15

168 13 2
                                    

Мы зашли в ближайшее кафе по названием " Silver Moon" и заняли свободный столик.
- И так, рассказывай! И только посмей, о чём - то умолчать. - пригрозил Чон.
- Полегче Чонгук, я же не твой враг. И кстати вы, что встречаетесь? - спросил Джин.
- Да она моя. Рассказывай! - быстро сказал парень.
Я слегка покраснела. Когда я уже привыкну к таким словам?
- Слушай, Чонгук дела не совсем хороши. Там наверху высветлилось, что ты, что-то сделал. Только я не могу понять, что! И об этом никто кроме нас троих не знает. Так что, у тебя есть, что мне рассказать? - рассказал Джин.
- В смысле? Я ничего не нарушал.-удивился Чон.
- Сфера не может ошибаться и нам нужно во всё разобраться.
- Поэтому ты здесь?Мне интересно, а кто тебя сюда отправил? А ну кончено, тот старик! - громко говорил Чонгук.
- Чонгук, успокойся. Он ведь просто хочет помочь. - успокаивала его я.
- Ладно. - закатил глаза Чон. - Ну и как мы это выясним?
- У нас есть целая неделя отпуска. Думаю, мы справимся. - пояснил Сок Джин.

Мы попращались и вышли из кафе. На часах уже было 8 вечера.
- Ты правда не помнишь, что сделал? - переспросила я.
- Да, правда. Ты, что мне не веришь?
- Нет. То есть я верю. Но последствия... Я волнуюсь. - сказала я и опустила голову.
- Последствия? Я знаю, что нужно будет понести наказание, но у нас есть время исправить это. - сказал парень и обнял меня.
- Да, но мы пока не знаем, что это.

Тем временем мы уже подошли к моему дому.
- Пока.
- До завтра. - ответил Чон и поцеловал меня в лоб.
Я пошла к себе собирать вещи. Достала свой чемодан мятного цвета и начала думать, что взять.
- Так, возьму несколько платье, шорт, ещё футболки взять нужно. Кофты и тёмные джинсы. Ещё полчаса я собирала вещи. И к 10 вечера я была полностью готова. Сил не было, поэтому  я сразу же отключилась.

Утро наступило быстро. Я пошла в в ванную и сделала все водные процедуры. Сегодня я одела чёрные джинсы, белую футболку и кроссы, накинула ветровку и стала выходить из дома. Странно Чонгука нету. Я решила позвонить ему, но он был недоступен. Тут мне пришло сообщение от него:
"Привет, я не смогу тебя забрать:(
Нужно задержаться дома. Не знаю, когда приеду в лагерь. Но постараюсь быстро. По дороге будь внимательна. Люблю♥️♥️♥️♥️"
Я: " Хорошо. Буду ждать ♥️♥️♥️♥️"
Жаль, что Чон не будет с нами с самого начала.
Я направилась в школу. Возле здания уже собрались ученики нашего класса. Я начала высматривать Пак Чеён.
Увидела я её с Ким Чан Бимом.
-Привет, Чеён. - окликнула я её.
-Привет. - ответила та.
Я заметила как Чан Бим и Чеён держались за руки и улыбнулась. Это было так мило, что я чуть не расплакалась. Моя маленькая Чеён нашла себе парня. Она младше меня на 4 месяца. Как я уже говорила, она мне как младшая сестра и я очень дорожу нашей дружбой.
- Чеееёён. - улыбнулась я и обняла подругу. - Судя по всему, я не одна нашла себе парня.
- Ага, Чан Бим такой замечательный! Я по-настоящему в него влюбилась. - призналась она.
- Да я тебя понимаю, все рано или поздно мы влюбляемся. - добавила я.
- Ты не против, если  я сяду с Чан Бимом? - спросила Пак.
- Конечно нет! - удивилась я.
-А где Чонгук?
- Он будет позже. Дома задерживается. - ответила я.
Мы начали занимать свободные места в автобусе. Я села ближе к выходу. На удивление ко мне подошёл Чимин.
-Привет, здесь не занято? - спросил парень.
- Нет.
Он сел рядом со мной. 10 минут стояла тишина.
- Прости меня за тот случай с Чонгуком. - сожалеюще сказала я.
- Ничего,  понимаю, я бы тоже ревновал. А вы с ним правда встречаетесь?-спросил он.
- Да.
-Как твой лоб, шрама не осталось?
Пак начал убирать волосы с моего лба. Наши взгляды  встретились.
- Чимин не надо. - попросила я.
-Прости, я не хотел тебя смущать. - оправдался Чимин.
- Ничего страшного, просто имей ввиду. Не хочу, чтобы между нами были недопонимания. - сказала я и посмотрела в окно.
Ехали до пункта назначения мы около получаса. Я слегка устала, потому, что сидеть мне было не очень удобно. Хотелось отдохнуть, но никак не получалось.
Учетель распределил нас по палаткам и мы пошли располагаться. Я попросила, чтобы нас с Чеён поселили вместе, так и произошло. Мы зашли в просторную палатку. На полу стояли две тумбочки, а возле них стояли спальные мешки. Распределив, кто где будет спать, мы сложили некоторые вещи в тумбочки и пошли оглядываться местность.

/ Когда я встретила ангела / [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя