Б-Потому что я его с собой забираю.
Мей-Эээээ...Ладно.
Д-МЕЙБЛ!
Мей-А что?Как я могу разрывать такую любовь.
Д-МЕЙБЛ!Ты...
Диппер не договорил так как его уже всунули в машину и увезли.
Ехали они достаточно быстро.Когда они приехали домой к Биллу Диппера снова понесли в дом.Диппер особо не сопротивлялся так как его бы не отпустили.В доме его встретил Тэд.
Т-Привет ну и где ты его нашёл?
Б-Я всего лишь узнал у его сестры где он учится.Вот и всё.
Д-Может позже поговорите?Или меня хоть в комнату пусти.
Б-Ладно иди я скоро подойду.
Диппер скорее побежал в свою комнату.Там он сел на кровать и сам того не замечая уснул.(Хотя он планировал очередной побег.)
Когда Билл пришол в комнату он застал Диппера спящим.Он не мог просто без улыбки смотреть на этот комочек счастья.И тут его умиление прирывает Марта.
М-Ну Милый хватит дуться на меня давай не будем расставаться.
Билл чуть там не заорал.Он закрыл дверь и повёл её с собой в гостинную.И там он завелся.
Б-Кто её бл*ть впустил!?
Т-Я её пропустил она сказала что что очень срочное.
Б-И так Тэд...ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕЁ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА НЕ ВПУСКАТЬ!Ты понял?
Т-Да...
Б-А тебе Марта пора!
М-Но Билли.Я же люблю тебя!
Б-Хм...Конечно ты любишь но не меня.А деньги которые у меня есть!
М-Но Билли.
Б-Увидите её вон!
М-Милый!Отпустите меня!Билли!...-она не договорила так как уже была за дверью.Она ушла.
Билл весь заведённый пошёл в спальню.И как только он увидел Диппера который свернулся в комочек, он сразу успокоился.Билл лёг рядом с ним и сразу уснул.
Диппер проснулся когда Тэд вместе с Биллом собирались на роботу.Билл заметил что Диппер проснулся и сказал.
Б-Доброе утро.Завтрак на столе.И пожалуйста не сбегай опять.
Д-Ладно.
Б-Ну и хорошо.Будем через час.Не скучай.
Д-Ага.
Билл ушёл и Диппер снова принялся искать ключи.Но не нашёл их.
Д-Вот гадёныш забрал ключи.
Диппер подошел к окну и увидел что тут есть большой басеин.
Д-Я ему записку оставлю.Так будет веселее.
Диппер написал то что хотел на окне краской и взял для себя из шкафа одежду.Он выбросил её из окна рядом с босеийном.Диппер прыгнул в воду с 2 этажа(примерно 5 метров в высоту).Диппер вылез и переоделся в сухую одежду.он побежал из его особняка.Он бежал до своей квартиры со всех ног.Когда он хотел взять телефон из кармана своих джинс он вспомнил что он был в воде и телефон вероятно сдох.
Д-Бл*ть я телефон угробил.Ладно позже новый куплю.А этот надо выбросить.
Диппер быстро выбросил и дальше бежал к своей квартире.
В это время Билл вернулся домой и не нашёл сосну но увидел записку.
Я пошёл домой)
С любовью
Не любимому Биллу.
Диппер)
Билл очень сильно взбесился.И начал что то придумывать что бы его вернуть.
Когда Диппер зашол его встретила Мейбл.
Мей-Привет!
Д-Ага привет...Почему ты меня так просто отдала этому ходячему кошмару?О буду его кошмариком называть.
Мей-А что бы я смогла сделать?И вообще закрыли тему.Подожди мне звонят.
Д-Хорошо.
Мейбл пошла говорить по телефону а Диппер просто остался и стал смотреть свой любимый фильм "Назад в будущее"
Когда Мейбл закончила свой телефонный разговор она подошла к брату.
Мей-Диппер я тут подумала,Может пойдем прогуляемся что ли...
Д-Нет.Я не хочу.Слишком много для меня на сегодня прогулак.
