Вот прошло уже больше пяти месяцев и Диппер досикпор в коме.
Билл каждый день нему приходил что-то рассказывал или просто-рыдал и был в отчаянии.
А когда он возвращается домой его встречает Тэд и Саша как это обычно происходило.Билл пытался спиться а они его всячески отговаривали.
Со стороны это выглядит очень нелепо но он просто не может поверить в то что случилось.
А водитель виноватый в этом подал заявление что он не виновен и тот сам бросился на колёса.Но проверив информацию данную им его показания были ложными и к тому же ему добавили пять лет за враньё в суде.И там ему дали в общем 20 лет отсидеть в тюрьме.Билл хотел чтобы его на пожизненно посадили или убили но нужно всё по закону делать.
Вот Билл в очередной раз пришёл навестить любимого.Он зашёл в палату и там был не только он но и его сестра.
Мей-А вот и ты...Тоже пришёл навестить...
Б-Да...Уже в который раз...
Мей-Понятно...
Их короткий разговор прервал главный врач.
Г.в.(глав врач)-Здравствуйте.
Б и Мей-Здравствуйте...
Г.в.-У нас уже с ним уже больше 5 месяцев никаких изменений.Вы не могли бы подписать бумаги отключение от аппарата?
Б-Мы вам уже не раз сказали.Нет мы не будем это подписывать.
Г.в.-Но ведь...-его перебили.
Б-Мы не будем этого подписывать Пока не пройдёт столько времени что уже безболезненно поддерживать ему жизнь.Но этого не будет!
Г.в.-Ну вы просто подумайте.Уже прошло почти пять месяцев с того случая.Его состояние тяжелое и нестабильное.Его держит аппарат.Смысл его держать если уже всё предначертано.
Б-Нечего не предначертано!Мы подписывать не будем!
Г.в.-Это ваше решение.
Он ушёл и Мей и Билл сново остались наедине с Диппером.
Мейбл отвела взгляд и закрыла лицо руками чтобы его никто не видел.Её взял за плечо Билл.
Б-Тише...Не плачь...Он ведь не умер...А всеголишь в коме...
Мей-........-она не ответила.Из её уст были слышны тихие всхлипы.
Потом она не выдержала и положила голову на плечо Билла и начала рыдать.
Б-Ну всё тише...Не волнуйся он придёт в себя...Ты только не плачь...
Мей-А если не придёт?А если его отключат от аппарата?А если....-Её перебили.
Б-Никаких если.Он придёт в себя и всё будет хорошо.А отключить от аппарата без подписи близких родственников не имеют права.Поэтому не переживай....Он придёт в себя....Обещаю....
Мейбл обняла его.
Прошло пару минут и она перестала плакать.
Мей-Билл это тебе....
Она протянула ему маленький кулончик.
Б-Конечно спасибо.Но зачем?
Мей-Меня просил Диппер тебе отдать когда придёт время....Оно пришло....Я надеялась Оно не придёт...-она опять заплакала.
Он открыл кулон и там лежал маленький золотой ключик.
Б-Спасибо Мей что отдала.....
Мей-Я не могла нарушить слово даное брату....
Они стали сидеть в полной тишине.
Она посидела ещё пол часа и ушла домой заплаканная.А Билл остался с ним до вечера.
Он сидел возле него и желел что он никак не смог помочь ему.
Вот в палату входит врач.
Г.в.-Время посещения закончено.Вы можите идти домой.
Б-Да конечно....
Билл встал с его кровати и уехал домой.
Дома он вновь принялся пить весь алкоголь вообще который только был в доме.Это увидели Саша и Тэд.
С и Т-Билл хватит пить.Нам тоже жаль.Правда очень.Но мы же не спиваемся.
Б-Вам не понять....
Т-А ты попробуй вдруг поймём.
Б-Я почти потерял свою единственную любовь.....Я не могу.....Моё сердце скоро просто разорвёться на части......Оно так болит.....Вам не понять этого......
Т и С-Да ты прав на этого не понять.....Но не надо пить.Так скоро ты печени лишишся.
Б-Нет.....
Он выпил залпом бутылочку дорогого коньяка.
Они забрали у него весь алкоголь.
Т и С-Хватит пить.Иди лучше поспи.Вдруг завтра его состояние улучшится.
Б-Ладно........
Билл оставил алкоголь и ушёл в спальню.Он Лёг на кровать но никак не мог уснуть.
Вот на часах 3 ночи а он досикпор ни разу не уснул.И тут он вспомнил про ключ который отдала Мейбл.
Билл встал с кровати и взял кулон Мейбл.Он открыл его и взял ключ.Этот ключ он поднёс к своему кулону и стал его открывать.
Первый оборот.
Второй оборот.
Щелчёк.
Замок был открыт.
Билл открыл кулон и там была небольшая флешка.
Билл сходил за ноутбуком и вставил флешку.
Он зашёл в флешку и там было 2 папки.
<Прочитай когда придёт время>
<Напоминание обо мне>
Он сразу открыл папку первую.
Он начал читать.
Знаешь Билл.Я расскажу одну историю.Правда грустную.Ведь это правда.
