23 января 2023год
Я бегу по коридору торгового центра, из ноги хлещит кровь. Забежав в какую то комнатушку я осмотрел рану, дела из рук вон плохо, рана начинает опухать, а меня мутит и у меня кружится голова. Саня начинает говорить что со мной всё будет хорошо и бла бла бла...
- Заткнись, тебя нет!
Через несколько минут я превращусь в одну из этих тварей и тогда всё, финиш. Приставив холодное дуло обреза к подбородку я понял как же не хочу умирать, попытка нажать на курок, не могу, не хочу.
- Саня помоги
- Ты же только что сказал что меня нет, давай сам как то.
- Сволочь!!!
Дверь начинает дрожать под напором этих тварей. Злобное рычание и скрежет зубов вот всё что от них можно услышать. Зомби, кто бы мог по думать? В 2020м люди ждали смерти от вируса который бушевал по всему миру. Какой то идиот из Китая съел летучую мышь и подцепил эту заразу... В начале было даже забавно, куча мемов в Инстаграме, потом когда вирус начал захлёстывать Европу стало жутко, после этого карантин, закрытые магазины, границы и в принципе перспективы. Я был в психиатрической клинике когда появились первые воскресшие. Видимо для меня всё началось на много раньше.....13 мая 2018год
Я сижу в парке и читаю книгу, погода довольно тёплая так что можно позволить себе снять куртку и насладится свободой. Дочитав одну из страниц я провел взглядом по парку, деревья зеленели и сливались местами с травой, акуратные клумбы с цветами давали волшебный аромат. В этот момент я заметил как какая то парочка на повышенных тонах выясняет отношения и вот спустя пару минут они расходятся в разные стороны не желая знать друг друга. Парень идёт в мою сторону доставая с кармана сигареты после чего руками шариться по карманам в поисках чего то. Тяжело вздохнув он начинает идти ко мне.
- Привет, слушай у тебя не будет огня? Я зажигалку где то по сеял.
- Конечно держи.
Подкурив сигарету и отдав зажигалку он сел возле меня и протянул мне пачку.
- Угощайся.
Он по питался улыбнуться но вышло плоховато.
- Да я не курю вообще то
- А зажигалку тогда зачем носишь?
- Ну, как говорит мой отец ,,У каждого уважающего себя пионэра должны быть финка в сапоге и кремний под шапкой". Как видишь шапку я не ношу так что обхожусь зажигалкой.
Заржав во весь голос мой собеседник чуть не свалился с лавочки.
- А финка в сапоге имеется?
Сказал он пытаясь сдержать смех.
- А то как же, вон сапоги в рюкзаке лежат, внутри тебе и финка, и базука есть, главное не перепутать.
Надо сказать я не ожидал от себя такого. Обычно мне довольно сложно находить контакт с людьми, мне просто не комфортно рядом с не знакомым человеком, но тут. Я просто будто оказался в детстве и говорю с воображаемым другом не боясь что тот не поймёт или осудит.
Более менее успокоившись горе любовник (по моим наблюдениям) тянет мне руку.
- Меня Саня зовут
Пожав руку я ответил
- Я Дима
- Димасик, а не хочешь ли ты выпить пива, я угощаю.
- Ну вот как тут откажешь? Веди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, зомби...
SonstigesЕщё одна книга о зомби. Начал её писать так как понял что прочитал уже всё что мог и не могу найти ничего интересного. Пишу так что бы самому нравилось читать)