28

122 11 2
                                    

От лица Мэй

Почему так больно?Почему до сих пор перед глазами стоит эта картина? Чонгук почему именно ты? Почему ты предал меня?
Мои ноги несли меня в непонятном направлении,а на глазах пелена слёз.
Я остановилась на детсткой площадке,потому что сил не было совершенно. Почему так безлюдно? Ай ладно это и к лучше, можно будет посидеть одной.
Я уселась на одной из скамеек и решила успокоится, но то пока очень плохо получалось.

-Девушка, вы в порядке? - послышался голос из-за спины.
- Да, всё хорошо. - вытирая слезы, промямлила я и обернулась.
Передо мной стоял тот самый мужчина, который задел меня в ресторане. Ожог начал сильно жечь.
- Болит? - улыбнулся тот, оголив свои белоснежный клыки.
-К-кто вы? - недоумивая посмотрела я на него, а сердце от страха начало отбивать чечётку.
- Я О Лэй. - всё, что я успела сказать перед тем, как мои глаза закрылись.

От лица Чонгука

Я тогда так и не догнал Мэй. Не потому что она такая быстрая. Нет. Потому что она куда-то скрылась и я не знаю где её искать. Может домой убежала. Я звонил ей около 30 раз, но она все в не зоны доступа. Где её носит. На сердце странное чувство, будто произошло что-то плохое. Пусть это будут лишь чувства.
Я набрал номер мамы Мэй.

- Здравствуйте, тётя. А Мэй дома? - взволнованно спросил я. Наверное потому что не хотел услышать то, что крылось и колебалось в моём сердце.
- Мэй? Нет она ещё не вернулись. А что у вас что-то случилось?
- Нет всё хорошо. - сказал я и сбросил вызов.
- Где она может быть? - нервничал я и сел в машину. Направление я держал к Джин.
Я ворвался в его дом, что аж дверь с петель слетела.
- Ты чего такой нервный? - в шоке посмотрел на меня Джин.
- Мэй пропала. Мне нужна твоя помощь. - отдышавшись сказал я.
- Мэй?
Я рассказал всю историю, что Ким Ли Ра.
- Да-м, друг. - округлил глаза тот.
- Что да? Если бы не это Ли Ра Мэй была бы сейчас со мной. Увижу задушу. - рычал я.
- Успокойся, мы найдём её. - пытался успокоить меня парень. - У тебя же есть способность так примени.
- Мои силы не так хороши как раньше. Всё же почти пол года прошла с моего появления на земле. - пояснил я. - Но я попытаюсь.
Я настроился на энергию Мэй. Вспомнил её лицо, яркую улыбку и такие родные мне глаза.
-Ну что? - неунимался Сок Джин.
- Всё отчётливо вижу, это наверное из-за того, что наша коровь смешалось. - пояснил я. - Поехали.
Мы сели в машину и направились на какую-то детскую площадку.

-Вот здесь она была. - огляделся я. - Мэй, где ты?

От лица Мэй

Приоткрыв глаза, я осмотрелась вокруг. Темно и холодно. Окна завершены и веет страхом. Приподнявшись, почувствовала, что мои руки связаны.
- Проснулась? - сладким голосом сказал кто-то из темноты.
Я прищурилась и заметила тот самый силуэт.
-Зачем я вас нужна? Отпустите меня! - не в полный голос сказала я.
-Оо, Мэй, ты так просто отсюда не уйдёшь, а может и вообще не уйдёшь. - свернул тот глазами.
-Откуда вы знаете моё имя? Да кто вы вообще?
- Меня зовут О Лэй. - закусил он губу. - Хочешь расскажу о ну историю?
Я лишь молчала.
-Ты же наверное слышала историю о демоне, которому на блюдечке девушка-ангел преподнесла кристалл небесного мира? Она была слишком наивна и даже может глупа что-ли, но это не важно. Важно, что самое ценное теперь у меня. - достал мужчина из карма тот самый кристалл, который я видела неоднократно.

Так вот почему он показался мне таким знакомым. Но как он оказался тут.

- Это же было очень давно? А ты, как я погляжу, не такой уж и старый. - сказала я.
- Правильно подметил, но я ведь демон и плюс у меня есть вот эта вещичка. - покрутил демон в руке камень.
- И причём здесь я?
- Ты мне нужна как сосуд. Ты родишь мне наследника. - подошёл ко мне тот.
- Что за ерунда? Я тебя н-непонимаю. - от услышанного у меня пробежали мурашки.
-Ты особенная,надеюсь не надо объяснять почему? - начал он. - Мне нужен сын для того, чтобы запечатать в нём кристалл. Так я смогу жить вечно.
- Ты монстр! Ради какого-то бессмертия ты готов использовать сына? - была в шоке я.
Я же смогла развязать руки и, ударив его, решила бежать. Но он оказался настолько сильным, что даже не скорчился и не вскрикнула от боли, а просто, как камень, продолжил стоять.
Он схватил меня за запястье и повалил на кровать, захватив мои руки над головой.

-Плохая девочка. - сверкнули его глаза.
-Отпусти! - пыталась вырваться я.
Но он не слушал, а лишь начал срывать с меня одежду.
Новая порция слёз вырвалась из моих глаз, а в мыслях я лишь молила о помощи.
- Сладкий запах. - втянул демон аромат. - Твоё сердце так бьётся, меня это заводит.

Чонгук, пожалуйста помоги мне! Если только слышишь!
Демон уже стянул с меня верхнюю одежду, оставив меня в одном бюзгалтере. Я как могла вырвалась из по него. И тут мне по щеке пролетает пощёчина.
- Перестань брыкаться, а то умрёшь прямо сейчас. - разозлился демон.
Я закрыла глаза и уже готова была смирится со своей участь...

/ Когда я встретила ангела / [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя