Заказ принесли быстро.Он сделал глоток своего кофе и стал листать Инстаграм.И тут к нему подошла девушка.Она села рядом с Диппером и он тогда её узнал.Она была его подругой детства.Её звали.....А вы думали я вам скажу?Она села на против Диппера.
Девушка-Привет.
Д-Привет.Что вам от меня...Нужно...Пасифика???А ты изменилась.Ты ведь жила в другом городе?(Гравити Фолз)
Пас-Ну спасибо.Ну я вчера из него переехала.Ещё города не знаю.Может покажешь?
Д-Конечно.Тебе что-нибудь заказать?
Пас-Ну я бы не отказалась от каппучино.Нужно взбодриться.
Д-Хорошо.Афициант.
Афициант-Да?
Д-Принесите чашку осежаюшего каппучино
Афициант-Хорошо.Ваш капучинно сейчас принесут.
Афициант ушёл за каппучино.Вернулся через пару минут.
Афициант-Вот ваш каппучино.Или это для молодой девушки?
Д-Это для её.
Афициант-Конечно.Держите ваш кофе.
Афициант отдал Пасифике каппучино и ушёл обслуживать клиентов.
Д-Ну рассказывай что нового.Ведь давно не виделись.И с какими судьбами приехала в Калифорнию?
Пас-Да всё по старому.Приехала я учиться в универе.
Диппер ласково улыбнулся Пасифике.Она покрасилась ели видным румянцем.
Д-Ну тогда понятно.Идём покажу город?)
Пас-Конечно)
Дип помог ей встать из стола и они пошли.Диппер показывал её город.И все его достопримечательности.И его места развлечений.
Так и незаметно прошёл день.Они гуляли в парке.
Пас-Спасибо что показал город.)
Д-Не за что.Если что-то нужно обращайся.
Пас-Дип.
Д-Да Пасифика?Что случилось?
Пас-Дип мы с тобой давно знакомы.И за это время мы очень сдружились.
Д-Ну да.Это так.
Пас-Подожди не перебивай...Дип я...Это сложно...Я влюбилась в тебя с первого дня нашего знакомства.
Пасифика поцеловала Диппера.Диппер нечего не понял и не отвечал и не двигался.Пасифика отстранилась.
Пас-Дип прости...Мне так стыдно...Я не знаю что на меня нашло...Мне пора я пожалуй пойду домой.
Д-Стой Пасифика!
Пасифика уже убежала.
Д-Ладно.Потом с ней об этом поговорю.
Диппер ушёл домой.Его там ждал очень(И если я говорю ОЧЕНЬ то жди нежданчика)неприятный сюрприз.Он зашёл домой и его встретил очень и ещё раз очень злой Билл.
Б-Ты где был?!?!
Д-Да подруге показывал город.А что ты такой нервный?
Б-Я почему нервный???А это что такое???
Билл показал фотографии.На них был Дип и Пас.
На первом фото Дип и Пас сидели в ресторане и мило болтали.
На втором фото Дип помог Пас встать.
На третьем фото Дип и Пас обнимались.
На четвёртом фото Дип и Пас шли в обнимку по парку.
На пятом фото их поцелуй.
Д-Эм....Откуда у тебя эти фото?
Б-Неважно.Это что за такая подруга???
Д-Ты что ревнуешь?
Б-Нечего я не ревную.
Д-Ага сразу видно.Ладно я спать а ты пока успокойся.
Дип ушёл в спальню.Одел халат и Лёг в кровать.
В комнату зашёл Билл.Он тихо открыл дверь.Он Подошёл к кровати.Лёг рядом и сказал.
Б-Прости...
Диппер повернулся.
Д-За что?
Б-За то что я на тебя накричал.
Д-Да ладно.Нечего.Я не в обиде.
Б-Да?
Д-Да.Поэтому спи и успокойся.
Дип устроился поудобнее и уснул.
Утром проснулся первым Билл.Диппер в это время спал.Блондин быстро собрался на работу и пошёл за Тэдом.Позвони вместе поехали на работу.
Дип и Саша спали без сил и без хотения встать.Саша всё-таки встал и пошёл к Дипперу.
С-Дип вставай.
Д-Саша дай поспать.
С-Нет вставай.В Pubg добавили новый интересный режим.Там много нового транспорта.Давай играть.
Д-Хорошо.Встал.
Дип встал с кровати и включил комп.Там он зашёл в игру.Её нужно было обновить.
Спустя 5 минут обновление закончилось.Дип зашёл в игру и с сонной головой начал играть с Сашей.Первые 5 боев Они проигрывали лишь из-за сонного состояния Диппера.Он то не увидит противника то не поподёт в него.Короче был не собран.Но потом он всё же проснулся и они стали выигровать и забирать топовые вещи.Ближе к вечеру им стало уже наскучивать и они решили что пойдут прогуляться.
Гуляли Они долго до самой ночи.Им не хотелось возвращаться.Но тут к ним под'ехала машина.Из неё вышли Билл и Тэд.
Б-Ну и где вы шляетесь?!Почему телефон не берёте?
Т-Мы тут чуть с ума не сошли!
Д-Во-первых.Мы не малые дети которым нужна опека.Во-вторых.Мы не должны перед вами отчитываться.В третих.Телефон разрядился.Всё?
Б-Нет не всё!
С-Билл ты чего разорался?
Б-Да потому что мы же волнуемся!
Д и С-А с чего бы вам волноваться?
Б и Т-Да потому что вы...Вы нам...Дороги...И мы боимся вас потерять...
Д и С-Ну так бы сразу.Ладно поехали домой.
Тэд и Билл усадили их в машину и они уехали домой.
Дома они легли спать.Билл и Тэд спали без ног.Дип и Саша не спали им не спалось.
В комнату Билла и Диппера зашёл Саша.
С-Дип спишь?-Тихо спросил.
Д-Нет.Не спиться.И тебе тоже?-так же тихо ответил.
С-Да.Идём может кофе выпьем.
Д-Идём
Дип ели как выбрался из объятий Билла и ушёл в кухню с Сашей.
Саша сделал им кофе.Он поставил 2 чашки кофе на стол и сел напротив Диппера.
Д-Ты тоже не можешь уснуть?
С-Да.Я не знаю почему.
Д-Так давай вместе думать.Мы не можем спокойно спать после того как эти двое сказали нам что мы им очень сильно дороги.И то что они нас бояться потерять.Так?
С-Ну да.
Д-Вот и ответ.Хотя я думал что Билл мной пользуется и всё.А тут всё наоборот.
С-Я тоже так раньше про него думал.Хотя он так на тебя влюблённо смотрит.И всё время ко всем ревнует.Он не такой Дип как твой бывший.
Д-Не напоминай про этого кабеля....-Прошипел.-Его кастрировать будет мало.
С-Ты Биллу про это рассказывать будешь.Ведь он всё равно узнает.И будет хуже если не от тебя.
Д-Я не знаю...Я не хочу про это рассказывать...
С-Но Дип если ему кто-то другой расскажет тогда будет хуже.Ведь это могут приукрасить.И да такой степени что просто представить сложно.
Д-Я это Саша понимаю но....Я пока ему по это не хочу рассказывать....Потом обязательно расскажу.
С-Ох,ладно.Только смотри что бы было не поздно.
Д-Хорошо.
Вот они и допили кофе.
На улице уже 3 часа ночи.А они до сих пор не легли спать.Они всё ещё разговаривали.Тут Саша всё таки захотел спать.
С-Дип я спать.Ты долго не засиживайся.
Д-Хорошо
Дип сидел и смотрел на свой кофе.
Ему что-то в голову ударило и он захотел написать песню.Хотя этого он очень давно не делал.Потому что его гитара пропала и он перестал играть а накопить на новую не позволяет финансы.
Он взял пару листочков и ручку.
Писал он до самого утра.Но он закончил.
Дип перечитал что получилось.
Кофе мой друг{coffee my friend}
Кофе - мой друг, музыка - мой drug
И всё, что вокруг я могу сыграть
Дорога - мой дом, небо - моя тетрадь
Пока мы вдвоём, мы точно не будем спать...
Кофе - мой друг, музыка - мой drug
И всё, что вокруг я могу сыграть
Дорога - мой дом, небо - моя тетрадь
Пока мы вдвоём, мы точно не будем спать...
Ночь меня ждёт за мокрым стеклом
Она всё поймёт в молчании слов
По струнам мой ток доводит до слёз
Ты плачешь... Ну что? Всё снова всерьёз?
Кофе - мой друг, музыка - мой drug
И всё, что вокруг я могу сыграть
Дорога - мой дом, небо - моя тетрадь
Пока мы вдвоём, мы точно не будем спать...
Кофе - мой друг, музыка - мой drug
И всё, что вокруг я могу сыграть
Дорога - мой дом, небо - моя тетрадь
Пока мы вдвоём, мы точно не будем спать...
Кофе - мой друг, музыка - мой drug
И всё, что вокруг...
Дочитал и сделал вывод.
Д-Ну в принципе не плохо.
Посмотрел в окно.Солнце уже вставало.
Д-А вот и утро.
Выпил уже наверное сотую кружку кофе за эту ночь.
Д-Ладно пойду полижу хоть немного пока все не встали.
Он ушёл в комнату и сразу Лёг на кровать.Там он накрылся одеялом.И когда он повернулся его Билл начал прожигать взглядом.
Д-Ты чего Билл?
Б-Ты где всю ночь был?!
Д-Я был в доме.
Б-А подробнее?
Д-Я был на кухне и пил кофе.Потом я задремал за столом.И сейчас проснулся.И вот вернулся в кровать.
Б-Ладно звучит убедительно.
Д-Билл ты не забыл что Сегодня за день?
Б-Нет.Сегодня ты едешь к родителям.
Д-Да.И что ещё?
Б-И ещё то что ты там на весь день.И то что я не преследываю тебя.
Д-Правильно.
Встал с кровати и Взял рюкзак с подарками для родителей.Закрыл его и перекинул через плечо.
Д-Я на остановку автобус ждать.
