Утро началось с головной боли. Все звуки казались мне резкими и громкими. Будто железом по стеклу скребут, вот только вместо стекла был мой череп. Я выпил воды и вышел из машины, на улице Саня тянул очередную сигарету.
- Да где ты их берёшь то?
Он не много ухмыльнулся, и весело произнёс.
- Секрет фирмы, но если хочешь могу и тебе достать, вряд-ли ты до живёшь до момента когда она вызовут рак.
- Да не, я пас. Когда едем?
Я заметил как лицо моего компаньона резко стало серьёзным.
- Сейчас по едем, но слушай... Нам нужно почти в центр Винницы, а это город крупный, намного больше Кременчуга.
- Мне нужно туда попасть! И так уже слишком долго добераемся.
- До я тебе и не отговариваю. У меня есть план. Смотри километрах в десяти от города есть СТО. Предлагаю там подготовится и заночевать, а утром двинуть в город.
- А мы успеем ещё и подготовится?
- Дальше дорога должна быть более чистой и я думаю можно по пробовать ехать не объезжая деревни, так что доберёмся быстро.
- Уверен что нас не сожрут у деревень.
- Я не знаю, но эпидемия началась достаточно давно и скорее всего они уже разбрелись в поисках еды.
- Ладно, стоит по пробовать.
- Тогда грузись и едем.
Мы сели в машину и двинули в путь. Хоть моя голова и болела я решил заняться полезным делом и продумать маршрут по городу. Прикидывая и так и эдак я понял что есть два возможных маршрута. Я думал ещё кое над какими деталями и тут увидел что мы остановились.
- В чём дело?!
Я было испугался что у нас проблемы но по улыбке на Санином лице я понял что всё хорошо.
- Успокойся псих, приехали.
Увлёкшись картами я не заметил как прошло четыре часа.
- И что нас даже не пробовали сожрать?
- Ну было пару уродов что бежали за нами, но ты их даже не заметил. Давай на выход и осмотрим территорию.
Вооружившись топором я двинул первым, Саня с арбалетом прикрывал меня сзади. Осмотрев периметр мы не нашли ничего кроме кучи метала и инструментов. Подойдя к трубе я по стучал по ней топором, звонкий шум разнёсся по всему зданию. Мы стояли около пяти минут и вслушивались в тишину. Ничего, только пение птиц которое еле слышалось с улицы.
- Ну ладно, давай по едим и за роботу.
- Принял.
С этими словами Саня начал доставать консервы.
Успокоив первый голод я сказал.
- Я тут думал как лучше зайти в город.
- Ну наконец то, а я уж думал что ты просто так четыре часа в карты пялился, и что?
- И то что идти туда в лоб нет смысла.
Достав карту я начал показывать что то на ней пальцами.
- Я предлагаю объехать через объездную и зайти с этой стороны.
- Обоснуй
- Во первых зайдя отсюда мы будем идти через пром. зону и людей там на много меньше, во вторых это банально ближе, нужный дом находится практически сразу за пром. зоной.
- Логично, точный маршрут выбрал?
- Есть два варианта...
Проводя пальцем по карте я начал объяснять дальше свой план.
- Мы можем рвануть по основным дорогам машиной или подобраться как можно ближе и пойти пешком.
- А ты хорошо всё продумал, даже и не знаю к чему придраться.
- Вот ещё что. Назад будем возвращаться сюда.
- Не понял.
- А какие есть варианты? Подготовим здесь оборону, к тому же если мы засветимся то есть все шансы уйти по объездной.
- Разумно.
- Осталось решить каким маршрутом идти.
- Думаю надо ехать машиной, да шумно но у нас должна быть возможность быстрого отхода.
- Тогда сделаем маршрут кольцевой.
Ткнув пальцем в карту я продолжил.
- Вернёмся назад по этой дороге. Главное что бы машину не порвали.
- Не порвут, есть у меня одна идея. На въезде есть пожарная часть.
- Не совсем на въезде но есть, а что?
- В пожарной части можно включить сигнал тревоги в городе, при чём в отдельных районах. Предлагаю врубить сирену где то по дальше и подождать пока трупы по прут туда. Всех мы конечно не уберём, но пробивается будет легче.
- Твою мать, круто! Готовь тогда машину, а я организую оборону периметра.
- Подожди, скажи мне вот что... Что ты хочешь найти там?
- Это в каком смысле?
- Дима пойми, эпидемия началась давно и вряд-ли они ещё там.
- Тогда хотя бы понять куда они ушли... Или убедится что они мертвы.
Он хлопнул меня по плечу и ушёл. Не много задумавшись я пошёл думать как обезопасить периметр. Его окружал хороший кирпичный забор и у меня возникла идея. Найдя железные пруты я начал делать что то вроде шипов, благо на СТО инструментов в избытке.
Следующие несколько часов я потратил на то что резал пруты, точил их и забивал между кирпичей забора. Потом пришло время ворот. Они открывались внутрь. Так что перед воротами я сделал что то вроде частокола с прутов который можно быстро убрать при надобности. Уже начинало темнеть, по смотрев на свою роботу я подумал что только рва с пираньями не хватает, но на это времени не было. Я пошёл внутрь, Саня продолжал колдовать над машиной, он обшил её листами метала, а на окна наварил стальные пруты. Багажник пикапа тоже был обшит листами на которых к тому же были шипы. Миниган смотрел назад через окно в листах.
- Помощь нужна?
Крикнул я хотя руки у меня уже у самого отваливались, да и недавняя контузия давала о себе знать.
- Не откажусь знаешь.
Мы отдохнули не много и принялись дальше резать, точить, и сваривать метал. Когда мы закончили я понял что нами был создан настоящий танк. Машина была защищена со всех сторон пластинами метала и шипами, а спереди было что то на подобие ковша который должен просто откидывать тварей в стороны. Саня подошёл ко мне и повёл за собой.
- Похоже мы сегодня выспимся как следует.
Он открыл дверь в не большую комнатку где были столик, диван, два кресла, и четыре раскладушки.
- Ну слава богу, а то я уже не могу в машине спать.
- Кто первым дежурить будет?
Спросил меня Саня.
- Ты знаешь, я думаю нет смысла, забор глухой к тому же с шипами, вряд-ли кто то доберётся к нам.
- Ну ладно, ты ложись. Я видел там канистры с бензином, заправляю машину и вернусь.
Я розложил раскладушку и лёг спать, завтра будет трудный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, зомби...
De TodoЕщё одна книга о зомби. Начал её писать так как понял что прочитал уже всё что мог и не могу найти ничего интересного. Пишу так что бы самому нравилось читать)