Глава 1

972 34 16
                                    

   Сегодня холодный субботний вечер и Диппер отправился к себе на подработку.Когда он пришел в Ресторан Тайна он увидел огромное обилие людей.Хотя обычно у них было не так много людей утром.Диппер пошол в раздевалку и переоделся в свою рабочую форму.Когда он вышел он увидел как его сестра Мейбл уже бегала и принимала заказы.Он присоединился.Так они бегали и принемали заказы до самого вечера.
    И вот под конец рабочего дня в ресторан зашла молодая пара.Похоже они о чем-то спорили.
И как только блондин позвал официанта Мейбл не могла подойти так как уже в это время принимала заказ.Поэтому пришлось идти Дипперу.Он подошел к столику молодой пары.
Д(Диппер)-Добрый Вечер,что будете заказывать?
Б(Билл)-Мне принести говяжий стейк средней прожарки и чашечку ароматного американо,а ей бакал красного вина и жареную рыбу.
М(Марта)-Но милый я же не люблю рыбу.
Б-Вот поэтому пусть и принесут.И хватит называть меня милым, мы с тобой почти в разводе.
Д-Хорошо, ваш заказ скоро будет готов.
Диппер пошёл отдавать заказ кухне.Он отдал заказ и ждал пока  сделают их заказ.Ждать пришлось не долго.Уже через 10 минут Диппер нёс заказ тем молодым людям.И пока он нёс их заказ прям перед девушкой этого громилы его подбил другой официант.Диппер начал падать но его подловили.Это была Мейбл.
Мей(Мейбл)-Диппер будь аккуратнее пожалуйста.-прошептала та на ухо своему брату.
    Диппер думал что всё обошлось но нет.Красное вино продлилось на платье девушки громилы.Та начала истерить.
М-Эй ты!Ты видишь что ты наделал?Ты испортил моё платье!
Б-Но ты же всё ровно хотела его выкинуть.
М-Но оно же денег стоило.
Б-Но кто на него деньги тратил?Точно не ты.
М-Я буду жаловаться директору!-орала она.
На эти крики пришол и сам детектор.Пока те разговаривали Диппер благополучно смылся.Диппер направился в раздевалку и уже придумывал слова мольбы что бы его оставили.
И вдруг послышались громкие шаги.Это был детектор.Он зашел в раздевалку и позвал к себе в кабинет Диппера.Тот послушался и пошёл.В кабинете директора начал говорить Диппер.
Д-Прошу вас не увольняйте меня!Мне ещё нужно семью прокармливать и родителям помогать!И вообще я сирота!-зачем я последнее ляпнул?-спрашивал сам себя Диппер.
Дер(Деректор)-Что?!Ай не важно...Я тебя не увольняю.Скажи спасибо тому громиле,это он уговорил ту истеричку.
Д-Ура!-он радовался как маленький ребенок.
Дер-Не радуйся.Но если бы не он,то я бы тебя точно уволил за это!
Диппер радостный вышел из  кабинета.Он радостный на всех парах побежал собираться домой.И тут он вризаеца в этого блондина.Тот подхватывает Диппера и не давал ему упасть.
Б-Будь осторожнее.
Д-Спасибо что помог мне не потерять единственную роботу.
И спасибо что сново мне помог.-смущенно сказал шатен.
Б-Не за что.
Д-Но ты знаешь у меня сейчас кризис, и денег нет что бы тебе отдать.
Б-Я по твоему похож на того кому нужны деньги?
Д-Нет.Но всё же мне же нужно тебе долг отдать.
Б-Позже отдашь,а сейчас иди.
Диппер радостный теперь пошёл к Мейбл.Позже они оделись и пошли на остановку ждать автобус.Когда автобус приехал они  сели в него и отправились домой.
    Когда блезницы вернулись в свою квартиру они увалились в кровати без сил.И вскоре они оба уснули.
     Всё остальные дни проходили однотипно.Как по сценарию.
     Однажды в субботу(2 недели после того инцидента)вечером Мейбл позвонили подруги.Они её предложили немного расслабиться и пойти в клуб.Ещё они просили чтобы Диппер тоже пошёл.Диппер в это время думал о своём.Он думал и вздыхая с облегчением так как долг ему отдавать не пришлось.Так как после того случая прошло 2 недели и тот высокий блондин наверняка забыл об этом.
Его мысли прервала Мейбл.
М-Диппер а пошли сегодня в клуб?
Д-Мейбл я не хочу,иди без меня.
М-Ну пошли.Там все мои подруги просили тебя с собой взять.
Д-Ладно.Подожди я переоденусь.
    Диппер поднялся в свою комнату и стал искать что одеть.И тут ему приглянулась стопка одежды.Там были черные рваные джинсы,черная футболка и  его уже старая черная кепка с сосной.Он переоделся и спустился к уже готовой Мейбл.Они обулись и пошли в клуб.
