Глава 30

174 13 0
                                    

После того  дня когда Билл пришёл за Диппером и сразу с ним пошли в ЗАГС а там после роспись Дип взял фамилию Сайфера.И теперь его звали Мейсон Сайфер.Провели они тот день вместе просто чудесно но уже прошло несколько лет после тех событий и оба почти не изменились.Возможно стали только старше.За ними уже гонялась пятилетняя дочурка и её звали Мери.Она была полной копией своего отца.И сейчас они дома гуляют как ни в чём не бывало как тут Мери стало плохо и она остановилась.Это сразу же заметили её родители.
Д-Мери?
Б-Мери,милая,что такое?
Мери беспрерывно кашляла задыхаясь.
Билл аккуратно поил её водой и часть воды окрасилась в красный но горло ей так драть перестало.Это Дипа Знатно испугало.Она ещё немного покашливала но не так сильно.
Б-Тише тише,милая,Сейчас всё будет хорошо.-он взял её на руки и та обняла его-пошли в больницу Диппер.Это может быть серьезно..
Мери-Больницу..?Не хочу в больницу..Там страшные дяди в белых халатах..А ещё у них большие шприцы с иголками..
Б-Обещаю.У тех дядей не будет больших шприцов.Будут маленькие такие и с совсем маааааленькой иголочкой.И они будут хорошими а не злыми и страшными.
Мери-Ладно..
Билл на плечах понёс Мери к машине оставленой ранее и посадил её на заднее сиденье в детское кресло а Дип сел рядом с ним.Она заснула пока те тихо ехали.
Д-Билл..С ней же правда всё будет хорошо..?
Б-Я не знаю..Я не хочу лгать и обнадёживать..Я тоже волнуюсь..Надеюсь всё будет хорошо..Просто будем надеяться на то что это нечего серьёзного..
Доехали до больницы они сразу пошли в не очереди к врачу.
Врач-Следующий.
Б-Здравствуйте.
Врач-О Мистер Сайфер.У вас что-то случилось.Это ваша дочурка полагаю.Как тебя зовут девочка?-он сел перед ней на корточках а та спряталась за ноги Билла.
М-Уходи..Злой динозавр..
Б-Мери,Милая,доктора не надо бояться.
М-У него за спиной иголка..
Б-Нету у него нечего.
М-Есть..
Б-Ладно.
В-Так что вас беспокоит Мистер Сайфер?
Б-У моей дочери похоже проблемы со здоровьем.
В-Рассказывайте.
Билл рассказал про случившееся ему самому всё в подробностях.
Врач нахмурился.
Б-Что-то серьезное..?
В-Надо провести исследование.Точно сказать я не могу сейчас.
Б-Хорошо..Мери..Милая..Иди с дядей доктором..
М-Я не пойду!Не пойду!Не пойду!-стукнула по полу своей маленькой ножкой.
Б-Хорошо..Пошли на руки ко мне..)
Она подбежала к нему и тот взял её на руки и обнимая понёс за доктором сказав Дипу подождать его немного.Оставив Мери он пошёл к Дипу ведь тому могло самому стать плохо из-за нервов.
Б-Диппер..Зая..Всё хорошо.?
Д-Что с ней..?-смотрел на него с надеждой что всё обойдёться и это просто легко выличится..
Б-Я не знаю Дип..-он сел рядом и обнял его чтобы тот успокоился
Диппер стал плакать ему в плечо.
Б-Тише тише..
Д-А если всё плохо?А если что-то серьезное?
Б-Тише..Прошли попьешь водички и успокоишься..
Он приобнимая его пошёл за водой вместе с ним.Пока тот обнимал его утыкаясь носом в грудь он добавил в стакан воды валерьянки в каплях чтобы тот успокоился.Ведь нервные клетки не восстанавливаются.
Билл Протянул стакан Дипперу и тот его принял выпив залпом.
После проверки результаты были не утешительные.У неё обнаружился рак лёгких второй степени.Диппер был бы чуть не в истерике если бы не ранее налитая валерьянка не начала действовать.
Б-Если не удалить опухоль..Сколько она проживёт..?
В-Не больше года.Опухоль убьёт её раньше.
Б-Можно ли удалить эту опухоль?
В-Это дорогостоющая операция.
Б-Я дам вам любые деньги.Только поведите эту операцию.
В-Вы уверены?Эту опухоль можно удалить но всего 45% того что удалиться она вся и без каких либо последствий.Ещё вопрос в том-Захочет ли сама девочка эту операцию.
Б-Я поговорю с ней..
Он пошёл к Мери.
М-Папа!Мы же идём домой?)
Б-. . .
М-Пап?Что-то не так?Всё же хорошо?
Б-. . .
М-Папа..Не пугай меня..
Б-. . .
М-Пап...
Б-Мери...Милая...-вздохнул-У тебя...Есть проблемы со здоровьем...И...В общем мы не можем пойти домой сейчас...
М-Какие..Проблемы..?Но я же..Нормально себя чувствую..
Б-Тебе доктор расскажет...
Билл вышел потому что больше уже не мог держать себя в руках.
Разговор с врачём заставил Мери впасть в ступор.Обычно она точно знала что хочет а теперь она была в смятении.Она не знала что выбрать.Рискнуть или же просто прожить сколько ей там осталось.
Прошли сутки и Мери дала ответ Да хоть и была не уверена.Но ради родителей она так решила.
Во время операции было много проблем.Иногда врачи могли задеть сосуд кровяносный и немного его резануть.Из-за этого были кровотечения.Но их всё же удавалось остановить.
После операции Мери целый день спала ещё после наркоза.Но...Прошло ещё пару дней и она не открыла глаз...Но её сердце билось...Она была тёплая...Почему она не проснулась?Оказалась это кома...Диппер впал в отчаяние..Его месяцами выводил из этого состояния Билл.Они оба глубоко в душе надеялись что та проснёться и всё будет как раньше..Беззаботные дни втроём...
Прошло три года.У Диппера уже был сын Макс.Он напоминал Мери немного им..Но они его всё равно любили его за их двоих.
Макс-Мама!А где папа?
Д-Папа на работе зайка-потрепал волосы сыну
М-Понятно.А когда вернёться?
Д-Ближе к вечеру.
Их монотонный разговор прервал стук в дверь.
Д-Хм...К нам кто-то должен был прийти?
М-Я открою!Я уже взрослый!
Дип возразить не успел и пошёл позвонить Биллу ведь вдруг он кого ждал.
Макс открыл дверь и там в дверях...
В это время у Диппера он уже позвонил Биллу.И как оказалось что их дочь бесследно ищезла с больницы.Все опараты были сняты а тот кто её забрал убежал через окно.
Макс начал разговор с девочкой которая пришла к ним.
Макс-Вы кто такая?Зачем вы пришли?
Девочка-Хм..Не могла же я ошибиться домом..-шептала та
Макс-Ей.Девочка.Так что вы к нам пришли?
Девочка-Я..?Ммм...-стала бубнить под нос-Нет ну тут не может быть ошибки..
Макс-Девочка.Я сейчас закрой двери
Девочка-Стой стой стой.Как тебя зовут мальчик?
Макс-Макс..А вам зачем?
Девочка-Так слушай Макс.Твои мама и папа дома?
Макс-Дома только мама.А папа на работу ушёл
Девочка-Можешь маму позвать?Пожалуйста.
Макс-Хорошо.Но вас впустить я всё равно не смогу.Мне не разрешают.Кстати.А что с вашей одеждой?
Девочка-А что с ней не так?
Макс-На тебе какая-то белая рубашка длинная.
Девочка-Это..Хе-хе..Забавная история..Я сбежала с больницы вот и так выгляжу..)
Макс-Ладно.Я позову ма...А вот и папа вернулся!
Девочка развернулась и увидела его...Билла...
Девочка-Папа...)-по её щекам текли слезы...
После этого момента их жизнь наладилась.Больше таких переломных моментов небыло.И жили они счастливо.
                                                 The Happy End

А теперь инфа.Скоро а точнее в ближайшие время сегодняшнего дня я выложу главу из новой истории тоже естественно по БилДип.Называется она
"Школьный хулиган познавший любовь"

🎉 Вы закончили чтение Любовь Цвета Золото 🎉
Любовь Цвета ЗолотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя