11

184 16 3
                                    

  Повсюду темнота... Где я? Ничего не видно. Меня охватило непонятное чувство. Я увидела красивого мужчину . Он был настолько красив, что я не могла оторвать взгляда. Но эта красота была не человеческой, эта была дьявольская сущность. Это соблазн  притягивал. Мне хотелось вечность наблюдать за этой картиной. Но этот момент прервала столь очаровательная женщина. Внешность у неё была в прямом смысле ангельской. Длинный белые волосы красиво лежали на её белых плечах. Глаза подобны бездонному озеру, в которые хочется смотреть. А от её гибкого тела так и веяло невинностью.
- Они оба идеальны! - подумала я. - Их кожа, каждое движение – всё восхищало.
- Что я должна сделать, чтобы ты принял мои чувства? - спросила девушка.
- Ты так хочешь доказать мне свою любовь? - ответил демон без иденой эмоций на лице.
- Моё сердце принадлежит лишь тебе! - вымолвила девушка.
Её голос, словно музыка для слуха. Может, это и есть воплощение ангела?
-Принеси мне кристалл, что хранится в небесном замке и возможно я поверю тебе. - произнёс мужчина.
Ангел на минуту замялась. Она не знала, что ответить своему возлюбленному. Ведь этот кристалл очень сильный и важный артефакт.
- Что? Не можешь? - ухмыльнулся демон.
- Я... Я принесу тебе его. Тогда ты обещаешь любить меня? - с надеждой спросила она.
- Всё зависит от тебя. - сказал демон и скрылся.
Я успела увидеть его нахальную улыбку. Он же просто её использует!
Вдруг картинка меняется и я стою возле большого хрустального замка. Я открыла дверь и оказалась в красивом просторном зале. Солнечные лучи пробивались сквозь кристаллы и создавали иллюзию зимней сказки.
Девушка-ангел стояла возле самого важного предмета небесного мира и думала, как ей поступить. Вот рука уже тянется и ей так и хочется схватить этот камень, но ангельская сущность не даёт это сделать и она убирает руку.
- Только этот камень может мне помочь  получить взаимную любовь. Простите меня... - со слезами на глазах говорит блондинка и берет в руки кристалл. Она убегает из замка и бежит на место встречи...
- Я выполнила твоё условие.
- А ты быстро, неужели так любишь меня? Ах, зачем этоти вопросы. Если бы не любила, не сделала шаг в пропасть. - без эмоций выдал парень.
Девушка протянула ему камень. Парень же смотрел на него минуту, как будто не верил, что это тот самый легендарный кристалл, взял его в руку. Подошёл к блондинке и страстно поцеловал её в губы. Видимо она ждала этого момента всю свою жизнь. Но демон в этот момент вдруг испортился, а девушка в недоумении осталась одна. Она наверное даже и не представляла, что её ждёт впереди...

Настоящее

- Что это было? - тяжело дыша, спросила я сама у себя. - Неужели я это всё видела?
Я ещё не могла прийти в себя. Сердце колотилось. А тело дрожало.
- Что-то мне не по себе. - я посмотрела на часы. - Ой,  да я опаздываю на урок.
Я со всех сил побежала в класс.
- Извините, можно войти? - спросила я у учителя.
У доски стоял молодой мужчина. Это на учитель математики . Он отличается покладистым характером. Так, что надеюсь ругать он меня не будет.
- Мэй? Давай заходи и быстро записывай тему. - сказал он.
Как и ожидалось, уж слишком у него мягкий характер. Что уж тут поделаешь, будущий подкаблучник.
Я прошла и села за свою парту. Как ни странно, но я тут же посмотрела на место Чонгука. Он сидел за партой вместе с какой-то девицей и мило о чём-то разговаривал. Даже не посмотрел в мою сторону. Значит, насильно поцеловал меня недавно, а сейчас сидит себе и беседует. Чонгук ты просто нечто, не хочу тебя знать! Это всё, о чём я в этом момент думала.
- Ты чего опоздала? - тихо спросила Чеён.
-А... Я столкнулась с одним парнем и помогала ему книги сложить. - выстро оправдалась я.
- Мэй, будь аккуратнее. - сказала подруга и нежно улыбнулась.
- Хорошо. - ответила я и одарила её своей улыбкой.
- Мэй, а почему Чонгук сел с какой-то девкой?
- Мне всё равно. Пусть сидит с кем хочет!- зло ответила я.
Урок прошёл не очень быстро. А та девка, как я заметила постоянно терлась возле Чонгука. Нет, я не следила за ними. Просто они были такими шумными, что нас застенчивый учитель чуть не выгнал из класса. Но им видимо было всё равно, где они находятся.
Я выходила из класса, как меня позвал наш классный руководитель. Я зашла в учительскую и там уже толпился весь на класс.
- Я вас позвал, что сообщить одну важную новость. На следующей неделе у нас будет проходить день открытых дверей, дабы показать нашу школу во всей красе и гостиприимности. И так я хочу распредидись вас... - начал учитель.
В итоге я с Чеён и с Ким Чан Бимом будет делать класс привидений. Типо  такой небольшой оттракцион.

/ Когда я встретила ангела / [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя