Хосок вышел из кабинета и направился в соседний. Он постучался и зашёл.
- Эээм...Господин Мин сказал мне здесь посидеть...,- неуверенно ответил Хоби.
- А ну тогда проходи. Меня Джин зовут. А тебя?-, поинтересовался омега.
- Меня Хосок...
- Меня можешь не бояться, я добрый,- улыбаясь ответил Джин.
- Х-хорошо.
- Проходи и садить воон туда на диван.
- Угу. Могу я спросить?
- Да, конечно.
- А вы тоже игрушка Господина Мина?
- Что? Нет, а ты что, да?
- Д-да,- ответил Хосок и заплакал.
- Ээй, ты чего?
- Я не хочу быть игрушкой...меня никогда никто не любил...я боюсь его. Джин подошёл и обнял омегу, чтобы тот успокоился.
- Не переживай, я буду к тебе приезжать и поддерживать если хочешь.
- Да да, очень хочу. Хотя бы ты не оставляй меня.
- Ну вот и хорошо. Всё успокаивайся. Я лучший друг этого балбеса. Я знаю, что странно я ведь омега, но мы дружим с самого детства и не чувствуем никаких чувств друг к другу кроме как дружеских.
- Он будет меня бить?
- Ээх...это он может. Я ничего с этим не сделаю иначе мы с ним опять поссоримся. Когда я говорю перестать вот это всё, он начинает кричать и ругаться типо "я сам знаю, что мне делать и мне все равно, что ты мой лучший друг". Мне так больно от этих слов,- уже грустно говорит Джин.
- Тебе хотя бы везет тем, что он тебя не бьёт и не обижает. Или обижает?
- Нет, он меня не обижает. Я очень боюсь потерять Юнги, он мой единственный друг. Он бывает добрым, правда. Ты привыкнешь. Если будешь слушаться он будет меньше обижать и станет лучше к тебе относиться.
- Надеюсь...У Юнги в кабинете
- Ну, ты же хотел меня. Работай,- сказал Юнги.
- Ммм...Прошёл час
- Всё вали отсюда шлюха продажная.
- Юн~и, можно я буду еще приходить?
- Я блять сказал вали отсюда, тварь,- злясь говорил альфа.
- Ну и ладно,- цокнул Бэкхён.Мин встал и пошел в тот самый кабинет где ждал Хосок. Уже вечер поэтому они собираются домой.
- Привет Джин~и,- Мин подошёл к омеге и улыбаясь обнял.
- Приветик, Юн~и.
- Что уже познакомились? Рассказал уже какой я плохой?-, ухмыльнулся альфа.
- Ахаха, конечно.
- Ладно, Хосок нам пора домой,- зло сказал Юнги.
- Х-хорошо...Ехали они в тишине. Ехать было не долго. И вот они уже приехали. Когда Чон увидел дом его глаза широко раскрылись.
- Что ты так удивился, как будто никогда такой не видел.
- Он...очень красивый.
- Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил.
FanfictionВ любой момент, твоя жизнь может перевернуться, верно? И вот он тот случай, когда итак уже потрепанной жизни Хосока, появляется Господин Юнги, который морально потрепает милого человечка.