Я бежала куда глаза глядят и не заметила, как оказалось на крыше школы.
- Да как он может мне такое говорить?! - возмущалась я вслух. - Раз такой красивый думает, что всё можно?
Я кричала на всю крышу. Из моих ушей чуть ли не валит пар. Но с каждым дуновение ветра, я успокаивала свои порывы гнева, вдыхая свежий прохладный воздух. Как же хорошо наверное уметь летать? Вдруг подумала я и расставила руки в стороны. Ветер развивал моих волосы. Эта сцена, подобна сцене из титаник, только где же мой Леонардо Ди Каприо?Тем в временем в столовой.
- Ученики, прошу вас немедленно покинуть школу. - раздалось по радио в столовой . - На школьную территорию проник подозрительный человек!Возможно он вооружён.
У всех началась паника.От лица Чонгука
Я уже собирался идти, как меня окликнула подруга Мэй, Чеён кажется.
- Ты не видел Мэй? - спросила она.
- Недавно она была здесь, но потом убежала куда-то. - рассказал ей я.
- Я нигде не могу её найти. И её вещи ещё в школе. Чонгук я волнуюсь за неё. - чуть ли не плача говорила Чеён.
- Не волнуйся, я пойду поищу её, а ты выходи оттюда. - выпалил я и побежал на поиски.
Мысль о том, что с Мэй могло что-то случится, не покидала меня.На крыше
От лица Мэй
Успокоившись и вдоволь надышавшись воздухом, я уже хотела уходить домой, но дверь, которая вела на крышу открылась и передомной появился человек. Он был весь в чёрном :его темная кепка закрывала пол головы, что даже не было видно лица, чёрная куртка с какой-то белой надписью, ничего не предвещало беды, пока я не заметила в одной из его рук нож.
Не на шутку мне стало страшно. Я сглотнула ком, образовавшийся у меня в горле. Руки затреслись от страха и каждая клеточка моего тела кричала о помощи.
- Помогите! - громко крикнула я.
- Зря ты это. - сказал басистым голосом мужчина. - Я хотел по-тихому уйти, а ты всё испортила.
Он это говорил тихо, но я отчётливо слышала каждое слова. Мужчина поднял свои глаза на меня и я увидела их. Это были не глаза человека, этот взгляд был полон безразличия. А эти красные кольца вокруг зрачков горели пламенем. От этого мне в сотый раз стало не по себе. Он начал подходить ко мне, а я отходила назад. Но вот я уже возле ограды, а за ней пропасть(я же всё - таки на крыше). Колени дрожат, я слышу как бьётся моё бедное сердце, от страха оно готово выпрыгнуть из груди.
- Прощай. - говорит незнакомец и пихает меня в плечо.
От этих действий я падаю вниз. Всё о чём я думаю в этот момент, так это как много всего я ещё не успела сделать. На небесах каждому отмечено сколько ему жить. И рано или поздно все мы по подаём в рай или же в ад. Наверное моё время пришло, но я всё же не хочу умирать.
Бог, пожалуйста, дай мне ещё пожить. Обещаю я исправлю все свои прошлые ошибки. Эти слова проносятся у меня в голове.
И вдруг я вижу свет, да нет, это не похоже на так называемый свет в конце туннеля. Это что-то тёплое. Ангел?
Он хватает меня за талию и крепко прижимает к себе. Стоп! Почему мой ангел с лицом Чонгука? А если это настоящий Чонгук, тогда откуда у него эти крылья? По-мойму я начинаю сходить с ума.
А ангел несёт меня обратно на крышу. Этот свет затихает и я вижу Чонгука, собственной персоны.
- Чонгук? Но как?.. И почему у тебя эти крылья? - я была ошарашена. - Так, наверное я уже умерла и попала в рай, но, что здесь забыл ты, даже после смерти меня преследовать будешь?Изыди, изыди, ангел, ты проклятущий! - продолжала я.
- Тише, тише. Чего так кричать? Настоящего ангела никогда не видела? - раздражённо сказал Чонгук.
- А ты, что думаешь, что я ангелом каждый божий день вижу? - удивилась я.
- Ладно успокойся и перестань кричать.
- Как тут не кричать. Что со мной вообще произошло? Отвечай, ангельская ты задница, что ты сделал со мной. - прокричала я.
- Аайщ, ну ты и шумная. Ничего я с тобой не делал. Просто спас от смерти. Между прочим могла бы и поблагодарить, а не набрасываться на меня, как на врага народа. - затянул Чон.
- Что? Но как это? Я же только, что летела вниз и просила бога помочь мне. Аа! Значит бог услышал меня!
- Совсем уже, что ли? Бог тут не причём. Это я был. - доказывал Чонгук.
- Что вообще за ерунда? Я наверное сплю. А ну ка ущипни меня. - попросила я.- Аййщ, чего так больно? - прокричала я. - Мог бы и помягче.
- Ну что, убедилась, что это не сон? И я настоящий. - усмехнулся он.
- Если это не сон и я не умерла, значит... Ааа, я вообще ничего не понимаю. - психанула я, но у меня резко закружилась голова.
Я дотронулась рукой до лба. У меня перед глазами всплыли картинки из моего прошлого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Когда я встретила ангела / [Завершено]
Fanfiction- Ну и какие твои условия? - решила спросить я. - Не здесь. - сказал он и потащил меня куда-то. По пути я поняла, что мы понимаемся на крышу. - Ну и... - продолжила я. - Ты должна будешь прислуживать мне. - спокойно заявил он. - ЧТО? - я была в...