Глава 4 Ночь и очень долгожданное утро

21 2 0
                                    

Мы стояли на пустынной дороге склонившись над картой, поднимался ветер и я стал чувствовать как меня пробирает. Немного поёжевшись я слушал о чём вещает Саня.
- Честно говоря не знаю, и так херово и так херово.
- А если к реке? Поставим машины в плотную к воде, сзади к нам не подойдут, да и обзор хороший.
- Ты пойми что если мы видим их то и они нас, там мы на видном месте и огонь розвести не сможем, к тому же не далеко лесопосадка и деревня, много риска.
- Тогда будем дежурить, припасы переложим к тебе и ляжем в машине, пол ночи спишь ты пол ночи я.
- Да ты по мимо того что псих к тому же и голубок, учти я так просто не дамся.
- Куда ты денишся когда разденишся.
Мы вместе заржали и начали на ходу прятать карту. По Сане было видно что эта идея ему не по душе но выбора не было. Мы тронулись с места и буквально через пол часа были у реки, буквально сразу мы увидели пещаный пляж с хорошим обзором вокруг, место было подходящее.
- Вещи перетаскивать не будем, нет времени, в случае чего вернёмся сюда днём, вот тебе псих топор, можешь заступать.
- А с чего это я дежурю первым.
- Потому что это твоя идея и потому что я красивый.
Язвительно произнёс он и начал готовится ко сну.
- Друг мой, жопа зомби и то красивее тебя будет.
- Во первых откуда ты знаешь как выглядит жопа зомби. - Он не много задумался и ответил. - Хотя лучше не отвечай, а то я не усну. А во вторых - если это правда то жопы у них и правда прекрасные.
Не много по бухтев для вида я начал наблюдать за территорией, по правде мне было всё ровно когда дежурить, но дабы Саня не росслаблялся я решил по возмущаться. Солнце уже село за горизонт и на улице быстро стемнело. Свет зажигать нельзя, но к счастью ночь была достаточно светлой и можно было с лёгкостью разглядеть всё что происходит вокруг. Надо сказать что занятие это достаточно скучное потому время шло медленно, а в голову начали лезть не нужные мысли. Большинство из них было бредом, но одна была вполне логической хотя я и не хотел это признавать и вот звучала она у меня в голове примерно так.
- ,,А с какого чуда ты решил что они не могут плавать"
От этого мне становилось не по себе и я то и дело оглядывался назад, однако кроме отражения яркой луны в воде больше ничего не было. Кое как дотерпев до трёх часов ночи я разбудил товарища.
- Вставай скотина тебя зомби ждут.
- Иди в жопу.
- Вставай говорю, твоя очередь.
Немного помявшесь Саня проснулся и с матами заступил на дежурство. Я заснул довольно быстро, оно и понятно, время то какое.
.
.
.
.
Сквозь сон я почувствовал как меня тормошит чья то рука.
- Псих смотри.
Проснувшись я по смотрел на часы которые были встроены в панель автомобиля, время 4:43. В начале я ничего не увидел, но через пару секунд мои глаза привыкли в темноте и я чётко разглидел как несколько зомби жрут ещё живого коня.
- Может по едем пока не поздно, они совсем близко.
- Сиди. - Голос моего собрата звучал грубо и протяжно. - Пока они нас не видят, и не надо, если повезёт то после того как закончится мясо они розбредутся кто куда.
- А если нет?
- А если нет то ударим по газам.
С тех пор мы молча сидели и наблюдали как эти твари поедают бедное животное, заснуть я уже не мог и это не удивительно. Было невероятно тяжело наблюдать за этим но и в тоже время я не мог оторвать глаз от этого пиршества. Должно быть это и есть природа человека, как бы не было тяжело и противно но интерес внутри всегда побеждает здравый смысл. Как и сказал Саня минут через сорок мясо закончилось и они разбрелись кто куда. Дышать стало на много легче и спокойнее но заснуть я так и не мог. Солнце начало вставать и мы решили не задерживаться на этом месте. Я пересел в свою машину и мы двинули дальше. На улице была лёгкая прохлада, выехав напустынную трассу я погрузился в свои мысли. Казалось здесь никогда не было людей, всё что было за окном это пустые дома и деревья. Несколько раз мы видели человеческие силуэты которые при виде машин сразу бросались в догонку, конечно было понятно что это далеко не люди. Я вспоминал своих товарищей, родителей, больных и докторов в больнице где я лечился и с ужасом осознавал что многие из этих людей уже наверняка мертвы или хуже. С момента начала эпидемии я больше всего боялся превратится в одну из этих тварей. Мы подезжали к Харькову, домов и магазинов становилось всё больше и на первый взгляд все они были пустые, однако я понимал что это далеко не так. Внутри сидят твари цель которых сожрать по больше человечины. Мои мысли прервала рация о которой я даже забыл.
- Тормози у обочины.
Голос прозвучал чётко и довольно жёстко, в голосе моего друга чувствовались стальные нотки которые я до этого не замечал. Должно быть его тоже изменило всё что случилось за последнее время. Я задумался над тем откуда у него столько информации о ходячих и тут же пришёл к выводу что всё довольно логично и будь я хоть не много спокойней и разсудительней то и сам мог бы додуматься до всего что сказал мне Саша, должно быть меня бы уже давно сожрали если бы не он, я благодарен ему за это. Остановив машину на я вышел на улицу, от былой прохлады не осталось и следа, и хотя солнце ещё не поднялось высоко на улице уже был жаркий летний день.
- Что случилось?
- Видишь вон то здание?
Он указал пальцем на очередное, пустое на первый взгляд сооружение.
- Это оружейный магазин и было бы не плохо разжиться там оружием, если конечно оно там осталось.
- А если там зомби?
- Имено по этому мы остановились здесь, а не у входа.
- Что ты предлагаешь?
- Подойдём пешком и по смотрим что внутри, а дальше по ситуации.
- А если они услышат нас на подходе?
- По стараемся подойти тихо, ветер дует нам в лицо, а значит наш запах им будет сложно учуять, к тому же на улице жара и они сейчас в комотозе.
- Твари на которых мы нарвались на трассе не выглядели коматозниками.
- Ты просто не знаешь как они ведут себя ночью или когда на улице прохладно.
- Ладно ты прав, запастись оружием и правда будет не лишним.
- У психа появился здравый смысл, неожиданно. Ладно бери всё что нужно и пошли.
Я достал из машины свой топор и мы двинули вперёд. Надеюсь нас не сожрут....

Человек, зомби...Место, где живут истории. Откройте их для себя