Придя в комнату я увидела свой телефон, который разрывался от звонков и сообщений. Это была Чеён. Я набрала её номер.
- Алло. - сказала я в трубку.
- МЭЙ! Куда ты делась? Я тебе целый час звоню. Ты хоть знаешь как я волновалась? - кричала подруга.
- Чеён, со мной всё хорошо. Прости, что сразу не позвонила. Мне стало плохо и я оказалась в медпункте. - объяснила я.
- Мэй, я так волновалась.
- Чеёнушка, всё хорошо. Только не плачь.
Говорили мы целый час и потом я пошла спать...В школе
Блин, я проспала и изо всех сил бежала в школу. Забежав в центральные двери, я неслась сломя голову по коридору и вдруг удар. Я упала на пол. Похоже я в кого-то врезалась.
- А? Чимин? - удивилась я. - Что ты тут делаешь?
- Привет. Я здесь учусь. - ответил он.
- Ай! - дотронулась я рукой до лба.
- Мэй, у тебя кровь. - заволновался Чимин.
- А? Наверное царапина.
- Прости.
- За что ты извиняешся?
- Из-за меня ты пострадала.
Чимин достал платок и начал вытирать кровь с моего лба. Но тут кто-то оттаскивает меня за руку. Я поднимаюсь на ноги и вижу Чонгука.
- Что ты делаешь? Отпусти, мне больно! - вскрикнула я, но он не уменьшил свою хватку.
- Отпусти её, ты, что оглох? - заступился за меня Чимин и схватил за вторую руку.
- Это не твоё дело! Я делаю со своей девушкой всё, что захочу! - заткнул Чимина Чон и потащил меня за собой.
- Отпусти. Моя рука. - вопила я.
Он всё-же одумался и отпустил меня. Моё запястье было красным и болело.
- А теперь объяснись Чон Чонгук! - начала кричать я.
- Объясниться? Это ты лучше скажи, что ты делала с этим ушлёпком! - начал повышать голос Чон, что мне тало не по себе.
- Я? А тебе какое дело? ТЫ МНЕ НИКТО! - ответила я.
- Ах никто?! - осверепел он и со всей силы прижал меня к стене.
Я ударилась головой, но это волновало меня меньше всего, ведь я с опаской ждала действий Чонгука. Он вцепился в мои губы и жадно начал их целовать, стараясь пробраться своим языком мне в рот. Я пыталась отталкнуть его, но он стоял на том же месте так и не пошевелившись. Тогда я со всей силы укусила его. Капля крови всё же успела попасть мне в рот, но я уже не обращала на это внимание, а просто хотела воскорее убежать оттуда.Flashback
От лица Чонгука
Я шёл по коридору в класс и тут я заметил вот такую картину. Мэй сидела на полу, а какой-то незнакомый мне парень дотрагивался до её лба. Меня это взбесило и я пошёл к ним на встречу. Я схватил Мэй за руку и попытался поставить её на ноги.
- Что ты делаешь? Отпусти мне больно! - вскрикнула Мэй.
Но я не отпускал её руку, а ещё крепче сжал её.
- Отпусти её, ты, что оглох? - начал заступаться за неё этот олух.
- Это не твоё дело! Я делаю со своей девушкой всё, что захочу! - заткнул я его и потащил Мэй за собой.
- Отпусти. Моя рука. - отбивалась Мэй.
Тут я немного пришёл в себя и отпустил её руку.
- А теперь объяснись Чон Чонгук! - начала кричать девушка .
- Объясниться? Это ты лучше скажи, что ты делала с этим ушлёпком! - начал повышать голос я.
- Я? А тебе какое дело? ТЫ МНЕ НИКТО! - ответила Мэй .
- Ах никто?! - я был в ярости и прижал её к стене. Не знаю, что овладело мной в тот момент, но я хотел заполучить её прямо здесь.
Мэй начал со всей силы сопротивляться, а я тем времен прижал её руки к стене и пытался углубить поцелуй. Но тут она меня укусила за нижнюю губу. Да так сильно, что с неё начала капать кровь. Воспользовавшись моментом, Мэй убежала.
- Чёрт! - выкрикнул я и ударил кулаком в стену.
Зачем я это сделал? Я вытер оставшуюся кровь и пошёл в класс.От лица Мэй
Я бежала и оглянулась, чтобы убедится, что Чонгук не гонится за мной. Сзади никого не было.
-Фух!- вздохнула с облегчением я. Голова слегка болела, но слава богу крови там не было, всё вытер Чимин. Я стояла в заброшенном кабинете, а на дверях было написано: Кабинет искусства. Я начала оглядываться, тут видимо давно никого не было и даже никто не прибирает здесь. Повсюду лежал слой пыли. И тут мне на глаза попалась стойка, накрытая белым полатном. Уж больно любопытно, что там такое. Я стянула белую ткань и обомлела от увиденного. На холсте красовался момент из легенды про дьявола и ангела. Девушка отдаёт дьяволу кристалл. В моих глазах потемнело и я увидела фрагмент из книги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Когда я встретила ангела / [Завершено]
Fanfiction- Ну и какие твои условия? - решила спросить я. - Не здесь. - сказал он и потащил меня куда-то. По пути я поняла, что мы понимаемся на крышу. - Ну и... - продолжила я. - Ты должна будешь прислуживать мне. - спокойно заявил он. - ЧТО? - я была в...