После того как еда была хоть и с трудом но уничтожена мы направились назад в подвал. Зайдя туда мы поняли какую ошибку мы совершили. Трупы оставленные лежать хоть и в прохладном подвале начали издавать не самый приятный запах, стоит ли говорить о тех что лежали в зале магазина. Возможно это было не так ужасно как нам казалось, но не привыкшие к таким ароматам мы выбежали обратно пытаясь не вернуть съеденое несколько минут назад. Немного отойдя от этого аромата и подавив приступ тошноты мы открыли дверь в подвал и все окна в надежде что ветер хоть чуть чуть поможет избавится от смрада. К трупам лежащим в зале начали соетаться мухи и мы вооружившись перчатками найденными за прилавком начали перетаскивать тела. Вынеся их из магазина мы увидели не большую канаву с другой стороны дороги, туда и были сброшены тела убитых нами тварей. Как не странно но самую большую проблему составил труп девушки, а точнее то что от него сталось, голодный выродок успел съесть достаточно много и в результате этого при попытках поднять нещастную тело просто розсыпалось на куски. Как бы мерзко и не приятно это не было мы сложили останки в один из ящиков з патронами предводительно освбодив его. Мы поставили его отдельно от остальных. Я хотел закопать его и сделать что то на подобии могилы но Саня сказал что на это нет времени. Я бы хотел сказать что настояв на своём я таки добился того что девушка была погребена как полагается человеку. Но увы, как бы не приятно мне было это осознавать Саня оказался прав, у нас и правда не было не времени не сил и как бы это не было смешно, у нас не было лопат. Вряд ли в такой ситуации что либо может показаться смешным, но мне почему-то именно так и показалось, мы просто поставили ящик в стороне от трупов зомби. Меня ещё долгое время мучала совесть, внутренний голос говорил что надо было сделать всё как полагается, а её мёртвый пустой взгляд несколько раз снился мне в кошмарах. Мы сидели на улице у машин пытаясь по говорить, получалось это довольно плохо. Нужно было время что бы в помещении пропал смрад по этому заходить туда пока что желания не было. Внезапно я задумался о том как Саня рискуя жизнью поехал за мной в больницу, как помагает спасти родных, но что с его семьёй, неужели ему некого спасать или хотя бы пытается это сделать. После всего случившегося сегодня я не хотел задавать ему эти вопросы понимая что на душе у него тоже что и у меня. Однако после долгих раздумий и вопросов которые я задавал сам себе у себя же в своей больной голове один я всё таки произнёс в слух.
- А что с твоими родными?
Я не понял как это случилось, в начале я даже не понял что сказал это в слух, но делать уже было нечего и я добавил.
- Извини, можешь не отвечать если не хочешь.
Не знаю было ли так на самом деле но на какое то мгновение я подумал что он вот вот сорвётся и разплачиться, но нет, его способности самообладания мог позавидовать каждый из за чего мне было сложно поверить что он и правда на грани. Собравшись он попытался улыбнуться и выглядело это довольно жутко, потом он подкурил сигарету и всё же ответил.
- Давай только без соплей псих, они мертвы это всё что надо знать?
- Откуда ты знаешь это?
- Мои родители с братом жили в деревне в глубокой тайге на север России. Там либо смерть от зомби либо уйти в леса и попытаться найти цивилизацию. Я не думаю что они смогли добраться куда либо, а если и смогли то их наверняка сожрали там, да и уходили ли они вообще куда то большой вопрос.
- То есть ты просто так решил что они мертвы и принял это?
- А если и так то что?! Как проверить это?! Позвонить?! Там и в спокойное время телефоны почти не работают, а сейчас тем более я ничем не могу помочь и даже если сейчас они живы то так или иначе это изменится, я принял это как и принял то что я и сам закончу не лучше, так что извини кретин если не оправдал твои ожидания увидеть мои сопли и вопли!
- Да успокойся ты, я же не со зла. И я обещаю что мы найдём способ проверить всё это. В конце концов ты сам сказал что деревня глубоко в Сибири. Возможно вирус туда и не добрался.
Он по смотрел на меня, снова натянул эту жуткую улыбку и молча продолжил курить сигарету.
- Ну, а за мной то ты зачем по поехал? Мог бы просто бросить да и всё на этом, выживать ты умеешь, а со мной носишься как с ребёнком.
- Ну... Ты мой друг, да и видимо последний из тех кто мне хоть как то дорог.
Его слова разтрогали меня, я хотел сказать что сделал бы тоже самое для него но я так же не хотел врать, я не уверен что поступил бы так же, как человек, как друг и как надежда на спасение. Мне ужасно стыдно за это но это правда, я не знаю смог бы я поступить так. Ответ на этот вопрос останется для меня загадкой, но в одном я точно уверен, что бы не случилось дальше я не брошу этого человека и сделаю всё что бы он спас или хотя бы удостоверился в своей теории. В отличи от него у меня ещё есть надежда на то что всё будет хорошо. Наверное это безумство учитывая положение в мире но на то я и псих. Пытаясь отвлечься от дурных мыслей мне в голову пришла одна идея.
- Слушай, чего сидеть как будто нас уже сожрали, есть идея.
- Выкладывай.
Следующие два часа мы занимались тем что улучшали своё оружие, то которое спасло нам жизни уже не один раз. Я нашёл в багажнике пикапа гвозди и загнал их в биту, теперь для смерти очередной твари хватит и одного удара. Саня сидел и точил топор напильником, он также сделал на лезвии зазубрины которые оставляют рваные раны на теле противника и обмотал рукоять изолентой сделав её более удобной в использовании. После биты я взялся точить нож и теперь он был острее самурайской катаны. Теперь даже без арсенала с оружием мы были довольно грозным в ближнем бою противником. Топор я забрал себе так как уже слишком привык к нему, когда он под рукой мне спокойнее. Саня забрал себе биту которая теперь может рвать плоть так же легко как нож режит масло, нож Саня так же оставил себе, как ни как это мой ему подарок. Закончив мы не много отдохнули и теперь уже с боевым настроем и новыми силами пошли внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, зомби...
RandomЕщё одна книга о зомби. Начал её писать так как понял что прочитал уже всё что мог и не могу найти ничего интересного. Пишу так что бы самому нравилось читать)