Жизнь сурова но ты должен быть сильным.Ты сможешь преодолеть этот период.
Билл если нам всё таки пришлось расстаться это судьба.Этого не изменить.Но давай будем просто дорожить воспоминаниями вместе?
Знай я любил тебя и не хотел бы потерять.Даже если я отрецал свои чувства к тебе и отнекивался.Ты знай.
Это всё мой характер.Это не изменить.
Прости что пришлось тебя оставить одного....Прости меня.... прости....
Я уверен ты найдёшь того кого полюбишь как меня.Не живи прошлым не вени себя во всём.Просто если любишь отпусти.
Диппер
Билл не мог сдержать слёз.Он не мог поверить всему что произошло.Он просто начал рыдать.Ведь всё это время он сдерживал себя.А эта записка которая была рядом с ним всегда просто не дала ему и шанса сдержать слез.
Рыдал Билл долго до самого утра.
И тут в его комнату дверь открылась.Это был Тэд.
Т-Билл что случилось?Ты чего?Всё же хорошо.Диппер только в коме а не умер.
Билл не перестал плакать.Он встал с кровати и дал Тэду ноутбук.Там всё ещё было то письмо от Диппера.Тэд прочитал его и потом посмотрел на Билла с сожалением.Тот в свою очередь рыдал в подушку.
Т-Билл мне жаль....
Б-Тед я понимаю ты сейчас попытаешься меня взбодрить.....Но оставь меня одного.....Я хочу побыть один.....Я его уже терял и не раз....Но это хуже всего......А теперь и кома........Уйди Тэд.........
Т-Хорошо Билл....
Тэд ушёл.
Билл проплакал почти целый день.Он решил сделать очень отчаянный поступок.Но какой это пока неизвестно нам.
Билл вытер слёзы и пытался себя успокоить.Спустя 10 минут он вновь был спокоен.Даже было не заметно по нему что он проплакал больше чем кто когда либо.
Он уехал в больницу ещё хотя-бы увидеть его единственную и последнюю любовь....
Уже в больнице он сидел и просто-наблюдал за Диппером.То как он лежит,то как он мог не заметить того насколько он был красив при жизни с ним.Он посмотрел на экран аппарата.Пульс слабый....Очень.....Слабый.....
Б-Как ты можешь меня оставить одного.....Зачем.....Не бросай меня.....Я жить не смогу без тебя.....Прошу.....Вернись......
Он сжал его тепловатую руку которая была родной для этого блондина.
Б-Вернись.........Я же пропаду без тебя.......Я не смогу просто жить дальше.........
Он присел перед ним и взял его руку двумя руками и стал поглаживать.Нежно и ласково.Тем самым согревая её.
Б-Я не знаю...Смогу ли я жить дальше......Ответ очевиден...Нет...
Билл ещё посидел так пару минут а потом его выгнали.Он уехал домой и Лёг спать ведь двое суток не спал.
Утро для него наступило рано.Он встал даже не стал завтракать сразу переоделся и уехал в больницу.Когда он на этой неделе ел в последний раз никто из проживающих дома не знал.Билл сам был худого телосложения а сейчас он начал напоминать скелет.В его пару раз запихивали еду но это случалось не часто и он до жути исхудал.
В больнице он стал сидеть возле Диппера и смотреть на него.Билл смотрел на него так как при жизни не смотрел.
С горечью,печалью,сожалением.....
Он смотрел на него так что только взгляда бы хватило чтобы всё стало понятно.Он не мог сдерживать свои эмоции долго и только по этому он решил что он поедет домой сегодня раньше.
Билл собрался и ушёл к машине и только тогда он дал волю чувствам.На его лице появились слёзы.Он их сразу вытер и поехал домой.
Уже дома Билла встретили Саша и Тэд.
Б-Нечего меня не спрашивать.Меня не трогать.Оставьте меня одного на сегодня.Я хочу побыть один......
Т-Хорошо мы не будем мешать.
Билл ушёл и Лёг на кровать и дал полную волю эмоциям и разрыдался в подушку.
С-С ним всё будет хорошо?
Т-Я не знаю...Будем надеяться и ждать.
Саша и Тэд ушли в комнату разговаривать.По крайней мере пытались ведь за стеной рыдал Билл.
С-Его может можно как-нибудь успокоить?-Спросил сидя на кровати.
Т-Лучше его не трогать сейчас.Он не может сейчас здраво мыслить.Поэтому подождём.
С-Ну тогда хорошо.
Спустя пару часов Билл за столько времени дал полную волю эмоциям.Он всё же успокоился и ушёл на балкон подышать воздухом.
Б-Какой же пасмурный день....-по его щеке пробежала слеза.
Билл ушёл с балкона и ушёл к машине пока все ещё спали в своих мягких кроватках.Он приехал в больницу и сразу зашёл в палату к Дипперу.Там он чел возле него.
Б-Как ты мог....Я...Я...У тебя же завтра день рождения......Я....Подарок уже давно приготовил....Даже не подарок а сюрприз....И я только ждал...Ждал того момента чтобы его тебе вручить....Я представлял твою реакцию на этот подарок....То как ты будешь счастлив....То как ты будешь рад этому подарку......Но видимо не судьба....Не судьба увидеть твоего счастливого лица хотя бы ещё раз....
Билл сжал руку Диппера.По его щеке пробежала одинокая слезинка.
Б-За что мне это?.....В чём я провинился?.....
Билл просто закрыл глаза чтобы слёзы не потекли.
Тут в палату кто-то зашёл.Билл сразу скрыл свои чувства и свою ранимость от всех.Он повернулся.Там стоял Г.в. мать Диппера и его отец.Мать с Отцом о чём то очень сильно спорили.
Г.в.-Вы перестаньте спорить.Всё обдумайте и тогда решайте.
Б-Вы это о чём?
Г.в-Это просто отец Диппера Пайнса пришёл подписать договор об отключении от аппарата жизниобесперечения.Но его мать не хочет этого делать и отговаривает мужа.
Б-Что???Нет!Мистер Пайнс вы это не всерьёз???
Мистер Пайнс-Нет Билл.Я готов подписать договор.
Миссис Пайнс и Б-Нет!!!
Мистер Пайнс-Всё перестаньте.Где подписывать?
Г.в.-Вот-он протянул какой-то документ.-Вот тут и тут и тут нужны ваши подписи-показал где нужно расписаться.
Мистер Пайнс-Хорошо.У вас есть ручка?
Г.в-Конечно.-он отдал ему ручку.
Миссис Пайнс-Ричард нет!Если ты подпишешь мы сегодня же разведёмся!
Мистер Пайнс-Милана не надо строить драму.Ты пойми уже.Он довольно большой срок лежит в коме и никаких изменений нет.Смысл его держать.Так будет проще для нас всех.
Миссис Пайнс и Б-Нет!Ты сделаешь хуже для всех!Для всех нас!
Ричард взял ручку и стал подписывать договор.
Миссис Пайнс и Б-Нет.....-они сказали это вместе очень тихо.
На душе у обоих была огромная рана.Это была не физическая рана И боль.Нет.Совсем на оборот.Это была моральная рана.Эта рана сопровождалась невыносимой болью....Болью и отчаянием....
Миссис Пайнс-Не делай этого Ричард....Я тебя прошу....-она умоляла мужа сквозь слёзы.
Ричард-Милана.Ты пойми держать его нету смысла.
Миссис Пайнс-Но...Но...Но Ричард.
Ричард-Милана я подписываю.
Ричард поставил последнюю подпись.
Г.в.-Вот вы и подписали договор.Мы через час придём отключать от аппарата а вы пока можите подождать.
Главный врач ушёл.За ним в слезах выбежала Милана.
Билл просто стоял и смотрел на это поглядывая на Диппера.
Б-Ну что?Довели жену.Идите теперь успокойте её.
Ричард-Ты прав.
Ричард ушёл а Билл остался с Диппером.Он взял телефон и позвонил его сестре.Он не хотел этого о делать ведь обещал той что его брата не отключат....Не отключат от аппарата....Но выбора нет...
Б-Мейбл привет.Ты можешь приехать в больницу?
Мей-Ну да.А зачем?Дип поправился?
Б-.......
Мей-Всё только хуже стало???
Б-.......
Мей-Я сейчас приеду!
Прошло 10 минут и в палате появилась Мейбл.
М-Что случилось???
Б-Твой отец подписал договор об отключении от опарата....
М-Что?....Папа?....Нет.....
Прошёл час.И вот стоит зарёваная Мейбл её мать и Билл который просто не может допустить отключения от опаратов и его держат сразу несколько людей.
Вот его отключили от опаратов и послышался вместо звука режущего в ушах все услышали сердцебиение Диппера.Полоска на мониторе не стала прямой а была полоса покащывающая сердцебиение.
Все были шокированы.Билл стоял в ступоре как и Мей и её мама.С глаз текли слёзы.Но не горечи а радости.Настоящей и искренней.
Мейбл отобрала бумаги у врача и разорвала их смотря на отца.
Мей-Ты мне больше не отец...
Р-Но Мейбл милая.
Мей- Я тебе больше не милая.Ты чуть не убил Диппера!Тебе на него плевать?!
М-Завтра Ричард я подаю на развод.Я больше не собираюсь с тобой жить.
Р-Милана.
М-Что Милана?Диппер он одарёный мальчик!Даже не смотря на это!Он мой сын!Даже если бы он не был таким умным я бы всё равно подала с тобой на развод за такое!Ты всегда его недооценивал!Уходи!
Ричард хмыкнул и ушёл.
Билл не мог просто отпустить его.Диппер изменил его.В лучшую сторону.Он придал его жизнь красак.И дал ему тот смысл жизни которого не хватало всё это время..Он бы так просто его не отпустил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Цвета Золото
FanfictionЭта истории НИКАК не связана с мульт-сериалом Гравити Фолз.Билл не является Демоном.А Диппер просто обычный парень. Яой.БилДип. История о любви.О том как её тяжело добиться.Но если чего-то очень желать ты это получишь. Диппер Пайнс-19 Лет Мейбл Пай...