1
Открыв дверь кабинета и войдя,Колен увидел Кевина,сидящего на его кожаном диване перед камином. Он прошёл и сел за свой большой стол,который стоял у окна в пол,закрытого чёрными шторами.
-И так,шериф,добрый день,мне сказали у вас что-то срочное.
-Верно. Мне доложили,что вами заинтересовались на верху.
-Подробнее пожалуйста.
-К нам в город с проверкой приедет какой-то государственный агент. Говорят мужчина.
-Интересно,ну ладно. Хочет пусть едет,а я причём тут?
-Сказали,что и по вашу душу этот агент приедет. Будет копать что-то.
-Государственный агент?
-Да! Это серьезно? Как вы думаете?
-Ещё не знаю. Разберёмся.
-Только давайте без убийств,хотя бы в этом городе.
-Я не собираюсь убивать в этом городе никаких агентов. Больше ничего у тебя нет?
-Ещё я хотел поговорить с вами,по поводу вашего обещания.
-Да,я помню,принеси нужные бумаги через три дня. Я заполню их и выпишу тебе чек на нужную сумму. Успеешь?
-Думаю да.
-Ну и отлично. Всего хорошего.
-До свидания.-сказал шериф и вышел из кабинета. Колен сел на стул,закурил сигарету и подумал: зачем присылать специальным службам сюда агента?
Его раздумья прервались неожиданным звонком. Колен не брал телефон,а просто смотрел в одну точку. Его мысли были важнее этого звонка,но через секунд десять он ответил.
-Да!
-Колен Дюпон?
-Да,я. Кто спрашивает?
-Меня зовут Андре,мы можем увидится?
-Запишитесь на приём у моего секретаря.-сказал Колен и уже хотел положить трубку,как ему сказали.
-Это дело государственной важности,так мы можем увидится?
-Через час,в моем ресторане,вас устроит?
-Хорошо. Я буду сидеть за четырнадцатым столиком,у окна.
-Договорились.-сказал Колен и положил телефон. Он подумал: а что если это был тот агент,которого прислали?
Но у него было много сомнений по этому поводу. По документам,его компания была чиста,он сделал все грамотно. Про тайную продажу и перевозку наркотиков никто не знал,кроме близкого окружения. С одной стороны алкоголь,а с другой порошок,который приносит с каждой дозой больше кайфа,а потом убивает. Ещё пять лет назад он был против всего этого,но со временем понимал все больше и больше.
Пока Колен сидел в своём кабинете и разгребал кучу собравшихся бумаг,он услышал,как к дому подъезжает машина. Выглянув в окно,мужчина понял,что у нему приехал Редж с Марго. Колен ждал их в своём кабинете,а когда они вошли,он вместе со своим другом закурил сигарету.
-И так. Марго,сегодня нужно встретится с одним человеком и передать документы.-сказал Колен и передал ей чёрную папку.-Надо надавить на него,чтобы он начал нам платить проценты со своего бизнеса. Ты будешь выступать от имени банды.
-Хорошо,какие проценты?
-Я хочу,чтобы он платил 20% от доходов своего бизнеса. Если он не согласится,то надави на него или пригрози документами,которые лежат в этой папке. Если их показать полиции,то его могут посадить лет так на 20 за мошенничество в крупных объемах.
-А что делать мне?-спросил Редж.
-А ты попробуй проследить за мэром нашего города. Он не согласился на меня работать,поэтому я хочу его убрать с поста. Я попытаюсь нарыть на него дополнительную информацию.
-А что мне нужно увидеть то?
-Ну может,что у него есть любовница или ещё чего. Может взятки будет брать. Может и увидишь что-нибудь. Сфотографировать не забудь.
-А если ты уберёшь его с поста,кто будет мэром?-удивленно спросила Марго.
-Я расскажу все завтра на нашем ужине.-ответил Колен и хладнокровно посмотрел на девушку . Этого ледяного взгляда,который появился у него,стали боятся все,но близкие люди уже привыкли к этому.
-Как там Эдон? Слышал она опять попала в больницу.-спросил Редж.
-Я уже устал,честно. Я не понимаю,почему она падает в обмороки постоянно. Мы будто живём в этой больнице,а врачи ничего не могут с этим сделать.
-Может она опять беременна?-спросила Марго.
-Без понятия.-произнёс Колен и отвернулся к окну. Он увидел,как по его большому двору,который они назвали полем,бегает их пёс,а за ним Емили. Впервые за несколько месяцев на его лице появилась улыбка,хоть и не большая. Такая жизнь очень тяжело давалась ему,но его планы и цели были выше. Марго и Редж,сразу после разговора уехали обратно к себе домой,а Колен отправился на встречу с незнакомцем.2
Когда он припарковал свой Бентли у входа в ресторан,он заметил рядом стоящую чёрную машину. Ему показалось это немного странным,но было без разницы. Войдя внутрь, он увидел мужчину,который сидел в шляпе за четырнадцатым столиком у окна. Он нервно дергал руками. Если он является агентом,то такие действия были очень странными.
-Сидеть в шляпе в помещении это неприлично.-сказал Колен,когда подошёл к Андреа.
-Не видел,как вы зашли мистер Дюпон.
-Ближе к сути.-произнёс мужчина и закурил сигарету. Через минуту к ним подошёл молодой парень,который работал официантом.
-Извините сэр,в этом зале нельзя курить.-сказал паренёк. Колен сначала никак не отреагировал,но потом повернулся на него и посмотрел прямо в глаза.Было видно,что парень начал нервничать. Его руки,в который он держал поднос с посудой,начали немного дрожать. Эту ситуацию заметила администратор и сразу среагировала,убрав от туда этого паренька.
-Извините мистер Дюпон.-произнесла она.
-Смотрите,чтобы он не разбил посуду. Можете идти.-произнёс Колен.-И так,Андреа,ближе к сути.
-Вы запомнили мое имя? Потрясающе!
-Вас это удивляет? Скажу вам честно,у меня хорошая память. Ну так что вам надо от меня?
-Как вы уже догадались,я агент,которого прислали к вам на проверку.
-А почему вы пришли ко мне,а не к нашему шерифу?-спросил Колен и обратил внимание на девушку,сидящую в другом конце зала,рядом со входом. Она была одета в чёрное пальто,а её волосы были короткие и чёрные. Она заказала себе кофе и все мешала ложкой там сахар,смотря на него.
-Я хотел поговорить с вами для начала.-ответил ему Андреа.
-Вы не государственный агент.
-Что вы сказали?
-Вы нервно себя ведёте,чтобы работать в секретной службе страны. Там более,мне сообщили,что агент не из нашего города и никогда тут не был,тогда от куда вам известно,что в моем ресторане есть столик с номером 14,который стоит у окна.-с возмущением произнёс он,потушил свою сигарету и посмотрел на мужчину. Колен понял,что Андреа что-то скрывает,потому что он начал волноваться.
-Вам нечего мне сказать мистер агент? В общем,я не собираюсь сидеть тут и тратить на вас своё время.-произнёс Колен,встал из-за стола и направился к выходу,но ещё раз обратил внимание на сидящую девушку у входа. Ему на миг показалось,что она может быть тем самым человеком из специальных служб,которого прислали к ним в город для слежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц преступного мира: Репридиум
ActionПосле завершения первой истории друзей подростков прошло 5 лет. За это время Колен успел основать новую банду: «Репридиум» и подмять под себя весь город. Все его друзья и родные теперь одна семья,которые помогают Колену в его делах. Но в их жизни по...