Б-Нет нет.Я тебя завезу.
Д-Нет я поеду на автобусе.При том что тебе нужно сказать где они живут.А это долго.А автобус туда сразу доедет.
Б-Допустим отговорил.Ладно иди.
Дип ушёл на остановку ждать автобус.Ждать пришлось не долго.Он приехал через пару минут после прихода Диппера.
Как только Дип зашёл в автобус на улице начался сильный ливень.
Д-Ну и я везучий.Хотя мог под него попасть и всё бы промокло.А этого нельзя допускать.
Сел в самый последний ряд автобусный седений возле окна.
Дорога была долгой.Но когда Дип вышел его уже ждала Мей.
Мей-Привет Бро-Бро!)Я думала что ты уже не приедешь.
Д-Я же обещал.И притом я с ним договорился.
Мей-Да?Ну хорошо)Пошли скорее к родителям.
Они вместе направились к дому их родителей.Они зашли в дом их встретила их мама.
Мама-Вот вы и приехали)А то уж мы начали думать что вы выросли и нас совсем забыли и отложили на второй план.
Мей и Д-Нет мам!Ты что?Как ты такое можешь говорить?
Мама-Да просто вы стали так редко приезжать.А я уже не молодая.А вы уже не 12 летние дети.Вам по 20 лет а вы даже не начали с кем-нибудь встречаться.А мне знаеть хочеться ещё и внуков поняньчить.
Д-Ну нечего всегда успеешь.Ты ещё молода как и мы.А я пока ни с кем не встречаюсь а как Мей Незнаю.Она мне свою личную жизнь не рассказывает.
Мей-Но ты ведь...-Дип пихнул её в плечо-Но ты ведь говорил что у тебя кто-то есть?
Д-Ой это...Эм...Ну я ег..Её бросил два месяца назад.Она мне изменила.
Мама-Да?Ну тогда понятно.Жаль что она тебя огорчила.Но нечего Найдёшь свою настоящую любовь.
Д-Вот именно мама.
Мей-И вот ваши подарки)
Мей протянула коробочку с дорогим колье.
Мама-Мей какое оно красивое.Но оно наверняка стоит и много.Я не могу его принять.
Мей-Ну мам бери его.Оно твоё.
Их мама взяла это колье и одела.Это колье ей очень шло и главное нравилось обладательнице.
Д-А это мой подарок.Ни такой дорогой но он шикарный.
Дип открыл рюкзак и оттуда достал портрет Мамы и Папы.Он был нарисован не обычными красками а маслами.
Мама-Ну ты и удивил Дип.Спасибо вам дети.Это лучшее подарки которые я только получала.
Мей-Кстати а где папа.
Мама-Он в командировке.Конечно жаль что он не с нами сегодня отпразднует но нечего.А вы заходите не стойте на пороге.
Мей и Дип зашли в дом и закрыли дверь.Они переоделись и пошли к матери.Там они пару часов поговорили.Потом Дип и Мей решили немного передохнуть с дороги и пошли в свою комнату.Там они поволялись.Через пол часа они спустились к своей маме.
Когда они пришли Дип увидел в её руках его гитару которую он не мог перед отъездом найти.
Д-Мама а ты где её нашла?
Мама-Кто ищет тот найдёт.
Она отдала сыну гитару.Дип пошёл в гостинную её настраивать и попробовать сыграть.
Пока он настраивал её к ним подошла мама.
Д-Ну что сыграть?Предлагайте.
Мей-Давай мою любимую песню.
Д-Хорошо.Как скажешь.
Дип поёт.It's been said and done
Every beautiful thought's been already sung
And I guess right now here's another one
So your melody will play on and on, with the best of 'em
You are beautiful, like a dream come alive, incredible
A centerfold, a miracle, lyrical
You've saved my life again
And I want you to know babyI, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
And I keep it in re-pe-pe-peat
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
And I keep it in re-pe-pe-peatConstantly, boy you played through my mind like a symphony
There's no way to describe what you do to me
You just do to me, what you do
And it feels like I've been rescued
I've been set free, I am hypnotized by your destiny
You are magical, lyrical, beautiful
You are, and I want you to know babyI, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
And I keep it in re-pe-pe-peat
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
And I keep it in re-pe-pe-peatNo one compares
You stand alone, to every record I own
Music to my heart that's what you areI, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
And I keep it in re-pe-pe-peat
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
I, I love you like a love song, baby
And I keep it in re-pe-pe-peat
Д-Ну как?
Мей-Ну как тебе сказать......
-----------------------------------------------------------
Не волнуйтесь я ещё жива.
Тапки прячем.
Я всего лишь немного ленивая и не всегда есть время и вдохновение.
Поэтому прошу понять и простить
Требования те же.
Продолжение 5🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Цвета Золото
ФанфикЭта истории НИКАК не связана с мульт-сериалом Гравити Фолз.Билл не является Демоном.А Диппер просто обычный парень. Яой.БилДип. История о любви.О том как её тяжело добиться.Но если чего-то очень желать ты это получишь. Диппер Пайнс-19 Лет Мейбл Пай...