Б-Иди...
Тэд ушел обратно в кухню.
Билл вновь повернулся к своей сосне.Он сжал его руку и начал нежно поглаживать.
Но-тут он почувствовал что его руку кто-то сжимает.Он посмотрел и увидел как Диппер сжимал его руку.
Б-Сосна?
Ему не ответили.Но тут он посмотрел на лицо Диппера.Его глаза были открыты.
Б-СОСНА!
Билл начал обнимать Диппера.
Д-Конечно я тоже рад тебя видеть, но ты меня задушишь.
Б-Прости...-виновато сказал Билл.
Д-Нечего...А сколько я проспал?И почему у тебя мишки под глазами?
Б-Ну как это сказать...-он не договорил его перебили гости прибежавшие на крики Билла.
В и Т-ДИППЕР ТЫ ПРОСНУЛСЯ!
Д-Конечно.А вы что уже думали от меня так легко избавиться???
Т и В-Мы такого и в мыслях не держали мы...-их перебил Диппер.
Д-Да успокойтесь это был сарказм...Ну так сколько я спал???
Все- 2 суток.
Д-СКОЛЬКО?
Б-2 суток.
Д-Ладно...А что с тобой Билл?Почему у тебя мишки под глазами???
Б-......
Т-Он не спал 2 суток.Пока ты был в без сознания.
Д-Понятно....Спасибо Билл....-прошептал шатен.
Но Билл и это услышал.И на это лишь кивнул.И тут из-за спины Тэду вышел Ваня.
Д-Ваня???А ты что тут делаешь???
В-Да меня сюда твой блондин притащил.)
Д-Ясно.
Б-Ладно.Пошлите завтракать?
Т-Я не против.
В-Я только за.
Б-А ты Сосна?
Д-Вы идите я к вам позже присоединюсь.
Все на вышли за дверь и направились в кухню.
Б-Ребята вы идите а я пойду к сосне.
Т и В-Хорошо.
Билл вернулся в комнату сосны и услышал его телефонный разговор.
Д-Мейбл ты же понимаешь что мне нечего не надо!
М-Ну это да,но...
Д-Никаких но мне нечего не дарить!
М-Но Диппер это же день семьи.
Д-Ладно что хочешь то и делай.
М-Спасибо Дип!
Д-И кстати со мной сходишь в ТЦ сегодня?
М-Хорошо.Но зачем?
Д-Мне Тэд проговорился что у Билла скоро День Рождения.
М-Ухты!Ты хочешь ему подарок сделать?
Д-Да ведь мы с ним вроде как друзья.
М-Понятно.В 5 жду возле ТЦ.
Д-Всё пока.
В это время Билл для виду хлопнул дверью.(Типа он только зашёл)
Б-Сосна ты скоро?
Д-Да пошли.
Они позавтракали Диппер и Билл пошли поговорить.
Б-Сосна ты не хотел бы съездить со мно в ТЦ сегодня?Ну где-то к 5?
Д-Хорошо.Я хотел тебя попросить чтобы ты меня привез туда.Мы с Мейбл хотим выбрать подарок... родителям на день семьи.
Б-Отлично.Значит договорились.В 5 чтобы был готов.
Д-Хорошо
На этом их разговор закончился и Диппер одел свои плавки и спрыгнул с балкона прямо в басеин.На этот прыжок прибежал Билл.
Б-Неужели опять сбежал?
Он подбежал к балкону и увидел как Диппер грациозно плавал в большом басеине.
Б-Сосна ты меня так не пугай.Я уж думал ты опять сбежал.
Д-Знаешь меньше слов а лучше присоединяйся.Вода тёплая.
Б-Знаешь я что то не хочу...-Он врет.
Д-Если ты сам не захочешь то я тебя в него столкну.Выбирай.
Б-Нет не хочу.
Д-Ладно.И тут в комнату зашел Тэд.Он подкрался незаметно для Билла и столкнул его в воду.
Д-Ну как водичка???
Б-Ааа...-Он хапал воздух-Тёплая.Но ты сейчас получишь.
Д-Боюсь боюсь.И что ты сделаешь?
Б-Увидишь...
Билл нырнул на самое дно басеина.Его было вообще не видно.Диппер начал волноваться.
И тут из воды выныривает Билл и цепляется в губы Сосны.Тот был в легком шоке.И от неожиданности он приоткрыл рот.Этим воспользовался Сайфер.Его язык начал исследовать рот Диппера.Тому было это приятно но его мозги говорили "Не отвечай!Отстранись!Беги!" а инстинкты говорили "Отвечай тебе же приятно!".(Кого же он послушал???).Диппер поддался чувствам и ответил на этот поцелуй.Билл был немного удивлен но ему пришлось отстраниться, так как у их не хватало воздуха.
Д-.......-он стоял немного в а*уе.
Б-Давай не будем об этом говорить...
Д-.....-Он лишь кивнул и отвернулся от Билла и начал краснеть.
Б-Ладно я пошел переоденусь,Нам скоро выезжать.
Билл медленно вышел из воды и тогда на него посмотрел Дип.
*Диппер*
Когда Билл встал из воды по его телу медленно стекали капельки воды.А когда он поправил свою золотистую чёлку...Стоп о чём я думаю!Нет!Нужно выбросить эти мысли из головы!Но всё же, он очень красивый и привлекательный...
*Диппер*
Он вышел из своих раздумий когда в его сторону повернулся Билл и начал выводить его из транса.
Б-Сосна?Сосна?Сосна!
Д-???
Б-Ты когда из воды будешь вылозить?Нам скоро ехать.
Д-А?А хорошо сейчас вылажу.
Диппер вылез из воды и направился к себе в комнату.В это время Билл просто слюнки пускал когда видел его оголённый торс.
Диппер уже у себя в комнате а Билл только сейчас вышел из транса и сказал.
Б-Я должен...Не я обязан заполучить этого парня...-проговорил он себе под нос.
Билл направился в комнату где наверняка уже сидит переодетый Диппер.(Или нет...).Билл зашел в комнату и увидел как его сосна натягивая свою черную футболку
Когда Диппер закончил он обернулся и увидел вошедшего Билла.
Д-Ну что поехали?
Б-Поехали.
Диппер начал идти в сторону двери но он не прошел и 3 метров как он оказался на руках у кошмарика.
Д-Кошмарик отпусти!Я ходить умею.
Б-Не-а.
Д-Ладно.
Билл понес его на руках словно маленькую принцессу до самой машины.
Они сели в машину и направились в ТЦ.
В ТЦ их встретила Мейбл.
Мей-Привет всем.
Б-Привет звезда.Я знаю про то что вы хотите подарить своим родителям на день Семьи.Скажите у ваших родителей есть хобби?
Мей-Да.
Тогда идите прямо там есть отдел ХОББИ Там и выберите.
Мей и Д-Спасибо.
Б-Вы только не потиряйтесь а я скоро приду.
Мей-Хорошо.
Билл ушел в неизвестном направлении для близнецов.Мейбл потащила брата за подарком.
Мейбл выбирала подарок для мамы и папы.А Диппер уже несколько раз осмотрел всё товары но никак не смог найти подходящий подарок для того у кого всё было.
Д-Мей ты тут выбирай а я сейчас в другой отдел схожу и Биллу подарок выберу.И через пол часа в этом месте встретимся.Хорошо?
Мей-Хорошо.
Диппер пошёл очень много разных отделов.Но остановился он на Ювелирном.Там он осмотрел все украшения и его взгляд остановиться на золотой цепочке на которой был большой золотой треугольник.А дополнением к нему был брелок с таким же треугольником.А недалеко лежал точно такой комплект только с синей сосной.Диппер не раздумывая купил оба.Их упаковала в подарочные коробочки.И когда он собрался уйти он увидел золотые сережки в виде падающих звёзд и ещё был кулон и браслет.(Что он сделал?)Диппер купил и этот набор и его тоже упаковала.Диппер посмотрел на часы и он понял если он не ускорит шаг то его непременно закапают заживо.
Он пришёл вовремя.Но подарок он ей не показал сказал что нечего сегодня не нашел.
Они пошли ждать Билла.Его ждать не пришлось он почти сразу пришёл.Они направились в машину.Билл подвез Мейбл а Диппера увёз к себе.Тот если честно не особо сопротивлялся.
Когда они приехали Билла и Диппера высадил водитель и тогда он сразу оказался на руках Билла.
Он как бы это не звучало странно но он вообще не сопротивлялся.Он лишь положил свою голову на плечо Билла и сразу уснул.Билл лишь улыбнулся откосы повороту событий и занес его в комнату и лёг рядом.
На утро Диппер проснулся снова в машине на руках.
Б-Доброе утро соня.
Д-Опять на работу?А меня в клуб?Не боишься что снова сбегу?Стоп!А какое сегодня число?
Б-12 июня.А что?
Д-С*ка!У меня завтра экзамен!
Б-Тише ты!У тебя отменили экзамен.Поскольку учитель заболел и его никто не может заменить.
Д-Да?Фух...Стоп!У меня же конспект на весь семестр написан...Вот я дурак.-он ударил себя по лицу рукой.
Б-Ладно выходим.Нам нужно кое-что сделать...И кстати ты любишь музыку?
Д-Что?Ну...Да...
Б-Скоро узнаешь...Это прекрасно значит сюрприз понравиться.А сейчас о другом.Поехали сейчас в клуб?
Д-Поехали...
В клубе они сразу пошли в бар.Бар был очень сильно завален клиентами.
Когда он спросил что Будет Билл и Диппер.
Б-Мне Махито.
Д-И мне только без алкоголя.
Р-Хорошо
Д-И прошу не перепутай наши Махито.