    В клубе было мало людей что очень странно ведь сегодня выходной.Мейбл с подругами веселилась по полной.А Диппер просто сидел у бара и пил без алкогольный Махито.Дипперу так сидеть надоело и он пошёл назад домой.У выхода он наткнулся на тех молодых людей.Диппер хотел пройти что бы его не заметили.Но он у нас везунчик и его заметила та истеричка.
М-Милый что этот парень делает в клубе?Прогани его!-потребовала эта психанутая.
Б-Во-первых если ещё раз назовешь меня милым то я тебя из клуба выпихаю.Во-вторых это молодой человек пришол расслабиться после тяжелого дня.В-третих я не могу его прогнать так как он посетитель моего клуба.
М-Но милый...
Б-Что я сказал про Милый?
М-Что бы я тебя Милым не называла...Но милый Прогани его!
Б-Марта ты договорилась!И я своих обещаний на ветер не бросаю.
Билл взял Марту за её волосы и потянул её к выходу.Та закричала.
М-Билли Ай мне больно!
Тот не ответил.А лишь продолжил вытаскивать Марту из клуба.Вскоре Марта была за дверьми клуба.После этого как Билл закончил с Мартом он сказал охраньникам.
Б-Когда я нахожусь в клубе что бы эту скотину не впускали!
Охрана лишь помотала головой в знак согласия.
    Когда Билл вернулся в клуб он увидел ошорашеного Диппера.Тот подошел к нему и сказал.
Б-Пора бы должок отдать!)
От этих слов Диппер моментом пришол в себя.
Д-Что?
Билл не ответил а лишь поднял того и перекинул его через плечо и понёс к себе в машину.Диппер начал кричать и сопротивляться.Это увидела Мейбл и она стала в ступор.
Д-Помогите!Убивают!Крадут!Насилуют!Помогите!
Б-Успокойся ты!
Д-Отпусти меня громила!
Б-Хм....Нет.
Д-Нет?Ты сам напросился...
Диппер стал очень сильно кусать его всё да чего датягивался.И тут он отпустил Диппер и стал потерять укушаные места.Диппер понёсся прочь следя за Биллом.
Д-Я же говорил что выберусь!
И тут он врезался в одного охранника Билла так как не смотрел вперёд.Тот схватил его и держал пока Билл не дашол Да машины.
Б-Ну что добегался?Садите его в машину.
После этого Диппера засадили в машину.И позже возле Диппера сел Билл.
Д-А может отпустите меня?Мне нужно ещё семью кормить и родителям помогать и вообще...-его перебил Билл.
Б-Дай подумать...Нет.И вообще пожалуйста сиди тихо.
Д-Скажите зачем я вам?
Б-Ты ещё не догадался?
Диппер подумал и позже до него дошло.И он заорал.
Д-Отпустите меня!!!
Б-Хватит орать.Мы уже приехали.
Диппер посмотрел в окно и увидел огромный 5 этажный особняк.И тут перед Диппером открылась дверь и он вылетел из неё.(И угадайте что случилось?)Как только он вылетел из неё он опять врезался в кого-то.
Д-Да сколько можно уже?-возмущался Диппер.
Т(Тед)-Это тот пацан про которого ты говорил?
Б-Да.
После ответа Билл подошел к Тэду и забрал Диппера и направились к особняку.
Б-Ну что сосна пошли.
Д-Нечего я не сосна!И почему сосна?У меня есть имя!
Б-Ну и какое же?
Д-Диппер.
Б-Знаешь Диппер, мне сосна больше нравится.)И твоя кепка с сосной.)
Диппер надулся и весь оставшийся путь до особняка они шли молча.Как только они зашли в особняк Билл отпустил Диппера и тот сразу наугад побежал в любую комнату.
Д-Почему именно спальня?!
Б-Сосна я уже тут!-послышался голос Билла за дверью.
Диппер быстро осмотрелся и увидел ещё одну дверь.Он зашел в неё и эта была ванная комната.
Б-Сосна ты где?Выходи.
Д-Нет!Я останусь сдесь.
Б-Понятно где ты.Сосна не глупи и выходи.
Д-Нет, я останусь сдесь, мне и сдесь не плохо.
Б-Но сосна...-его перебил то-то кто вошел в эту комнату.
М-Но Билли, зайчик, прости меня.Чем он лучше меня?
И тут открылась дверь в ванную и туда вышел сосна и дал свой вердикт.
Д-Я не истерю по каждой мелочи, я не психованая блондинка и я не тупой как ты!Ой!-и тут же дверь закрылась.
В голове у Диппер было тысячу вопросов к самому себе.
Зачем я вышел?Зачем я ответил?Зачем?
Блондины стояли в шоке но Билл всё ровно он выпихнул Марту за дверь.
И тут мысли Диппера прервала закрытая дверь.
Б-Сосна выходи.
Д-Нет.Ты меня ещё изнасилуешь!
Б-Да успокойся ты.Я не собирался.Выходи давай.
Д-Нет.
Б-Ладно тогда я пошёл.
Диппер сидел под дверью минут 15 и сам не заметил как уснул.И тут он почувствовал на себе чей-то руки которые несли его.Он подумал.
