На следующий день
Моё утро началось как обычно, водные процедуры, завтрак. После всего этого я пошла в школу. По дороге как на зло пошёл дождь, но он был не большим, к счастью я встретила Чеён. У неё был зонтик и мы кое-как добрались до школы.
Моя блузка слегка промокла и немного просвечивалась. Все парни так и пожирали меня взглядом.
Сказать, что я счастлива так это ничего не сказать, и, как на зло у меня нет ничего накинуть сверху.
Мы с Чеён направлялись в класс, как я врезалась в чью-то грудь.
Это был Чонгук.
- Ааайщ, как ты могла так промокнуть. - процедил он сквозь зубы и накинул на меня свой педжак.
- Не надо. - сказал я, слегка покраснев, и уже хотела снять его вещь.
- Ты что делаешь? Хочешь, что бы они так и дальше продолжили пялится? - сказал Чон, подняв бровь.
- Нет не хочу... С-спасибо. - тихо сказала я и мы с Чеён вошли в класс.
- Мэээй? Ты что-то мне явно не рассказала. - начал подруга.
- А что тут рассказывать?
- Ну, например то, что это сейчас было.
- Чонгук вчера приходил к нам в гости со своим отцом. Оказывается, наши родители очень хорошо знаю друг друга. - в кратце рассказала я.
- Вааай, Мэй это же здорово! - воскликнула Чеён.
- Ну и почему же? - спросила я.
- Ну... Он красавчик и думаю... - не успела она договорить, как прозвенел звонок. Мы сели за парты.
Думаю, это и к лучше, что она не договорила.И я хочу кое-что прояснить, если вы думаете, что мне нравится Чонгук, то я хочу вас огорчить. Такой тип личности, мне не подходить. Этот Чон Чонгук слишком высокомерен и напыщен для ангела.После урока
Я направлялась в библиотеку, как меня кто-то схватил за руки. Я оглянулась и увидела Чонгука.
- Что тебе нужно? Если пришёл за своим педжаком, то я верну тебе его завтра. - зло сказала я.
- Эй, чего ты так разозлилась? Забыла о нашем договоре? - спросил Чон.
- Мм?
И тут я вспомнила вчерашний вечер.
- Ну и какие твои условия? - решила спросить я.
- Не здесь. - сказал он и потащил меня куда-то. По пути я поняла, что мы понимаемся на крышу.
- Ну и... - продолжила я.
- Мои условия : так как я вчера полностью удовлетворил твоё любопытство и спас тебе жизнь, ты должна будешь, прислуживать мне. - спокойно заявил он.
- ЧТО? - я была в шоке. - А если я откажусь?
- Ну во-первых ты мне должна, а во-вторых, чтобы у тебя был стимул, я не расскажу твоим родителям, что мы встречаемся.-сказал он.
Вот это заявочки. А может мне с ещё и каждую пылинку с тебя сдувать? Пронеслось у меня в мыслях.
- Тут одна загвостка, мы не встречаемся. - высказала я.
- Так в том и дело. Подумай сама, если я расскажу твоим родителям, они расскажут моим, а зная их, они точно это в стороне не оставят. Понимаешь на что я намекаю? - улыбнулся он.
Ах, ты чёртов ангел!
- Ты меня шантажировать собираешься?
- Ну почему сразу шантажировать? Я хочу мирно договорится. - добавил Чонгук и посмотрел на меня, как бы дожидаясь ответа.
Если этот Чонгук расскажет родителям , что мы якобы "встречаемся" , то, зная маму, она уж точно может это дело натолкнуть на свадьбу. А мне этого ой как не хочется. Я хочу, чтобы моя любовь была единственной и крепкой. Думаю, если соглашусь, несколько раз выполню его пожилания и он отвянет от меня.
-Ладно, я согласна. - буркнула я. - Надеюсь, ничего сверхъестественного ты не попросишь.
- Кто знает. - сказал Чон.
После нашего разговора я пошла туда, куда изначально направлялась - в библиотеку.
Мои ноги вели меня в ту секцию где описаны все существа мира. Я начала рыться по полкам и одна книга выпала со стеллажа.
- Так что тут у нас. - начал я думать вслух.
Это оказалось книга про местических существ. Я заняла самое отдалённое место в читальной и начала листать книгу.
Я начала читать шёпотом.
- Мистические существа 18 века...
Так это не то.
Я пролистал пару страниц, на них красовались ужасающие картинки. Мне немного стало не по себе, но я продолжила поиски.
Что я искала? Как это странно не звучало, я и сама не знала, что ищу. Но я точно знаю, когда я это увижу, то точно пойму, что это оно самое.
Просидела я около 10 минут. И вдруг я нашла ту самую страницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Когда я встретила ангела / [Завершено]
Fanfiction- Ну и какие твои условия? - решила спросить я. - Не здесь. - сказал он и потащил меня куда-то. По пути я поняла, что мы понимаемся на крышу. - Ну и... - продолжила я. - Ты должна будешь прислуживать мне. - спокойно заявил он. - ЧТО? - я была в...