Это был...один из охранников...
- Ч-что вы делаете!?,- начал вырываться Хосок.
- Лежи смирно, обещаю больно не будет,- облизав свои губы ответил охранник.
- Отпустите, пожалуйста, ПОМОГИТЕ
Охранник начал во всю лапать омегу.POV Хосок
Хоть я и ненавижу Юнги, но сейчас я очень хотел чтобы он пришёл. Мне противно от чужого человека. Мдаа...кажется я влюбился в него. И я прекрасно знаю, что я для него игрушка и он меня никогда не полюбит:(
Господи, Юнги прошу помоги мне...мне плохо.POV Юнги
Я уехал на работу потому, что появились проблемы. У моей игрушки течка и как назло эта проблема.
Вот я провозился с этой проблемой мы все решили и я уже еду домой.
Как только я вошёл в дом, я услышал крики и запах одного из наших охранников.POV автор
- Юнгиииии, п-помогиии,- молил о помощи Хосок.
Мин услышал плач бедного Чона.
- Не рыпайся, а то будет больно,- рычал на Хосока альфа.Юнги быстро забежал в комнату и увидел, что к его вещи лезут и хотят изнасиловать.
- Ты совсем блять ахуел!? Отошёл от него!!! УВОЛЕН!!!
- Просите Господин Мин...
После того как ушел охранник, альфа подошёл к Чону.
- Ты, назвал меня по имени,- сердито сказал Юнги.
- Простите пожалуйста Господин Мин, я буду правильно вас называть,- так же плача говорил омега. У Хосока на данный момент была истерика.
- Ладно, я тебя прощаю. Всё успокойся. Я сейчас воды принесу.
- Н-нет. Господин я сам...не нужно...
Хосок начал подниматься как его опять пронзила боль.
- АААЙ. Простите Господин...
- Так сиди, я сейчас прийду.
- Н-нет нет нет нет нет, я могу сам Господин, это вы ложитесь и отдыхайте. Вы наверно устали.
- Да что же ты такой упрямый, я сказал блять сядь, значит сядь. Понял?
- Д-да...Мин пошёл за водой. Когда он зашёл в комнату, то увидел, что Хосок всё еще плачет.
- Че ты ноешь? Когда я тебя насиловал, после этого ты не был в такой истерике.
- О-он очень большой...мне было страшно и не приятно.
- Ну понятно, что большой. Он же охранник. Неприятно от чего?
- От того, что меня трогает кто-то другой...
- Хах, неужели влюбился в меня?
- Н-нет, просто хоть и за не большое время, но я привык к вам.
- Так быстро. Ну хорошо. На пей, это вода можешь не волноваться.
- С-спасибо.
- Почему ты так дрожишь?
- Я боюсь...что вы опять меня накажите за то, что я назвал вас по имени...
- Сегодня нет, я устал. Сейчас я схожу в душ и прийду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил.
FanfictionВ любой момент, твоя жизнь может перевернуться, верно? И вот он тот случай, когда итак уже потрепанной жизни Хосока, появляется Господин Юнги, который морально потрепает милого человечка.