Мей-Ну Диппер я одна не хочу идти а мои подруги сегодня заняты.
Д-Нет.
Мей-Ну Диппер пошли,пошли,пошли,пошли...-и так она повторяла очень долго.
Д-Нет.
Мей-Пошли,пошли,пошли...её перебил Диппер.
Д-Всё!Ладно пойдём но если ты ещё хоть раз произнесёшь это слова я не знаю что с тобой сделаю.
Мей-Пошли.Ой.
Д-Ну всё ты у меня получишь!
Диппер повалил на пол бедную Мейбл и начал её беспощадно щекотать.Длилось это мучение минут 5.
Мей-Прошу пощеди!
Д-Ну ладно так уж и быть.Пошли одеваться.
Они переоделись и направились в парк там где его ждал сюрприз о котором он не знал.И тут когда они входят в глубь парка Диппер встал в ступор.
Мей-Диппер что с тобой?
Диппер не ответил а показал на недалеко стоящую скамейку.
И в этот момент его увидел Билл.
Б-Привет сосна скучал?
Д-Мейбл ты что с ним за одно?Понятно тогда пока!
Диппер быстро рванул в противоположную сторону от Билла тот погнался за ним.Так они бегали минут 10.И тут Диппер начал снижать свою скорость.Этим воспользовался Билл.Он схватил его и снова понёс на плече.Диппер вообще не как не сопротивлялся так как у его просто не было сил.Тот подошел к Тэду.
Т-Как ты его словил?
Б-Ну ты же понимаешь что я его быстрее.
Т-Всё ясно.
Б-Всё Тэд поехали домой.А тебе Звездочка большое спасибо за поимку этой неугомонной сосны.)
Мей-Всегда пожалуйста.
Д-Так ты все-таки с ним за одно?!Предатель.-устало говорил шатен.
Диппера вновь увезли в тот особняк.Когда они приехали у Диппера начался допрос.
Б-Скажи мне пожалуйста...Как ты выбрался?
Д-Нет не скажу.
Б-Ладно не хочешь говорить так не надо.
Д-Ну вот и договорились.У тебя есть что нибудь перекусить от я что-то голодный.
Б-Подожди сейчас закажу.
Билл скорее побежал заказывать.Но тут он вспомнил что забыл спросить что он хочет и тут перед им такая картина.Диппер готовиться к прыжка с окна в босеин.
И тут он увидел Билла.Билл начал бежать в сторону сосны но тот просто спрыгнул в воду.
Б-Сосна!
Когда Диппер вынырнул из бассейна о он снял свою мокрую футболку и отжал свои шорты от воды и побежал прочь.
Б-Да сколько можно уже убегать?
Билл скорее побежал с особняка за сосной.
В это время Диппер добежал до своей квартиры.он с грохотом зашел в неё от чего удевилась Мейбл.
Мей-Ты уже пришел?
Д-Да Мейбл.И сегодня ты меня из дома не высунешь!
Мей-Ну и ладно.Я в душ.
Мейбл по старой привычке понесла с собой телефон и он начал вебрирывать.Мейбл звонил Билл.
Мей-Привет.
Б-Привет звёздочка.Сосна у тебя.
Мей-Ну да.
Б-Хорошо.Вы в какой квартире живёте?
Мей-Квартира 15, этаж 2, улица Гагарина.Это возле универа.
Б-Спасибо я знаю где это.
Мей-Хорошо пока.
Б-Пока.
Их разговор закончился и Мейбл пошла принимать душ.Когда Мейбл уже одевалась в дверь позвонили.
Мей-Дип пожалуйста открой дверь я ещё не оделась.
Д-Хорошо.
Диппер быстро подошел к двери и открыл её.
Б-При...-Дип закрыл дверь и потом открыл-вет сосна.-и потом закрыл и подошел к Мейбл.
Д-Эээ...Мей ты не говорила кошмару где мы живем???
Мей-Нет а что?-соврала она.
Д-Он стоит прямо за дверью!
Мей-И почему ты его не впустил?-Сказала Мейбл и открыла дверь.
Б-Ну всё сосна тебе некуда бежать.
Диппер оглянулся.
Д-И в прямь некуда...-с долей грусти сказал шатен.
Б-Ну значит пошли домой.
Д-Нет!-кричал он и убегал от кошмарика.
Бегали они по квартире долго но тут Мейбл делает подножку Дипперу и он начинает падать.Но его подлавливает Билл.
Б-А теперь домой.-сказал он перед тем как перекинуть парня через плечо.
Д-Мей ты предатель!
Мей-Я знаю.
Диппера опять затащили в этот особняк.
Т-Где вы были?
Б-Да так опять беглеца ловил.
Т-Он опять сбежал?
Б-Ну да.
Д-Кхм*кхм* Я всё ещё сдесь.
Б-Не волнуйся я про тебя не забыл.-сказал Билл и потащил его в комнату.
Д-Ну и когда ты меня отпустишь???
Б-Хм...Сложный вопрос...Сейчас.-После этого Диппера упал на кровать.
Д-Кошмарик фу!Не надо!Нет!
Б-Надо сосна надо.
Билл начал приближаться к своей сосна как вдруг кто-то начал ломиться в дверь.Билл оташёл от сосны и потащился к двери и открыл её.(Угадайте кто это был?)В дверь ломилась Марта.
М-Билли!-та накинулась его обнимать и целовать.
Б-Фу отстань противно!
М-Всм?
Б-В прямом отвянь!И кто тебя опять впустил?
М-У меня есть свой ключ.
Б-Отдала!Быстро!
М-Но Билли,Милый.
Б-отдала ключи!
М-Ладно...-Она протянула ключи Биллу и тот их сразу забрал.
Б-Ну а теперь проваливай!
М-Но Билли.
Б-Если ты сома с этого дома не выйдешь то я тебя собственно ручно выпехаю!
М-Ладно ладно ухожу.
Марта ушла.Билл вернулся но уже не застал сосну на кровати.Тот глянул в сторону окна.Оно было открыто настежь.
Б-Он что опять сбежал?
И тут с кухни выходит Диппер с попкорном.
Д-Вы что уже закончили?Жалко...Ладно значит фильм что-ли посмотрим?
Б-Эээ....-Он не мог поверить что то не воспользовался возможность сбежать.-Ты не убежал?
Д-Нет а нужно было?
Б-Я уж думал ты опять сбежал.А тут всеголишь решишь покушать.Ужас...
Д-А ты про это.Я сначала хотел, но позже понял,что всё ровно меня хоть ис под земли достанешь.И этот побег не удался бы поэтому я сдесь.
Б-Ясно.Так просмотр ФИЛЬМА ещё в силе?
Д-Да.
Позже они сели и начали смотреть все фильмы подряд и тут настал вечер.Билл включил ужастик.Диппер на середине фильма уснул и упал головой на плечо Билла.Тот лишь улыбнулся и взял его на руки и понес на кровать и лег рядом.Позже они оба спали.
Проснулся Диппер рано и в объятьях Кошмарика.
Д-Билл отодвинься.
Б-Нет.-тот лишь сильнее обнял его.
Диппер кое-как удалось выбраться из хватки Билла,и после этого он лег рядом но на расстоянии от кошмарика.
Когда наступил день Билл встал и начал собираться на работу.
Б-Сосна вставай.Ты со мной идёшь.
Д-Зачем?
Б-Что бы ты не убежал от меня,снова.
Д-Ясно.А если я скажу нет?
Б-Ну знаешь тогда я тебя просто затащу.)
Д-Я конечно понимаю но мне надо на пары в универ.
Б-Ладно тогда я тебя подвезу.)
Д-Нет не надо.Я сам дойду.
Б-Знаешь тебя никто не спрашивал.
Д-Ясно значит ты меня по-любому завевёшь?
Б-Да.
Д-Значит поехали пока я не опоздал.
Б-Хорошо.
Билл подхватил сосну и снова понес его на плече.Тот сначала сопротивлялся но потом перестал.
Они сели в машину и направились в универ.
Возле универа Билл остановился и высадил Диппера.
Б-Я тебя после пар за тобой заеду.
Д-Не обязательно...
Б-А тебя и не спрашивали.
Билл уехал.На Диппера долго смотрели с полным шоком.Диппер пошёл на первую пару и встретил Мейбл и Ваню.
Д-Ну что предатели,Привет.
Мей-Привет.
В-Привет но почему сразу предатели?
Д-А кто меня просто так отдал этому кошмару?
В-Эээ.....
Мей-Эээээ...
Д-Вот именно.Да ладно,пошлите на пару а-то опоздаем.
В-Пошли.
После 4 пары последние две отменили.Поскольку один преподаватель заболел гриппом а другой на собрании.
Д-Ну всё пошлите по домам.
Мей-Пошлите.А ты что со мной не идёшь?
Д-Нет я же кошмарика жду.
Мей-Понятно тогда пока.
Д-Пока.
Мейбл ушла в квартиру.
Д-Ваня бежим скорее отсюда.
В-Почему?
Д-Сейчас кошмар приедет!Бежим!Только я ему записку оставлю.И можно я у тебя переночую?
Диппера написал что-то белым мелом на освальте.
В-Побежали скорее!Конечно можно.
Как только они обещали от универа Диппер увидел знакомую машину из которой вышел Билл.Когда он прочитал записку он был в бешенстве.
Записка:
Я пошёл к своему новому парню и девушке.
Не любимому Биллу от
Диппера.
Д-Вовремя убежали
В-Это да.Скорее ко мне домой.
Д-Бежим.
Диппер быстро убежал вместе с Ваней в его квартиру.
В квартире их уже ждала сестра Вани.
А(Аня,Сестра Вани)-Привет,Вань.Диппер к нам на ночевку пришел?
В-Ну что-то типа того.
А-Хорошо тогда идите перекусите а я сейчас приду.
В-Хорошо.
Ваня с Диппером пошли в кухню обедать.В это время Аня пошла в гостиную.
В-Так скажи чего ты от него бегаешь?
Д-Ну это долго история.
Диппер разказал всё своему лучшему другу всю историю от начала до конца.И тут он услышал как в рюкзаке что-то начало вебрирывать.Это был самый новый телефон и на нём была прикреплена записка.
Сосна это твой новый телефон.
Билл.
Д-эээ...Как он узнал что у меня нет телефона?Только если...
И тут в дверь позвонили.
Д и В-Аня не открывай!
Но было уже поздно дверь открылась и из её вышел Билл.
Б-Вы не против если я зайду.
А-Конечно заходите.
Билл зашел и он сразу услышал как в кухне кто-то был.Он зашел и увидел Диппера.
Б-Ну что это твой парень и это она твая девушка?!?-чуть не кричал Билл.
А и В-КТО????
Д-Ладно,нет у меня не парня и девушки.Это мой лучший друг и это его сестра.-Он показал на Ваню и Аню.
Б-Точно?
Д-Точно,точно.
Пока они разговаривали Билл не заметно для Диппера пододвигался к нему.
Б-Значит,пошли домой.-сказал Билл и поднял того и понес к двери.
Д-Отпусти меня!
Б-Нет.
Д-Не стойте столбом помогите!
Те лишь стояли и смотрели на это в полном шоке.
-----------------------------------------------------------
Вот и новая главушка\(^o^)/
Извините что долго не выкладывала эту главу.
Причина:
-Я пишу в этом фанфике большые главы.
-Эта и прошлая по 2000 слов.
(⊙_⊙)
" Да приличное количество"
Продолжение на 3 🌟
Вопрос:
Кто вы по знаку зодиака?Отвечайте хочу много уведомлений
😹
👉👈
Я Овен(♈)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Цвета Золото
FanfictionЭта истории НИКАК не связана с мульт-сериалом Гравити Фолз.Билл не является Демоном.А Диппер просто обычный парень. Яой.БилДип. История о любви.О том как её тяжело добиться.Но если чего-то очень желать ты это получишь. Диппер Пайнс-19 Лет Мейбл Пай...