Начало

352 16 0
                                    

POV Хосок

Потрясающе утро, но не для меня. Родители опять на работе. Они никогда не уделяют мне времени. Вообще родители меня не любят, у них свой бизнес, такие занятые. Меня они сделали чисто случайно, а аборт поздно было делать. Они мне постоянно говорят, что не любят и я им совсем не нужен. На день рождения они дарят шоколадку и всё, типо "пошёл ты нафиг, дерьмо". Денег они не дают, поэтому я устроился в маленькую кафешку, чтобы хоть как-то заработать на жизнь. Вы спросите почему я всё еще живу с родителями? Я вам отвечу, родители не хотят меня отпускать только потому, что могут заключить сделку с какой-то из компаний и отдать замуж или отдать просто так(мдаа логично). Так же они меня избивают и унижают. Ну вообщем я как вещь. Так вообщем, утро я встал, умыться и пошёл завтракать. Кстати друзей у меня совсем нет и гулять не с кем. Даже на работе меня избегают и пытаются унизить или подставить. После завтрака я пошёл в комнату смотреть телевизор.

POV Юнги

У меня утро просто потрясающее. Всё хорошо. Я умылся, позавтракал и стал собираться на работу. Сегодня я решил одеться вот так:

Собравшись я сел в свою любимую машину, моя прелесть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись я сел в свою любимую машину, моя прелесть.
Вот я уже доехал до работы. У меня появился новый секретарь, если он сделает что-то не так я его жёстко выебу и выкину. Ну вообщем так и будет. Еще сегодня к нам придут люди которые задолжали мне дохера денег. Хех, а вроде такие богаты и денег дать не могут, уроды. Сейчас я сижу в кабинете и спокойно попиваю свой кофе.(я так пишу, что даже не похоже что он злой и грубый🤦‍♀️).

- Здравствуйте, я ваш новый секретарь.
- Ага, молодец. Иди работай,- как-то грубо ответил Мин.
- Эээм...хорошо...,- немного в шоке был парень.
- Меня Бэкхён зовут...,- побоялся сказать омега.
- Да мне посрать, иди блять работай.
- Х-хорошо,- сказал Бэкхён и быстро ушёл из его кабинета.

Полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя