Зайдя внутрь мы решили начать с подвала и для начала осмотреть что вообще там есть. Ящиков было не так много как показалось на первый взгляд, вообще было похоже что это какой то тайник местных преступных группировок. Иначе я не могу объяснить как в обычном магазинчеке оказались стволы которые есть только на вооружении элитных отрядов планеты. Ещё одним доказательство тому стала эмблема САС на одном из ящиков, в нём были тридцать МП-5, в двух других ящиках я нашёл пластид и гранаты. Весьма внушительный арсенал как для магазина профиль которого охотничье оружие. Всё это было внушительно и мощно но и в то же время очень громко, нельзя привлекать к себе лишнего внимания, опять же кроме зомби я уверен есть и мародёры которые с удовольствием отберут всё что у тебя есть и перережут горло. Копаясь в этом я не мог понять одного, как это всё до сих пор не вынесли или грабители или даже хозяева. Единственной моей версией было то что те кто приходил сюда просто брал всё что есть в зале магазина не обращая внимания на неприметную дверь ведущую в ,,кладовку". Но мне и самому мало в это верилось, по сей день для меня это остаётся загадкой. Неожиданно из другого конца комнаты я услышал голос Сани.
- Дима!! Иди сюда!
Подойдя я не поверил своим глазам, в только что вскрытом ящике лежал мать его миниган. Опять неожиданно для себя я произнёс то что начало крутится у меня в голове как только мы начали вскрывать ящики.
- С таким арсеналом и войну вести можно, не хватает только боеголовок.
- Сплюнь, ты же псих, дай тебе доступ к ним и завтра не будет не нас не зомби.
- Ну это да...
- А знаешь что, у меня есть идея. Вскрывай ящики дальше, а я хочу кое что по пробовать сделать. Только будь здесь, хочу что бы ты и весь твой больной мозг охринел от того что я собираюсь сделать.
- Честно говоря мне уже страшно но давай. Только не уничтожъ случайно какую нибудь Польшу или Беларусь.
- Ничего не обещаю..
Последнюю фразу он сказал поднимая ящик с этим монстром. Честно говоря миниган показался мне мало практичным в наших условиях. Говорить я об этом не стал, в глазах Сани снова появился интерес и желание что то делать. Я был рад что он нашёл занятие по душе да и его мутный взгляд смотрящий в пустоту мне порядком под надоел. Продолжая если можно так сказать инвентаризацию я нашёл то что действительно пригодится. Это новые рации которые судя по инструкции держат заряд до двух недель и могут заряжаться с помощь встроенных на них солнечных батарей и что ещё более важно я нашёл приборы ночного видения. Во время ночных дежурств это может спасти нам жизнь. Чем дальше тем лучше, я нашёл комплект глушителей к МП-5, это уже интересно, стрелять и не созиват всех зомби в округе, это стояло и сил и времени потраченых на этот склад. Там было ещё много всего но жемчужиной стал арбалет, точный и безшумный убийца. Он был один и а нему в комплекте пятьдесят стрел. Перевернув всё в верх дном я наконец закончил роботу и отложил всё что на мой взгляд может нам пригодится. Дима работал на улице, я то и дело слышал маты и удары молотка. Не желая портить сюрприз я сел за стол и начал дожидаться своего собрата по нещастью. От нечего делать я начал рыться в тумбочке стола. Вскоре я увидел довольного Диму стоящего у входа с улыбкой до ушей.
- Выйди что то покажу.
И тут я действительно охринел, этот идиот стоял в кузове пикапа держа руками миниган закреплённый на трубах защитной рамы автомобиля.
- Оно конечно круто но у меня один вопрос, нахера?
- Пригодится, мало ли что, приятно знать что у тебя за спиной есть серьёзные пушки.
- Ладно пусть так, только не пали просто так, а то все твари к нам прибегут и патронов не хватит.
- Так точно товарищ командир.
Сказал Дима козирнув рукой и с улыбкой на лице. Он был похож на ребёнка который получил новою игрушку, новую и очень смертоносную игрушку.
- Если ты закончил то пошли вниз.
- Эххх, не умеешь ты радоваться оружию, ну да ладно научишься со временем. Пошли вниз.
Мы спустились вниз и осмотрели всё что было найдено в ящиках, и надо сказать что найдено было достаточно много. Я не буду по новой говорить о том что там было и из чего мы выбирали. Скажу то что мы положили в разных местах машины шесть МП-5 с глушителями, четыре Глока было также оставлено в машине и ещё по одному мы повесели на ремни, запаслись патронами, гранатами и пластидом на всякий случай и когда хотели уже уходить нашли в углу два арбалета стоявших отдельно, вот что было действительно ценным оружием. Теперь убивать противника можно не просто тихо, а вообще безшумно да ещё и с безопасного ростояния. В салон мы бросили ещё два калаша и по шесть магазинов к каждому опять таки на крайний случай. Робота оказалась довольно таки трудоёмкой и заняла много времени однако результат того стоял.
- Чёрт, оставить всё вод так открытым? Не знаю как тебя псих, а меня жаба давит.
- Знаешь, я не думаю что ехать сейчас хорошая идея, через пару часов стемнеет, мы могли бы обыскать зал и остаться здесь на ночь.
- Не дурно, хорошо так и сделаем.
Без особо долгого перерыва мы принялись исследовать содержимое зала или по крайней мере остатки содержимого. Я надеялся найти хоть какую-то еду, оружие это хорошо но патронами сыт не будешь. В какой то момент Саня позвал меня к себе.
- Кажется я нашёл интересную штуку.
В руках он вертел массивный дверной ключ.
- Думаешь это ключ от склада?
- По пробуем и узнаем.
Мы вставили ключ в замочную скважину и вуаля, замок поддался.
- Вот что псих, мы закроем этот склад и спрячемь дверь, мало ли что произойдёт, а так хотя бы будем знать где оружия раздобыть.
- Согласен, но надо найти еды, я жрать хочу как собака.
- Как раз хотел сказать, мы проезжали какой то киоск не далеко отсюда, можно вернутся.
- Хоть так, закрывай двери и едем, думаю за пол часа мы справимся.
Сев по машинам мы быстро добрались до пункта назначения. Как и в прошлый раз подошли и обследовали обстановку внутри, разница была в том что на этот раз у нас были арбалеты. Внутри было пусто и это меня обрадовало. Мы нашли ящик с килькой в томате и пару упаковок воды. Быстро загрузив всё мы вернулись назад. Удивительно но без происшествий, это факт меня очень обрадовал. У нас было всё что нужно так что осмотрев всё ещё раз мы закрыли двери, с затем завалили их всяким хламом вроде коробок и пакетов с мусором. Начинало вечереть, по ужинав килькой и запив её водой мы начали готовится ко сну. Точнее готовится начал мой друг, я же остался дежурить свою половину ночи. Слава богу всё было очень тихо и у нас даже получилось выспаться. Можно было отправляться в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, зомби...
RandomЕщё одна книга о зомби. Начал её писать так как понял что прочитал уже всё что мог и не могу найти ничего интересного. Пишу так что бы самому нравилось читать)