Р-Я не перепутаю.
Д-Ну и хорошо.
Рэй поставил перед Диппером и Биллом их Махито.
Д-Ммм...Почему я раньше не замечал что оно такое вкусное.
Диппер выпил весь стакан.
Д-Так Рэй сделай ещё один.
Билл в это время не мог понять что никак с его Махито.
Диппер уже выпил два стакана Махито.И он пьенеет.(Почему?)
Б-Рэй ты что перепутал Махито?-шепотом спросил он бармена.
Р-Нет,Это просто он взял твой стакан.-тот ему шепотом ответил.
Д-О чём шепчемся??Ик*Билл а где Здесь караоке?Ик*
Б-Вон там.А зачем тебе?
Д-Спасибо большое.Я сейчас приду.Ик*
Б-Куда он?
Р-Он...Будет в караоке петь...
Б-Что?Нет!Он же пьян.
Р-Поздно...
Билл повернулся и увидел как он договаривался о музыке,и тут он выходит.
Б-Всё нам всем конец...
Р-Почему?
Б-Мы же его не остановили...
Дж(Диджей)-И так,песня Как ты там Alekceev.
Всё это поёт Диппер)
Этим утром холодным небо рисует полотна
Я обнуляю твой профиль с чашкой чёрного кофе
Снова мысли по кругу, мы теряем друг друга
На столе наше фото, а меня все трясёт
Релакс Релакс Релакс
Снимает усталость
Настойка из трав и тёплая ванна с сигарой
Но душу не излечить ни сном, ни травяным чаем
На кухне твои ключи
О Боже, как я скучаю.Припев:
Как ты там?
Как ты там?
Есть ли тот, кто целует нежно по утрам.
Как ты там?
Как ты там?
Тепло ли тебе, кто сегодня придёт во сне.
Как ты там?
Ну, как ты там?
Я скучаю так по твоим рукам.
Как ты там, как ты там?
Я знаю, что время лечит, но мне пока не легче.Опять минорные ноты, мы гордые идиоты
Я умираю как будто каждое утро
Эти мысли по кругу, как же мы друг без друга
Если ты правда сможешь, то и я тоже
Релакс Релакс Релакс
Но это так сложно,
Не думать о нас, похоже я безнадёжен
Ведь душу не излечить
Ни сном, ни травяным чаем
Почему ты молчишь, мне так тебя не хватает.Припев:
Как ты там?
Как ты там?
Есть ли тот, кто целует нежно по утрам.
Как ты там?
Как ты там?
Тепло ли тебе, кто сегодня придёт во сне.
Как ты там?
Ну, как ты там?
Я скучаю так по твоим рукам.
Как ты там, как ты там?
Я знаю, что время лечит, но мне пока не легче.Когда Диппер допел к нему кинулись всё девушки с клуба.
Они его окружили.
Д-Извините но мне придется разбить ваши сердца...Эта песня посвешена тому кто мне очень дорог.И этот человек сейчас находиться в клубе.
Девушки начали смотреть друг на друга.И в этот момент он побежал к Биллу который отходил от шока.Диппер добежал до него и прыгнул ему на руки.
Это увидели все девушки,они были не злы, нет совсем наоборот они умилялись.И вдруг они сказали.
Они-А вы очень мило смотритесь вместе.
Билл этого не слышал так как отходил от всего что произошло.И когда он отошел от шока он увидел лежащего на его руках Диппера.
Д-Поехали домой?
Б-Поехали.)
Так они и вышли к машине.
Когда они приехали Билл вышел из машины с Диппером на руках.Он вошел в дом.На это прибежали Тэд и Ваня.Они были в непонимании посмотрели на лицо Билла и на пьяного Диппера на руках.
Т-Где вы были?Три часа ночи на дворе!
Б-.......
Т-Что с тобой Билл?
Б-Сосна напился и пел в корооке....
Т-Ну и что в этом такого?
Б-Он пел мне...
Т и В-(⊙_⊙)-они были в шоке.
Б-Ладно мы спать.
Билл пошел вместе с сосной в комнату.Он положил его на кровать и лёг рядом.И тут он почувствовал чеи то обьятия.Он повернулся и увидел как его обнимает Диппер.
Д-Я люблю тебя...Ик...
Б-Я тоже...
Они уснули в обнимку.
---------------------------------------------------------
Вот и прода)
Я знаю есть ошибки.
Причины:
-Исправление Т9.
-Недосмотр автора.
-Рукожопость автора😂
Не кидайте тапками
Спасибо)
Продолжение на 3 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Цвета Золото
أدب الهواةЭта истории НИКАК не связана с мульт-сериалом Гравити Фолз.Билл не является Демоном.А Диппер просто обычный парень. Яой.БилДип. История о любви.О том как её тяжело добиться.Но если чего-то очень желать ты это получишь. Диппер Пайнс-19 Лет Мейбл Пай...