мистер Никольс,оставьте нас. Присаживайтесь мистер Дюпон.-произнёс он. Колен стоял на месте и даже не шевелился,он ждал пока выйдет Абрам. В руках он держал красивый кожаный портфель,в котором хранил различные документы.
-Зачем вы меня позвали?-сказал Колен и сел в кресло,на которое указал губернатор,положив на рядом стоящее такое-же кресло свой портфель.
-Вы пьёте?
-Виски «Green Wales» если есть.
-Да есть. Это ваш виски?
-Частично,но я произвожу ещё и ром. Скоро запустим бизнес по продаже джина. В нашей стране женщины любят пить джин,не так ли?
-Да,вы правы.
-У вас есть жена мистер губернатор?
-Зовите меня Честер.
-Тогда вы меня просто Коленом. Ваш подручный пригласил меня,чтобы мы обсудили сделку.
-Да,я хочу 10% от продаж вашего бизнеса,а вы будите иметь неприкосновенность в нашем штате.
-Смеётесь?-спросил он и достал из кармана чёрный жетон,с золотым кольцом по середине и положил на стол.-Знаете,что это ?
-Да. От куда это у вас?
-Мне её дал клан ферзей. В общем,ваше предложение говно.
-Что вы сказали?
-Я сказал,что ваше предложение говно. Я думаю,что вам хватит 1% и вы в передачу будите работать на меня.
-Мы вас пригласили сюда,чтобы вы согласились,а не диктовали условия.
-Сегодня утром,когда вы уходили из дома,мои люди убили вашу жену,а потом нашли и убили вашу дочь.
-Что ты сказал? Как ты посмел тронуть мою семью?!
-Успокойтесь Честер,я пошутил.
-По вашему лицу этого не понять.
-Вам виднее,но я пошутил,мне нет дела до вашей семьи,по крайней мере сейчас.
-Вы не станете губернатором.
-А с чего вы вдруг решили,что я хочу стать губернатором? Мне это не надо. Мне нужен просто свой человек здесь.
-А вы куда пойдёте? Будите в сидеть в тени и указывать политикам,что делать?
-Практически так.
-Если вы выстрелите в этом кабинете,то сюда прибежит охрана и вас посадят.
-Все люди,которые сидят здесь,в этом здании,давно работают на меня. Кроме вас сэр.
-Я тебе не верю.
-В общем,из этой поездки я сделал вывод,что вы не хотите работать со мной,поэтому вас надо устранить.-сказал Колен и очень быстро достал свой кольт из кобуры и выстрелил в голову губернатору. Честер не успел сказать даже слова,прежде чем его тело упало на дорогой пол кабинета.
На звук выстрела прибежали три охранника,а за ними Абрам. Колен стоял у окна и засовывал пистолет обратно в кобуру.
-Выбросите тело в реку,а его дом подожгите. Газеты работают на вас?
-Ещё нет,но скоро будут.-произнёс Абрам
-Хорошо,никому ни слова.
-Мы все сделаем мистер Дюпон.-сказал один из охранников.
-Что дальше сэр?-спросил Абрам.
-Ты переливаешь?
-Нет сэр.-сказал он. В его голосе был слышен небольшой страх.
-Как и обещал,посажу тебя сюда,но ты будешь верен мне до конца своей жизни,ты меня понял?-спросил он и прислонил правой рукой нож к животу Абрама.
-Да сэр. Я вас понял.
-Ну и отлично.-сказал Колен,хлопнул левой рукой по плечу мужчине и убрал нож обратно в рукав.-Если что,ты знаешь,где меня найти.3
Пока Колен ехал по трассе,он думал,о приближающейся войне между бандами. Если его с Линдой план сработает,то это будет очень замечательно. В любом случае,даже идеальный план,должен иметь запасной.
Когда он подъезжал к мосту он увидел вдалеке,как три машины перегородили дорогу. Ну что,начнём.-сказал он себе под нос.
Переехав мост,Колен свернул на развилке направо. Краем глаза он успел заметить,как те стоящие машины начали своё движение за ним.
Белый Бентли ехал прямо,справа бурными потоками текла синяя река,а слева была небольшая лесополоса. Когда чёрные автомобили подъехали ближе,из окон вылезли люди и начали стрелять по машине Колена. Пули пробили левые шины автомобиля и он не справился с управлением,поэтому машину понесло влево. Она перевернулась,а после врезалась в дерево.
Чёрные автомобили продолжали стрелять в Бентли Колена,пока не увидели,что загорелся мотор. Они промчались дальше по дороге,даже не останавливаясь посмотреть. Через несколько секунд машина Колена взорвалась. Теперь можно было сказать,что план,который Колен придумал вместе с Линди не сработал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц преступного мира: Репридиум
ActionПосле завершения первой истории друзей подростков прошло 5 лет. За это время Колен успел основать новую банду: «Репридиум» и подмять под себя весь город. Все его друзья и родные теперь одна семья,которые помогают Колену в его делах. Но в их жизни по...