Мы тихо и не спеша подходили к оружейному магазину. Я очень нервничал так как помнил последнюю стычку с ходячими и знал на что они способны когда их много. Саня выглядел довольно спокойно, не знаю было ли это и правда так но его вид добавлял мне уверенности. Подойдя к постройке метров на десять мы остановились что бы оценить обстановку. Рядом стоял припаркованный Рено который слегка закрывал обзор. Окна магазина были большие и в них было хорошо видно всё что происходит внутри. Мне вспомнилась фраза сказанная вечером ,,Если мы видим их то они видят нас" это заставило насторожиться.
- Ладно псих, давай по очереди, я пойду вперёд и осматрюсь, если всё будет хорошо двинешь ко мне.
Пригнувшись Саня подбежал к машине и окуратно выглянул из за багажника. Жестом он показал что бы я шёл к нему. Так же пригнувшись я перебежал к машине.
- Кажись никого, в зале должно быть настоящая баня, вот он плюс больших и прозрачных витрин.
- Ага, давай только не будем росслаблялся раньше времени.
- Ладно, сделаем так - я возьму твой топор, видишь разбитое окно с другой стороны магазина?
- И что?
- Я залезу через него, а ты иди на парадный вход, в случае чего я смогу зайти сзади и убить тварь.
- Ладно, только по старайся не сделать из меня ещё одного зомби.
- Не волнуйся, я убью тебя раньше чем ты успеешь превратится.
Я не знал как реагировать на это потому молчал, мне было не понятно шутит он или говорит всерьёз, хотя это решение было бы найболее правильным в такой ситуации.
- Ладно я пошёл, как буду у окна дам знак.
С этими словами он почти ползком двинулся в обход магазина. Те несколько минут которые я ждал у машины показались мне вечностью, мои руки дрожали и не слушались меня, почему то в голову начали лезть воспоминания из той ночи в кладовке. Наконец увидев сигнал я оккуратно по полз к магазину. Прижавшись к стене я пригнувшись двинул к входу, дверь была слегка приоткрыта, внутри пусто. Оккуратно протиснувшись внутрь я стал ждать, не знаю чего, просто ждал. Саня бесшумно залез через окно, в его глазах и действиях я снова прочитал уверенность, однако на этот раз меня это не успокаивало. Мы увидели дверь в какую то комнатушку, товарищ который в моих глазах начал казаться безстрашным воякой оккуратно приоткрыл дверь и заглянул внутрь. Он показал мне три пальца, трое, они в большинстве. Он подобрал с пола биту и бросил мне, после этого он подобрал магазин пистолета лежавший на полу и пальцами начал обратный отчёт. Сжав биту в руках по сильнее я приготовился к стычке.
5
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, зомби...
SonstigesЕщё одна книга о зомби. Начал её писать так как понял что прочитал уже всё что мог и не могу найти ничего интересного. Пишу так что бы самому нравилось читать)