Следующим утром Дип сладко спал пока в это время Билл носился и к чему-то готовился.Но было видно что это очень важно для него.
Б-Так я это купил это уже у меня.-посмотрел в карман и убедился что то что ему было очень нужно на месте.-Фух.Так...Ох чёрт!Про них та я и забыл!Ладно.Ладно.Сначала надо сделать завтрак.И пока он спит я смогу сбегать туда и обратно.
Он стал готовить вкусный завтрак но торопясь.Ведь ему уже жутко не хватало времени
Когда завтрак был готов Сайфер поставил сладкие блины на поднос полив их кленовым сиропом поставив рядом кофе.Тогда к нему в голову пришла идея оставить записку ведь он мог не успеть прийти ведь не знал когда этот лежибока встанет.
Написав записку и положив на край тумбочки он убежал с дома в магазин за необходимыми ему вещами.
Дип проснулся совершенно один и он сразу почувствовал одиночество.
Д-Эх....М?-увидел завтрак-Как это мило)
Тот стал его с огромным удовольствием поедать.Когда тот доел Пайнс решил убрать эту посуду ведь он был чистоплотный и не любит когда всё не на своих местах.И тут он на что-то наступил.Подняв ногу он увидел записку от Билла которая немного помялась.Пайнс стал читать её.<Доброе утро дорогая сосенка.Если ты читаешь это вероятнее всего я ещё не вернулся.Извини.Появились неотложные дела.Надеюсь тебе понравится завтрак который я приготовил.Я старался как мог и спешил.В общем приятного аппетита мой любимый мальчик.Если хочешь как можно быстрее увидеться со мной поговори с Тедом он всё расскажет ;-) >
Дип прижал письмо к своей груди и улыбнулся.
Д-Всё таки он такой милый и заботливый..))Он точно мне что-то приготовил.Интересно что же это?)
Встал помыв посуду он стал искать Теда ведь был в нетерпении узнать что же за сюрприз был ему приготовлен.Хоть и Билл не говорил про него ему но он же тонко намекнул и тут он увидел свою данную цель.Теда.
Д-Тед!Тед постой!
Он бежал с дома к машине у которой уже был Тед.
Т-Что-то случилось Диппер?
Д-Нет нечего.Билл написал что ты скажешь где он если я захочу.
Т-Как он и припологал Диппер захотел-Говорил себе под нос
Д-Что?
Т-Да так мысли в слух.Так вот он просил передать это.-протянул записку и Диппер сразу стал читать.<Рад сосенка что ты сосенка тоже скучаешь без меня)))Но суть не в этом.Приходи в кафе "Волна" через 10 минут.Буду ждать мой дорогой)>
Д-Спасибо Тед!Ты можешь меня подвести?Просто туда в кафе идти долго.
Т-«Билл просил его задержать если тот быстро придёт.Я не могу его подвести»
Д-Так что?
Т-Мне жаль Диппер но я не могу тебя завести.Я уже пол часа завести машину не могу.
Д-Да?Оу...Ладно.Тогда поеду на автобусе.
Т-Вряд-ли что ты на нём поедешь.
Д-Почему же?
Т-Вам через сколько надо увидеться?
Д-Через 10 минут..
Т-Ближайший автобус через час.Быстрее в пешую идти было бы.К тому же.Билл столько ждать не сможет.Если ты хоть на минуту опоздаешь он уже заволнуеться а тут час.Поэтому беги.Может ещё как нибудь успеешь.
Д-Ладно..Пока значит!
Она быстрее пошёл ведь не хотел опоздать.И вот наконец-то долгожданный последний пешеходный переход и на той противоположной стороне он уже видит свою цель и быстрее мчиться по пешеходному переходу на зелёный свет.И тут он слышит громкий звук сигнала машины и повернулся и его ослепил свет фар и тот и двинуться не успел как в него влетела эта злаполучная машина.
В это время Билл сидел за одним столиком с букетом цветов и рассматривал их ждя свою любовь и тут он слышит крики девушек на улице и столкновение машины с чем-то и оставив цветы выбежал на улицу.Видел он не самую приятную картину и когда увидел скопление людей и туда побежал посмотреть кто там.Его без вопросов пропустили и когда он увидел свои родные...Шоколадные...Мягкие...Давно знакомые локоны волос.Он побледнел и у него началась паническая атака.Ведь он был настолько изуродован и изранен что потерять сознание не далеко.Спустя немного времени Билл пришёл в себя и кинулся вызывать скорую ведь каждая минута может стоить жизни Дипперу.
