Глава 23

164 14 2
                                    

Машина остановилась у дома и Диппер вышел из неё и хотел уже уходить но тут его на руки схватил Билл.
Д-Отпусти меня кошмар!
Б-Я не кошмар.Я мечта любого.А вот ты у нас везунчик ведь эта мечта твоя.)
Д-Я знаю что ты задумал!Отпусти!
Б-Ну чего ты?Я же окуратно.-он укусил Диппера за мочку уха и второй вздохнул.-Ну а теперь домой.
Д-От-пу-сти!
Б-Никогда котёнок.Ни-ко-гда.
Диппер смерился со своей учестью и Билл с лицом победителя пошёл в дом в котором царил хаус.Кто-то пил кто-то а вот пел кто-то а кто вообще грозился убить.Хотя....Это был всё Килл.
Б-Что здесь происходит?
У-Билл!Родной!Помоги!Спаси!
Уилл забежал за Билла чтобы Килл его не видел.
Б-Килл!Меня не было 10 минут!Каково х*я ты напился!?
К-Да я же Ик только чуть-чуть.Ик Да и мой друг.-Осматривался-А где Ик он?Он Ик был тут.
Б-Килл!Я тебя скоро закадирую!Какой друг?!
К-Такой.Ик.Высокий Карлик.Тёмноволосы блондин.Ик.
Б-Что?!Какой высокий карлик?!Какой темноволосый блондин?!Ты чего нанюхался?!
К-Ну....Ик.Я нечего не нюхал.Я вино пил.Ик.
Б-Откуда он взял бухло!?
У-Я-я не-незнаю...
Диппер подошел к Уиллу и обнял его.
Д-Только не плачь.Только не сейчас.Билл не специально.Тише.
Уилл уже хотел начать плакать.Но тут его обнял Билл.
Б-Извини.Не плачь.Я не могу смотреть на твои слёзы.Я просто волнуюсь за Килла.Иди в комнату.Я чуть позже приду и мы поговорим.Хорошо?
У-Хорошо...
Б-Ну всё.Не грусти)
Уилл убежал в комнату.
Б-А ты алкаш!Где бухло взял!?
Килл уже спал на полу.
Б-Понятно.
Билл поднял его и тут он проснулся.
К-Привет.Ик.Любимый~
Б-Килл.Спи.-Килл подышал на него-Фу бл*.Не дыши на меня своим перегаром.
К-Какой перегар?О чём ты?Никакого перегара нет.
Б-Закрой рот и молчи.Пошли спать.
К-Не хочу.Хочу вино.Ик
Б-Никакого вина.
Килл сопротивлялся Биллу но потом Килл вообще с катушек съехал и поцеловал Билла в губы.Билл отбивался от него но не вышло его хватка была сильна как никогда.
Б-Килл!Отпусти!-сказал в поцелуй
К-Наслаждайся Любимый Наслаждайся.
Б-Не могу я наслаждаться!Ты не Диппер!
К-Наслаждайся тогда может отпущу.
Билл немного убавил своё сопротивление и Килл только усилил хватку.И в этот момент в гостиную зашёл Диппер.
Д-Билл я уло...жил.....Уилла....Э....А....-он не мог и слова выдовить ведь Килл целовал его по французски а Билл не сопротивлялся.-Значит любовник это он....И брат и любовник....Хе-хе...Любовь значит Билл у тебя со мной была....Я ухожу....
Килл отпустил Билла только тогда когда он его ударил между ног и тот сразу свернулся калачиком на полу потому что это было ОЧЕНЬ больно
(Незнаю почему он этого раньше не сделал ну.Сюжет нужен и требует жертв даже таких крупных и колосальных)
Б-Килл ты идиот!Диппер!Сосенека!Подожди!Поверь я не хотел этого!Это Килл пьяный!Я не хотел!Стой!
Диппер ушёл просто и даже вещи не собрал.Билл хотел его догнать но Дип уже скрылся и шансов его сейчас найти стримились к нулю.
Б-Диппер......
К-Ну любимый.Зачем так больно?
Б-Ещё раз меня любимым назавёшь кастрирую...-рыкнул Билл.-И вообще спи!-Он вырубил его и тот спал на полу.-Диппер...Почему ты ушёл?...Я же и в правду люблю только тебя...Это всё ошибка...Вернись...
Т-Что произошло?Спать не даёте.
Б-Дип ушёл...Ушёл...ИЗ-ЗА НЕГО!!!
Т-Что произошло?
Билл всё рассказал и ели себя сдерживал чтобы не убить Килла.
Б-Дип только начал отвечать взаимностью...И верить то что это правда любовь...За что?...
Т-Да уш...
Б-Как у вас с Сашей?
Т-А что у нас?
Б-Ну вы же вроде как там друг друга любите.
Т-Это.Между нами нечего нет.
В это время у Диппера.Он шёл по дороге и пинал камень проливая слёзы.