-Вот мама меня несёт в кровать...Стоп.Я же вырос.Стоп.Мы же с Мейбл съехали от них.Стоп.Я не дома уснул!
Диппер быстро открыл глаза и увидел как его в кровать несёт тот громила.
Д-Отпусти меня!
Б-Да успокойся ты.Тебе нужен здоровый сон.
Д-Ладно...-с недоверием сказал Диппер.
Билл положил сосну на кровать и накрыл одеялом.После этого он лёг рядом и тут сквозь сон Диппер спросил его.
Д-А как тебя зовут?
Б-Билл Сайфер.
Позже  Диппер уже не слушал так как уже крепко уснул.
   На утро Диппер проснулся позже Билла.Так как Биллу нужно было на работу.Как только Диппер встал он осознал что он в комнате один.Он вздохнул с облегчением и тут он увидел завтрак на прикроватной тумбочке и записку.В записке было написано следующее:
     Доброе Утро Сосенка.
Это твой завтрак)
          Если ты проснулся и меня рядом нет,то я ещё на роботе.Скоро приду.
      Билл)
Д-Надо от сюда валить.Но блин я голодный.Ладно сьем этот завтрак и потом буду от сюда бежать.
Диппер быстро сьел Это завтрак и пошёл к двери выхода но не тут то было.Она заперта.
Д-Дауж я везунчик ещё и ключи искать.
Диппер долго искал ключи но он нашёл их в тумбочке.
Д-Наконец-то!
Он открыл дверь и быстро побежал к выходу.Но знаете его заметил Тэд.
Т-Парень ты куда?
Диппер не ответил а лишь начал бежать к выходу.За ним побежал Тэд.Но Тед не догнал его.Он позвонил Биллу.
Т-Привет Билл.
Б-Что случилось?
Т-Да так твой паренёк убежал.
Б-Что?!Но как он вышел из комнаты?Точно,я ключи запасные забыл взять из тумбочки.
Т-А мне что делать?
Б-Жди меня я сейчас.
Т-Ок.
Диппер в это время уже далеко убежал и он уже устал.
Д-Так где я?-он осмотрелся и понял что он недалеко от своей квартиры.Диппер поднялся и позвонил в дверь.Дверь открыли почти сразу.
Мей-Диппер!Где ты был?
Д-Да долгая история...Я могу войти?
Мей-Конечно.Кстати я хотела сейчас сходить в Ресторан ты со мной?
Д-Нет знаешь я как то не хочу.
Мей-Ладно тогда посидишь с пухляй?
Д-Конечно.
Мей-Спасибо!Тогда я скоро вернусь.
Мейбл сразу убежала в Ресторан.Диппер сидел с Пухляй и страдал фигней.То рубился в игры с друзьями,то просто смотрел телик.И тут приходит Мейбл.
Д-Ну как всё прошло???
Мей-Отлично!
После весь вечер блезницы смотрели фильмы.Позже они уснули.
Проснулся Диппер от крика Мейбл.
Мей-ДИППЕР МЫ ПРОСПАЛИ УЧЁБУ!
Д-О Мейбл мы же школу окончили.Дай поспать.
Мей-Школу мы окончили а универ!
Д-Универ!Пошли одеваться!
Блезницы быстро оделись и побежал в универ.Им повезло они жили не далеко от их универа.
Они прибежали какраз к началу пары.
     Когда все пары закончились Диппер спокойно саберался домой как вдруг.В окне 2 этажа он видит знакомый автомобиль.
Д-О нет!
В(Ваня)-Что такое?
Мей-Да что такое?
Он показал на автомобиль.
В-Ну и что?
Диппер разказал им всё как было.
Д-Теперь скажите пожалуйста...ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!?!
В-Прячься!
Д-Хорошая идея.Мейбл домой приду поздно.
Мей-Но...
Диппер быстро уже убежал на крышу.От туда он увидел как из машины вышел Билл и как он зашел в здание.
Д-Только бы не здали,Только чтоб не здали.-Молился Диппер.
И тут послышались громкие шаги которые приближались к ходу на крышу.
Б-Сосна слазь,не глупи!
Д-Нет!
Б-Ну ты и упрямый конечно.Либо ты сам слазишь либо я тебя сам достану.Выбор за тобой.
Д-Не слезу!
Б-Ладно ты сам сделал выбор.
Билл тоже залез на крышу и забрал сосну.
Д-Билл отпусти!
Б-Нет.
Д-Откуда ты знаешь где я учусь?
Б-Это мой маленький секрет.
И тут Диппер заговорил с Мейбл.
Д-Мейбл это ты ему сказала?
Мей-Ну...Да это я сказала.Он меня возле Ресторана встретил и спросил где ты учишься.Ну и я сказала.
Д-Ну тогда поздравляю ты меня сегодня не увидишь.
Мей-Это почему?
Б-Потому что я его с собой забираю.
-----------------------------------------------------------
Вот и новая книга)
         Ну как первая глава книги?
Эта книга написана по типу книги "Кошмарик и я "
Продолжение на 3 🌟
( ^ω^)

Любовь Цвета ЗолотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя