24

142 14 3
                                    

  Уроки в школе пролетели незаметно.
Чонгук сказал, что мы куда-то поедем. Сначало он отвёз меня домой. Дал какой-то пакет и сказал :
- Я хочу, чтобы ты это одела.
-Что там? - удивилась я.
- Это сюрприз. Ну же иди примерь. Или хочешь, чтобы я тебе помог. - ухмыльнулся парень.
- Нет-нет. Я сама. - рванула я с  места к себе в комнату.
Из пакета показалась большая коробка. Я достала её и приокрыла крышку. Внутри лежала ткань  нежно-голубого цвета. Достав её,  в моих руках красовалось красивое платье. Я решила не медлить и примерила его. Оно очень красиво смотрела на мне. Широкие шлейки на моих плечах оголяли плечи. Каждый сантиметр этого платья подчёркивал каждую часть моего тела. Сверху ткань облигала, а юбка платья была слегка пышной.
Чонгук точно угадал мой размер. И как ему это удалось? К этому платью я подобрала свои матовые туфли на платформе белого цвета и завершила образ лёгким макияжем. В завершение я распустил волосы, при это расчисав их. Всё идеально. Я спустилась на первый этаж, где меня уже ждал Чон. При виде меня у него челюсть отвисла. Я усмехнулась и лёгким движением подошла к нему.
- Выглядишь, великолепно. - сделал  комплимент парень и охватил меня за талию.
- Спасибо за платье оно очень красивое!
Я поцеловала его в щёку и уже хотела отстраниться, как Чонгук притянул меня к себе и завлек в поцелуй.
- Это платье никогда не сравнится с твоей красотой. - шепнул Чон мне прямо в губы. - А теперь поехали. Это ещё не все сюрпризы.
Он взял меня за руку и мы направились к машине. Ехали мы около получаса.
Я была слегка удивлена, когда машина Чона остановилась возле его особняка. Я удивлённо посмотрела на него, а он лишь усмехнулся. Помог мне выйти из машины и мы направились ко входу в дому. Чонгук нажал на звонок и дверь открылась на пороге стояла таже самая женщина, что и в прошлый раз меня встретила натом пороге.
- Здравствуйте, молодой господин, - сказала она и покланилась. - И молодая госпожа.
-Здравствуйте! - покланилась я.
Парень повёл меня внутрь.
- Мама, папа? - удивилась я.
-Мэй? Что ты здесь делаешь? - не меньше моего удивился отец.
- Такой же вопрос. - ответила я.
- Это я вас всех пригласил. - сказал Чонгук. - Мама, папа, госпожа и господин Сон, вы здесь чтобы услышать одно заявление. - парень  крепко взял меня за руку. - Мы с Мэй встречаемся. И возможно в будущем, если всё хорошо сложится, я бы хотел связать свою жизнь с ней.
Чонгук нежно посмотрел на меня.
Я была в хорошем шоке от услышанного. Смотря на лица моих родителей и родителей Чона, они тоже были повергнуты в шок.
- Неожиданное заявление конечно. - начал разговор мой отец.
А наши матери только мило улыбались, видимо уже напридумывали там уже всего.
- И как там у вас? Всё серьёзно?-снова спросил отец.
- Я люблю вашу дочь больше жизни. Она мне очень дорога. - заявил Чон.
Пока они разговаривали, я лишь молча стояла.
- Ну что ты уже со своими вопросами? - встряла мама. - Ничего вы мужчины не понимаете в любви.
- Когда вы начали встречаться? - с улыбкой спросила мама Чона.
- Ну где-то меньше месяца. - наконец хоть что-то сказала я.
-  Мэй, меня зовут Ло Ён, но ты можешь просто называть меня тётей. Лучшей партии нашему сыну и не найти. Правда, Ли Ван?- обратилась женщина к своему мужу.
- Это и вправду неожиданно. Никогда бы не смог подумать, что дочь моего друга будем вместе с моих сыном. Но я очень рад. - наконец улыбнулся мужчина. - Это дело нужно отметить. Ён Со, - обратился он к прислуге, - неси самое лучшее вино. И стол скажи, что накрыли. Будем ужинать. Наши родители направились к столу.
-Пошли я покажу тебе мою комнату. - сказал Чонгук и потащил меня за собой. Мы поднялись по лестнице на второй этаж и зашли в комнату.
Она была довольно просторной и как раз подходила этому парню.
- У тебя тут миленько. - хихикнула
Он потащил меня к себе и мы сели на кровать.
- Почему ты мне раньше не сказал, что хочешь такое рассказать нашим родителям? - спросила я.
- Я ждал этого вопроса. - ухмыльнулся он. - Хотел сюрприз сделать. Видишь как все хорошо получилось. И все родители не против.
- А ты меня мог спросить? - пошутила я.
- А что я тебе не нравлюсь? Или ты может себе другого нашла?-поднял брови Чон и усмехнулся.
- У тебя хорошая актёрская игра. Жаль, что в актёры не пошёл.
- Ах ты ж мелкая. - подскочил Чон и пихнул меня на кровать и начал щекотать.
- аахахаа. Чонгук не надо, я щекотки боюсь. - еле выговорила я.
- Хах, не перестану, а ну проси прощение. - с улыбкой сказал Чон.
-А-прости, хахаах.
Тут в комнату Гука открывается дверь и заходит тётя Ло Ёе, мама Чона.
- Ой простите, я помешала? - спросила она. - Тут уже и стол для ужина накрыт, спускайтесь.
Сказала женщина и закрыла за собой дверь.
- Боже, как стыдно! - покраснела я.
- Почему? Мы ничего такого не делали.
- Она могла нас не правильно понять. Теперь будет думать, что я распущенная девка. - нахмурилась я.
Чон взял мои руки в свои и начала смотреть прямо в глаза.
- Моя мама самый понимающий и добрый человек на этой планете. Так что не волнуйся. Мы ведь встречаемся. Теперь эти прятки от родителей отменяются, мы можем делать все что захотим. - сказал парень и, чмокнув меня в губы сказал:
- Доганяй! - вскочил он и побежал к двери.
Я направилась за ним. Мы спустились в гостинную, где уже что-то обсуждали родители, но когда мы показались им на глаза, они быстро замолчали.
Чонгук отодвинул мне стул и сел напротив меня.
- Что же вы так бурно обсуждали? - задал вопрос Чонгук.
- Да так ничего. Дела компании. - выпалила моя мама.
После этого нам принесли ужин. За столом они обсуждали разные темы, не интересные мне. Даже Чонгук влился в их разговор. А я от скуки попивала чай, который мне недавно налили. Иногда я зевала и мою усталость увидел Чон. На часах уже было 23.43.
- Мэй, ты устала. Пошли, провожу в мою комнату, там отдахнешь. - предложил Чон.
Я уже хотела отказаться, как мама Чона сказал:
- И правда, мы тебя совсем уморили. Иди поспи. Мы ещё тут немного посидим.
Моя мама тоже с этим согласилась и Чон проводил меня к себе.
Он дошёл к шкафу и что-то достал.
- На, -протянул он мне свою футболку. - Тебе ведь будет неудобно.
-Спасибо. - устало улыбнулась я.
- А и ещё, если захочешь принять душ, то иди прямо по коридору, первая дверь. Там всё есть. - заботливо сказал парень.
И начал уже уходить.
- Чонгук~а! - сказала я.
-Да.
Я подошла и поцеловала его в губы.
-Спокойной ночи. - улыбнулась я и выталкала его за дверь.

От лица Чонгука

-Спокойной. - уже за дверью сказал я и направился к гостям.
Идя по коридору я слышал разговор родителей :
- Чонгук такой заботливый! - судя по голосу сказал мама Мэй.
- Да, он у нас такой. - сказал отец.
- Так что насчёт свадьбы. - сказал господин Сон, но не успел договорить, я вошёл в гостинную.

/ Когда я встретила ангела / [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя