Глава 8 Если взрыв то большой

24 3 2
                                    

Проснувшись утром мы решили что больше медлить нельзя и начали собираться в дорогу. Было решено все припасы перенести в машину Сани и ехать на ней. Закончив со сборами мы закрыли дверь склада, забросали её мусором для маскировки и просто двинулись в путь. Двигаясь от Харькова мы уже объехали много городов в том числе довольно крупный город Полтаву, но сейчас на предстояло проехать через Кременчуг и после того как я увидел на что способны эти твари я был не на шутку испуган. Мои мысли прервал Саня, он резко затормозил и сказал.
- Прикрой меня.
Не потратив не слова больше он выбежал с машины и двинул в сторону какого то киоска. Не успев до конца понять что происходит я открыл окно и с арбалетом в руках начал высматривать местность. Прижавшись спиной к стене у двери Саня положил на землю арбалет и достал нож. Без лишних слов я понял что будет дальше, прицелившись в двери на уровне головы я начал ждать, он пальцами отсчитал три секунды и открыл дверь спрятавшись за ней же. Медленно оттуда вышла злобная тварь лицо которой уже начало гнить, скорректировав прицел я всадил стрелу точно в его череп. Подождав ещё несколько секунд Саня зашёл внутрь. Я до сих пор не знал что он там хочет найти но выбора не было и просто сидел в машине вертя головой по сторонам дабы не проморгать ходячего. Через две минуты он выбежал оттуда с какой-то бумагой в руке, по дороге он вытащил стрелу с черепа бедолаги и побежал в машину.
- Что ты творишь бля?
- Вот!
В его руках была карта, судя по всему карта Кременчуга.
- И после этого псих я?
- Да ладно не ной, давай лучше составим маршрут.
Нам надо было переехать через реку. Мост был не так далеко, но надо было ехать через спальные районы, наверняка там всё кишмя кишело этими тварями.
- Вот что псих, лезь в кузов и готовь пулемёт, если они рванут за нами толпой надо будет отстреливаться.
- Ти понимаешь что если я начну стрелять то все твари что есть в городе кинуться на нас.
- По этому приготовь С4, выбросим его на мосту и рванём.
- Ты хочешь обрушить мост?
- Ну для этого у нас зарядов не хватит, так замедлить уродов.
- А уроды которые рванут на встречу тебя не беспокоят?
- У нас будет время спрятаться.
Идея мне откровенно не нравилась, я не хотел поднимать столько шума и надеялся что не придётся. Мы снова вооружились рациями, я залез в кузов и приготовил пулемёт, так же рядом были арбалет и МП5 с глушителём, я не хотел поднимать шум. С4 я тоже приготовил, нужно было нажать на одну кнопку и от машины не осталось в ничего, не говоря уже о нас.
- Ну з богом.
С этими словами мы неспеша стали пробираться через город. Нам повезло, был сильный ветер который частично скрывал звуки нашего прибывания. Город нагнетал своей пустотой, здание натужно скрипели глядя на нас. Такие знакомы и на первый взгляд пустые, лишь на первый взгляд... За каждым поворотом нас могла ждать смерть, но каждый раз она будто убегала дальше играя с нами в свою жуткую и непонятную игру. Вдруг я сделал услышал рацию, голос ещё не прозвучал но мы проезжали мимо большого торгового центра и я понимал чего хочет Саня.
- Димка ты есть хочешь?
- Знал что скажешь это, паркуйся у входа, я держу двери на прицеле.
- Плюс.
Вам может быть интересно почему мы не сделали как обычно, почему не оставили машину по дальше и тихо не подошли пешком. Дело в том что здесь мы по среди города и в любой момент нам может понадобится транспорт. Саня поставил машину задницей к входу, я не сводил глаз с двери, мой палец нервно дёргался на курке готовый в любой момент всадить стрелу в череп ублюдка. Секунды казались часами, от напряжения пот лился по моему лицу но вот Саня хлопнул меня по плечу, это значит он взял дверь на прицеле и готов идти. Я взял, арбалет, топор м ПМ который висел на ремне. Мы двинулись, первое что мы увидели открыв дверь это широкий коридор который просматривался с любой точки помещения, вернувшись мы решили зайти с чёрного хода. Тихо обойдя здание мы нашли приоткрытую дверь, я окуратно открыл её и тут же увидел ходячего что стоял ко мне спиной. Подойдя со спины Саня всадил ему нож в висок и окуратно положил на землю дабы не создавать лишнего шума. В этот момент из дальней двери выбежал ещё один выродок и тут же получил стрелу в лоб. Зарядив новую стрелу я взял двери на прицел но от туда так никто и не вышел. Мы осмотрели помещение, это была комнатушке с разным хламом. Нужно было двигать дальше, мы окуратно открыли следующую дверь и бинго, склад!
С другой стороны комнаты была ещё одна дверь с окном в ней. Заглянув в него мы увидели тьму этих мудаков, они все прятались в магазинчиках по бокам. В моей голове была лишь одна мысль: ,,Слава богу мы не вошли в главную дверь". Первым голос подал Саня.
- Блять, и что нам делать?
- Брать что нужно и валить.
- А если они нас услышат? Нет не пойдёт, жди здесь.
Он ушёл, я остался один на один с собой, сжимая топор в руках и боясь пошевелится я ждал его и молился что бы меня никто не заметил. Вот я слышу шаги позади, это Саша, наконец-то. Он проходит мимо и идёт к двери, я беру в руки арбалет и беру дверь на прицел. Мои глаза лезут на лоб, он открывает дверь и закладывает С4 за стеной после чего вешает замок на дверь.
- Ты что творишь?
- Это наша страховка, если на мосту будут проблемы взрыв отвлечёт их. А теперь берём что можем и валим отсюда.
Мы быстро нашли ящики с консервами, захватив по ящику и взяв ещё воды мы двинули назад. Вот мы уже едем дальше, всё прошло удачно и нас не заметили. Я сижу в кузове и вдруг замечаю что пропал не один а два заряда взрывчатки и вот я уже тянусь за рацией.
- А где если не секрет второй заряд?
- Заметил всё таки, у главного входа. Если делать взрыв то большой.
- А мне сказать не надо было?
- Ну всё же хорошо, к тому же ты бы опять начал ныть.
- Пошёл ты.
Я положил рацию на место, мы едем дальше к мосту. Интересно, почему у меня такое плохое предчувствие...

Человек, зомби...Место, где живут истории. Откройте их для себя