Глава 3 В путь... А куда?

37 3 1
                                    

Я стоял мягко говоря охреневшый от такой встречи и тупо не мог сказать и слова.
- Ты как вообще... Ты что тут делаешь?
- Да ладно псих. Я тебя навестить ехал, остался в Харькове переночевать и его закрыли.
- То есть закрыли? А как ты выехал?
- Ну это он по началу был закрыт, через неделю ходячих стало больше чем людей так что оставаться там самоубийство.
- Нихера себе, а я как раз хотел ехать туда.
- Не ну ты можешь по пробовать, но без меня.
- Подожди, так почему ты здесь то оказался, дом в другой стороне.
- Да за тобой я ехал, надеялся что вас там ещё не сожрали, но ты я вижу сам справляешься.
Саня по смотрел на окровавленный топор и на меня.
- Тебя кусали?
- Что? Нет! При чём вообще это?
- Ну просто судя по твоей игрушке, как минимум одну тварь ты замочил, вот я и спрашиваю.
- Нет меня не кусали.
- Круто!
Он хлопнул меня по плечу и улыбнулся, на какое то мгновение мне показалось что он хотел убить меня. Посмотрев на карту он спросил.
- Так что делать думаешь?
- Вообще хотел ехать в Харьков но теперь не знаю. Наверное надо по ехать домой, увезти родителей.
- Увезти куда?
- Ну знаю я!!! Какого ты хрена пристал?!!
- Тихо псих, не ори я с тобой. А теперь о главном, надо выбрать маршрут в объезд городов.
Мы стояли над картой и обсуждали как проехать очередной ПГТ.
- А что если так?
Указал я на очередную дорогу.
- Не вариант, она через лес идёт
- И что?
- Эти твари прохладу любят, по этому бродят они в основном по ночам, а днём в лесах или зданиях сидят. Вообще лучше держатся на открытых участках.
- А может поедем через город?
- Тебя я вижу не до лечили, да? Ну ничего психушка тут рядом сейчас тебя отвезу.
- Хаха. Смотри сам объехать его можно только через лес, или давать крюк километров двести, а припасы всё ровно кончатся скоро, периночуем на подъезде к городу, а днём по едем дальше, за одно припасами затаримся. Сам сказал что днём они по норам сидят.
- Дима они не вампиры, выйти на улицу для них не проблема.
- Значит мы будем осторожными.
- Ай ладно, лучше зомби чем терпеть тебя лишнее двести километров терпеть.
- Как же я тебя понимаю, ладно если готов то садись.
- Здрасьте, у меня своя машина есть.
У дороги стоял большой красивый пикап.
- Хочешь ехать на своей?
- Вообще я думаю лучше ехать отдельно, если что можно будет бросить одну из машин.
- Согласен, тогда едем?
- Подожди ещё минуту
Уйдя к машине Саня вернулся с рацией.
- Держи, я уже настроил канал. Батарея заряжена так что тебе на сегодня хватит. Расстояние между машинами не больше десяти метров, если что сразу сообщай, как пользоваться знаешь?
- Да, разберусь.
- Ну всё, тогда в путь.
Мы сели в машины и завели двигатели, надо сказать я уже довольно привык к тишине и рёв мотора по началу казался мне оглушительно громким. Мы двинулись в путь, по безлюдной дороге время от времени пробегали животные. Мы ехали около полутора часа когда на нашем пути встретилась разбитая машина, из рации начал звучать голос Сани.
- Как думаешь стоит проверить или едем дальше?
- Проверим, вдруг есть что то полезное.
- Тогда делаем так, я останусь в машине и буду следить за тобой, а ты выходишь и проверяешь сначала машину а потом кусты у дороги.
- А почему я?
- Ну инициатива наказуема, да? К тому же тебя не жалко.
- Пошёл бы ты подальше.
С этими словами я вылез из машины и с топором в руке двинул вперёд. Саня припарковался так что в случае чего мы сможем сразу уехать. Ничего не заметив я подал знак другу. Он вылез и двинул ко мне.
- Кстати Саня, а вот нахрена это всё, будь тут ходячие то они бы кинулись к нам ещё услышав звук моторов и уж точно засады делать не стали бы.
- Ты друг мой забываешь про мародёров, в некотором роде они по страшнее зомби будут.
Понимая что затупил я молча стал обыскивать машину. В основном внутри был один хлам но под сидением я нашёл большой охотничий нож. Я подошёл к Сане, тот как раз возился с заклиневшим замком багажника.
- В какой руке?
- Уйди психопат, я тебе не знаю.
- А вот и не правильно, вот тебе утешительный приз.
Я протянул ему нож.
- Держи, ты же у нас один без оружия.
- Спасибо конечно, но как же ты?
- У меня топор есть.
- Спасибо, кстати по поводу топора, не мог бы ты помочь?
Он жестом указал на багажник. Ударив несколько раз я услышал как замок поддался. Открыв, мы увидели не плохой набор инструментов, аптечку, два полных бутля с водой по десять литров каждый и запасное колесо.
- Почти джекпот
В шутку сказал Санька, не много подумав он продолжил.
- Давай вот что, всё это мне в багажник, у тебя и так всё забито.
- Добро, я только воды себе солью не много, а то моя кончается.
Обсудив всё мы начали переносить найденное в багажник. Закрыв багажник Саня достал сигарету. Мы лениво перекидывались фразами у машины когда на дорогу к нам вышло трое ходячих. Саня рванул подаренный мною нож, а вот мой топор был у разбитой машины. Я быстро побежал за ним но когда он оказался у меня в руках тварь была уже в метре от меня. Я замахнулся из за плеча и одним ударом срубил уроду пол черепа. Второй удар и тот же результат, развернувшись я увидел как Саня достаёт нож из глаза трупа. Пока мы справлялись с этими тремя на дорогу вышло ещё несколько.
- Димас по машинам!
На пути к машине я снёс голову одному мертвецу. Запрыгнув внутрь я захлопнул дверь, увидев как мой напарник сел в свой автомобиль я тронулся, через секунду тронулся и он, я схватил рацию.
- Саня ты как?!
- Живой, не бойся псих один ты окончательно не тронешся только со мной.
- И чего я переживаю, надо было тебе им бросить и валить
- Меня нельзя, я красивый.
- Если только на земле остались одни зомби.
- Заткнись и гони.
Мы мчали по пустой дороге, зомби пытались за нами бежать но вскоре они скрылись из виду. Дорога была ровной и у меня даже получилось насладится ездой. Проехав ещё пару часов я снова услышал рацию.
-  Тормози у того знака.
Остановившись, я вышел.
- Что такое?
- Скоро начнёт темнеть, надо придумать где переночевать.

Человек, зомби...Место, где живут истории. Откройте их для себя