Чонгук отвёз меня домой, а сам поехал к своему отцу.
Я зашла в комнату и легла на кровать.
- Да-м, только с Чонгуком я могла пропустить школу, - сказала себе я и обняла подушку.
Интересно, что он сейчас делает? От этих мыслей я улыбнулась. Так, что это я? Лучше позвоню Чеён.- Привет! - поздоровалась я.
- МЭЙ! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? - кричала подруга в телефон, что у меня аж уши в трубочку скрутились. - Почему в школу не пришла? Могла хотя бы сказать, что не придёшь!В таких дапросах равных Чеён просто нет. Она пока не знает на кого ей поступать, но я могу сказать точно, профессия прокурора ей подходить. Все бы преступники сразу же раскололись под её звонким и настойчивым голосом.
Она ещё долго читала мне лекции, а я даже слово не могла вставить.
Но всё же после нескольких минут нервотрёпки я всё же смогла рассказать почему меня не было в школе и где я была.Моя рука снова начала жечь. Да блин, что это? Я уже попращалась с Чеён и наобещала ей кучу всего, дабы хоть как-то приумерить её пыл и получить прощение. Я сняла майку и осмотрела свою руку. Было неудобно поэтому я подошла к зеркалу.
- Айщ! Что это?
На моей руке красовалось красное пятно, похожее на ожог.
- И когда только я могла его себе посадить? - удивилась я и почувствовала холодок сзади.
Обернулась, а там стоит Чонгук.
- К-как ты здесь оказался? - опешила я и схватила майку, чтобы одеть.
- Через окно. Хорошо, что твоя комната находится только на втором этаже. - поведал он.
- Окно закрой, на улице дубак.
Я присела на кровати, а Чон подошёл ко мне.
- Твои крылья, они.. - начала я.
- Сегодня начиная с 10 вечера и до утра мои крылья не исчезнут.
- А почему?
- У всех ангелов так. Таковы наши обычаи. - сел он рядом со мной.
- А если так подумать, я даже не видела Джина с крыльями. - опрокинулась я на руки и посмотрела на потолок.
- Тебе так интересно? - поднял бровь парень.
- Я же не каждый день вижу ангелов. - посмотрела щенячьими глазками я на Чона.
- Нууу... - затянул Чонгук.Схватил меня за руку и, открыв окно, взял меня на руки.
- А мы не упадём? - схватила я за шею парня.
- Трусишка, не волнуйся. - усмехнулся Чон и оторвал ноги от подоконника, а я закрыла глаза от страха.
- Открой глаза, не бойся. Посмотри как красиво вокруг!Я осмелилась и всё-таки расплющила глаза. Вид просто завораживал: вокруг было темно, везде горели фонари и кое-где ходили люди. А мы парили в воздухе, как пушинки.
- Вау, оттюда вид такой красивый!.. Спасибо... - сказала я.
- За что спасибо? - удивился Чонгук.
- Если бы не ты, я бы никогда не увидела этой красоты, с тобой все по другому. Я очень рада, что ты в тот день пришёл в нашу школу, что тогда споймал меня в библиотеке и наконец спасибо тебе, что полюбил меня. - призналась я.
Я давно хотела это сделать, но никак не могла собраться с мыслями, да и подходящего момента, чем этот, быть и не могло.
- Это сейчас было признание? - ухмыльнулся Чонгук.
Я не ответила, а лишь ещё больше покраснела.
- Считай, что это признание. - пробубнела я и прижалась к нему. Я почувствовала, как он улыбнулся.Мы уже подлетели к дому Джина.
- Ты меня опустишь на землю? - пристально посмотрела я на Чонгука.
- Не-а! - поматал он головой и направился внутрь дома.Как ни странно дверь была открыта и мы без проблем вошли, вернее Чон вошёл:)
Чон опустил меня на землю.
- Джин~а! - позвала я.
Одна из дверей приоткрылась и оттуда вышел ангел. Он был одет во всё белое, а его крылья как у Чона были белоснежный и очень большие. От неожиданности моя челюсть поздоровалась с полом.
- Джин? - всё, что я могла сказать.
- Мэй? Чонгук? Что вы здесь делаете? - удивился Джин.
- Мэй было интересно посмотреть на тебя в обличии ангела. - пояснил Гук.
- Ну что ж... - затянул Джин.
- Ваши крылья так светятся! - заметила я(это и без того было очень хорошо видно).
- Ну да, сегодня особенная ночь. - сказал Сок Джин и посмотрел в окно.
- Ай! - потеряла я место ожога.
- Что там у тебя? - спросил Чон и начал подходить ко мне.
- Ничего. - замазала руками я.
Но он всё равно подошёл и, взяв мою руку в свою, посмотрел на красное пятно.
- Что это? - вылупил глаза тот.
- Эм... Я не знаю откуда это. Но появилось оно сегодня. - рассказала я.
Джин тоже и подошёл ко мне.
- Джин, что это? - снова спросил Чон.
- Сложно сказать. - задумался Джин. - Ладно, чего мы здесь стоим, пошли на крышу. Сегодня будет звездопад.
- Правда?- обрадовалась я как ребёнок и побежала искать балкон.
- Мэй, не туда. Наверх и потом направо. - пояснил Джин.От лица Чонгука
- Чонгук, где вы сегодня шлялись, мать твою? - начал Джин.
- Чего это ты вдруг такой? - посмотрел я на друга, но поняв его намерения сразу все рассказал.Дело в том, что у Мэй на плече был вовсе не ожог. Это что-то более ужасно. А название этому поцелуй дьявола. Когда дьявол находит себе жертву, он помечает её одни прикосновение руки. Но это могут сделать не все, а только демоны высших рангов.
Узнав это, я был в шоке. Где Мэй могла подцепить его, если целый день была со мной? Этот вопрос мучал меня больше всего.
- Что мы будем делать? - спросил Джин.
- Ты правильно сделал, что рассказал только мне. Мэй это знать не обязательно. Мы должны найти этого дьявола и уничтожить. А то... - не стал я продолжать ибо мы уже подняли с на крышу.
-Чего так долго? - налетела на нас Мэй.
- Это ты просто слишком шустрая. - улыбнулся я.
- Смотрите сколько звёзд на небе! И ещё падающие звезды! - восхищённо по-детски посмотрела на небо Мэй.
- Ага! Рассказать тебе один секрет о них? - спросил я.
Девушка кивнула головой. Я сел на диванчик неподалёку и жестом руки сказал Мэй сделать тоже самое.
- Эти звезды на самом деле – ангелы. В эту ночь им можно спустится на землю и они создают иллюзию падающих звёзд.
- Ваау, это очень красиво!
В её глазах я видел интерес и завораживающее чувство. Мне так и хочется обнять её и защищать до самого конца. Мой маленький комочек добра, я буду любить тебя пока не перестану существовать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Когда я встретила ангела / [Завершено]
Fanfiction- Ну и какие твои условия? - решила спросить я. - Не здесь. - сказал он и потащил меня куда-то. По пути я поняла, что мы понимаемся на крышу. - Ну и... - продолжила я. - Ты должна будешь прислуживать мне. - спокойно заявил он. - ЧТО? - я была в...