Д-Какой же я идиот...Поверил в любовь!Ему нужно было только только поиздеваться надо мной!Я такой дибил!Хотя.....Мне с ним было....Хорошо что-ли....Было......
Дип шёл спокойно и тут он с кем-то столкнулся.
М-Смотри куда прёшь!Ой.Это ты.Ну и как у вас дела?
Д-Всё замечательно.А у тебя?
М-Вот мне кажется что не всё так хорошо.Чего слёзы льешь?Бросил?Ай ай.А я говорила.
Д-Он меня не бросал.Можешь мечтать дальше.
К ним поехала машина Билла.И тогда Сайфер увидел ту стервозу с которой ему надо развестись.И знать что Билл один ей нельзя.
Б-Сосенка.Почему ты без меня пошёл?Я же просил меня подождать.
Д-"он подыгрывает?"Да вот задумался и пошёл.
Б-Ну тогда садись поехали в кино опаздываем.
Д-Да поехали.
Марта была в шоке.Дип сел в машину и они отъехали.
Б-Диппер.Я не хотел начинать разборки при той сволочи но это правда была случайность.Килл раньше от алкоголя так ещё с ума не сходил.У меня нет любовника.Ты единственный человек который мне нужен и которого я люблю
Диппер молчал.
Б-Прошу поверь мне...Я не хочу тебя терять....
Д-Останови возле колледжа....
Б-Хорошо...
Билл выпустил Диппера у колледжа.Диппер просто ушёл.Ушёл и всё.Обычно поцелуи в щёку или в губы.А тут полная тишина.Она разбила Билла.Он просто уехал даже не смотря на дорогу.
Вот он уже возле дома и было удивительно что он в аварию не попал и никого не сбил.Сайфер был подавлен.Его сердце замедлело свой темп.Его встретил Уилл и Килл который был в своём уме что было странно.Ведь от алкоголя так быстро не трезвеют.
К-Билл..
Б-Что?-он как-то сухо сказал ведь он-всё равно где-то глубоко венил его хоть он и был его братом.Но всё было куда хуже.
К-А где Диппер и что вообще произошло?..
Б-Что произошло?А я вот тебе напомню.Ты пьяный стал ко мне лезть целоваться и это увидел Диппер и он ушёл.Он ушёл из-за тебя!
К-Но...Но я не пил алкоголь.Я пил кофе и больше нечего.Даже не ел нечего.
Б-Ты хочешь сказать что нам всё это привиделось.Мы с Уиллом всё видели.Спасибо...Брат...
Билл хотел уйти но тут его за руку схватил Килл.
К-Стой!Стой!Стой!Что я сделал?По твоему я был пьян?Да я клянусь что я не пил спиртного.Только кофе.
Б-От кофе такую х*йню вытворять?!Да ты меня за дурака держишь!?!
К-Да Билл.Почему ты мне не веришь???
У-Билл успокойся.Он не мог так быстро отрезветь.
Б-Когда ты пил свой сраный кофе.?И где?
К-Пол часа назад.Я в кафешку ходил.
Б-Ну и что дальше?
К-Я думал что заказать и тут когда я определился мне принесли кофе за счёт заведения.Я вроде не такая известная личность как ты.Это было странно но я выпил его и пошёл домой а там...Нечего не помню.
Б-За счёт заведения говоришь....Понятно....НУЖНО ВСЁ СРОЧНО ОБЬЯНИТЬ ДИППЕРУ!
Билл соскочил с места и побежал к машине.Там он рванул на максималках к универу из которого уже выходил шатен.Не прошло и трёх минут вот Диппер стоит и заказывает такси и тут к нему подьехал Сайфер собственной персоной.
Д-Ну?Что приехал?
Б-Диппер...Прошу поверь.Поехали со мной и я докажу что люблю только тебя....Прошу....
Левые девушки-Смотрите!Это же сам Билл Сайфер!
Три девушки подошли к Биллу и стали его раскрашивать.
Первая-Билл Сайфер...Эээ....Сер...А вы свободны.?
Б-Нет.Я сейчас немного занят и не сэркай тут.Я не такой и старый для таких формальностей.
Они вместе-А как....Как у вас на личном?
Б-Девушки девушки.Извините но у вас нет шансов завоевать моё сердце а теперь я пойду.У меня ещё много дел.
Они-Кто она???
Б-Ваши шансы ровно нолю поэтому можите даже не думать.
Вторая-Вот досада....
Третья-А может всё же?....
Б-Это очень мало вероятно.
Билл залез в машину и стал пытаться дозвониться до Диппера который сразу сленял после того как эти бабы пришли.
Б-Диппер милый подними трубку прошу!
Спустя пару попыток Дип нехотя поднял трубку.
Д-Да?
Б-......
Д-Алло?
Б-......
Д-Походу я зря поднял трубку.
Б-Ты ответил......Я думал что с тобой что-то случилось......
Д-У меня всё нормально.Только можешь на жалость не давить.Я к тебе всё равно не вернусь.
Билл покашлял.Это мог быть просто кашель.Или даже простудный.Но...Этот кашель может значить куда больше.