В больницу их повезли вместе и уже когда его оперировали зашивая раны Билл сидел и ждал недалеко боясь худшего.
Вот наконец-то вышел врач из операционной.Билл с надеждой на лучшее смотрел на него.Помолчав минуту эту тишину прервал Врач.
В-У него состояние тяжелое..Сейчас он в коме.Пока что его жизнь придерживают опараты жизниобеспечения.
Б-А...Как..Ребёнок..?
В-Лучше его носителя.Повезло что плод не задело а так был бы уже мёртвый.
Б-...-вздох-Понятно...Как долго он так пролежит..?
В-Неизвестно.-помолчал немного-Он может вообще не проснуться.Такое тяжелое состояние и шанс на успех очень мал.
Б-...-Был шокирован-Может вам нужны деньги?Я могу дать на операцию.Лекарства.Новые оппараты.Что вам ещё нужно?!Я дам всё!Только не дайте им умереть!
В-Деньги тут не имеют значения.Мне очень жаль если вам придется расстаться.
Б-Ваши сопереживания мне его просто так не вернут!
В-Успокойтесь.
Билл сел назад с опущеной головой.
Б-Можно к нему?Хоть посмотреть на него..
В-Извините но нет.Приходите завтра.
Б-Ясно..До завтра значит..
Билл ушёл разбитый.Он всего лишь хотел ему сделать подарок который бы изменил бы их жизнь но вышло совсем наоборот.Он угробил им обоим жизнь.
Дома Билл просто заткнул уши музыкой и тихо бормотал слова одной из песен.Сердце на осколки вновь...
В них сохраню нашу любовь...
Но потерял один-другой...
Я на пути, на пути домой...Сложно быть самим собой...
Словно я в стране другой...
Звон в ушах, затем покой...
Верни меня, лишь меня, домой...Твою руку не удержал...
Вся любовь это лишь обман...
Скромный мальчик в большой игре...
И я увлекся, позабыв о сне...(А-а, О-о)
Знаю я, знаю я..
Полюбив тебя, проиграю я..Брось монетку в этот слот...
Чтобы разлучить, много не возьмет...
Я знал исход и что там нас ждет...
Но за тобой, за тобой шел вперед...(А-а, О-о)
Знаю я, знаю я..
Полюбив тебя, проиграю я..Было ещё много песен и ему надокучило и тот просто лёг смотря фильм обнимая подушку смотря Этот фильм на телевизоре.И тут выскочила реклама с новой песней.Звучала она примерно так.
С пятницы по понедельник я с тобой.
Бездельник и без денег, но зато я твой.
Тебе я обещаю - это временно.
Хочу чтоб ты во мне была уверена.Твои родители меня не любят.
Болтают ерунду, мол "Он тебя погубит".
Все говорят плохой, но это временно.
Хочу чтоб от меня ты была беременна.Припев:
Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно, - это на яву или сон?Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно...С пятницы по понедельник ты со мной,
Не надо мои чувства называть игрой.
Ты с этим не шути, ведь я серьёзно!
Пойди, скажи родным, пусть вытрут слёзы.И в белом платье ты фату надела.
В глазах увидел, как ты этого хотела.
И голова моя теперь потеряна.
Хочу, чтоб от меня ты...Припев:
Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно, - это на яву или сон?Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно, - это на яву или сон?Мне с тобою так повезло.
Это на яву или сон?
Моя невеста!
Моя невеста!Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно, - это на яву или сон?Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно...Эта песня очень бесила его хоть и слышал тот её в первый раз и от злости ведь телевизор не хотел отключать Этот канал он бросил пульт в экран и бросив его в телевизор тот отрубился ведь Билл разбил экран. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Цвета Золото
FanficЭта истории НИКАК не связана с мульт-сериалом Гравити Фолз.Билл не является Демоном.А Диппер просто обычный парень. Яой.БилДип. История о любви.О том как её тяжело добиться.Но если чего-то очень желать ты это получишь. Диппер Пайнс-19 Лет Мейбл Пай...