Д-Ты заболел?Ты видел какой дождь валит?Только посмей заболеть!
Б-Да я просто покашлял.
Д-Ты сейчас где?
Б-А что?Хочешь вернуться?
Д-Может быть....Да и не правильно как-то всё это вышло....
Б-Где ты сейчас?Давай я тебя заберу?
Д-Ладно.Я у универа.
Б-Хорошо.Я скоро подъеду.
Д-Ну всё жду)
Дип сбросил трубку.Но не знал что за ним следят.Он чувствовал на себе взгляды но он на это внимания не обращал.И вот в далеке Дип увидел знакомую машину он помахать чтобы он остановился.
Б-Диппер....!-он обнял его
Д-Задушишь меня...!
Б-Прости прости....
Д-Едем домой будешь объясняться.
Б-Да конечно
Они сели в машину и тогда направились к дому.Всю дорогу извинялся просил его простить но Дип сказал что он объяснит всё дома для него.
Дома был очень и очень длинный разговор Билла Килла и конечно же Диппера.
Позже выяснилось что всё это подстроила Марта Вы наверняка заметили её немного странное поведение.Всё закончилось мирно и они разошлись по комнатам.
(Я сильно не описывала эти моменты ибо мне лень и я хочу более эпичнее закончить эту главу)
Б-Диппер.
Д-М?
Б-А ты же в курсе что ты свой канал забросил?
Д-......Точно.....
Б-Вперёд стрим запускай а то по моему твой телефон разорвётся от уведомлений
Д-Хорошо.Только прошу тебя не лезь на камеру.
Б-Нечего обещать не могу)
Дип включил уведомление о стрим и все те кто на него подписан получили его.
Вот осталось пять минут до стрима и в ожидание несколько тысяч человек.
Стрим начался.
Его сразу все засыпали собщениями типо
-Привет
-Как дела?
-Где пропадал?
-Что мы будем сегодня делать?
-Билл тоже будет?
Д-Итак подождите.Всем привет.Жизнь вроде нормально.Пропадал я всего лишь в личной жизни.Сегодня может поиграем или просто поболтаем.Вот его нет не будет.Надеюсь.....
Он спокойно отвечал на вопросы а Билл тихо лежал на кровати и читал что-то.
Б-Так сосна.Всё.Прекращай свой стрим мне скучно.
Д-Подождите.Нет.Я итак на два месяца пропал.
И тут комментарии посыпались рекой:
-Так он всё таки здесь???
-Пусть подойдет!Пажалуста
-Вы же встречаетесь?
-Вы пара?
-Расскажи!!!
Д-Нет.Он просто мой друг.
-Он врёт!У меня есть фото их в кафе как Они целовались!
(Если всё внимательно читали то поймёте)
-Да!Диппер не ври!Расскажи!
Билл обнял его сзади.
Б-Ну скажи ми.Хватит врать им)
Д-Ладно да мы встечаемся.
-Ура!!!!!
-Шип удачный вышел!
-Надо отпраздновать!
-Когда свадьба?!?!
Б-Скоро)
Дип повернулся и посмотрел на него круглыми от удивления глазами а потом отвернулся.
Д-Класс.Я даже о собственной свадьбе не знаю.
Б-Подготовиться точно успеешь.Можешь не волноваться.
Д-Спасибо.Нечего не поменялось.Ладно.Этот стрим подходит к концу.Завтра будет ещё один в 19:30.
Дип хотел отключить стрим но тут его перехватил Билл и он не успел его отключить.
Б-Ну а теперь ты мой сосновое деревце)
Д-Дурак!Я его не отключил!
Б-М?Ну ладно.
Подошёл и сам лично его отключил пока дип висел на его плече.
Б-А теперь ты точно мой!)~
Он опрокинул его на кровать и прижал за руки к ней.Сайфер пленил его в страсном и жарком поцелуе.
Б-Я так давно этого хотел.То простуда то сорра.
Опять поцеловал его по французски Да и тот был не против.
----------------------------------------------------------------
А вот и глава.Простите.Есть очень важные причины почему я не выкладывала проду:
-Мне было лень писать Хотя идеи были
-Идеи приходили но было лень писать
-Когда я начинала писать я пишу задумку которая пришла в голову а я?А что я?Я просто потом удаляла потому что мне не нравилось.
А вот новости из моей жизни:
-Я поняла что до нового года осталось всего нечего
-Я заболела ла ла ла
-Бросила подруга.Ну как подруга.Больше знакомая чем подруга.Но она мне не была на столько близка поэтому всё окей со мной.Хоть и жалко терять.Но как говорят остаются самые преданные и их нужно ценить а те кто уходят не держите их а просто отпустите насколько не была бы велика потеря.
Если кто хочет пообщаться пишите мне + в комментариях.
На этом всё.И да.Сегодня будет глава по
"Ситуация изменившая всё даже самую горячую любовь"
Люблю пока😘

Любовь Цвета ЗолотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя