6

207 11 2
                                    

В больнице

-Вы альфа Хосока?- спросил доктор.
- Да я, что с ним?
- Простите мы не смогли спасти ребенка, мои соболезнования,- сказал доктор.
- Что!? Какого ребёнка!?
- У него срок уже 2 недели был.
- Я с ним знаком пару дней.
- Ну это вы уже сами разбирайтесь. И кстати в обморок он упал из-за сильного волнения.
- Можно к нему сейчас?
- Да, конечно.
- Спасибо.
  Мин быстро поспешил в палату. Когда он зашёл то, увидел что омега плачет(опять🤦‍♀️)
- Хосок,- позвал альфа.
- Мне сказали, что ты был беременн и потерял ребёнка.
- Юнги...до нашей встречи...меня...изнасиловали...
- Кто это!?- грубо спросил Юнги.
- Я работал, так как родителям на меня всё равно и денег мне не давали, да и я уже взрослый. Когда я шёл с работы, один из моих коллег меня затащил в машину, мы приехали к нему и там меня изнасиловали...*плачет*
- Господи, я обещаю что найду его и убью. Хосок, я уже собрал вещи поэтому...
- Юнги, можно я не долго поживу у тебя. Я обратно вернусь на работу и как заработаю денег съеду в отель, а потом разберусь,- попросил омега.
- Тебе негде жить? А родители?
- Они меня больше не впустят...Хотя у меня есть вариант. Можешь дать номер телефона Джексона.
- Да, сейчас только телефон привезут. У тебя же его нет.
- А, эм...спасибо.

Телефон привезли

- Вот я вбил тебе его номер.
- Спасибо...
- Эм...ну я пойду, завтра к тебе еще зайду и прости за всё. Мне кажется я не до конца тебя полюбил...
- Угу.
- Пока.
- Пока...

Как Юнги ушёл, Чон сразу стал звонить Джексону.
- Да?
- Джексон? Это я Хосок.
- Хоби, откуда у тебя телефон?
- Я в больнице, я упал в обморок.
- Что!? Я сейчас приеду, скажи адрес.
- *адрес*
- Всё уже еду.

Джексон приехал. Спросил в какой палате находится Хосок и зашёл.
- Хоби,- сказал альфа и сразу подбежал к омеге в объятия.
- Джексон...,- плача говорил Чон.
  Они поговорили, Хосок всё рассказал другу и Джексон сказал, что заберёт его к себе жить.
- Я спрошу когда тебя выпишут, подожди хорошо?
- Хорошо.

Джексон вышел и подошёл к доктору.
- Извините, а когда можно будет выписывать Чон Хосока?
- Можете даже сейчас забирать, это всего лишь обморок, никаких осложнений нет, поэтому просто подпишите бумагу.
- А, хорошо. Спасибо.

- Хоби, тебя можно уже сегодня выписывать. Поедем я познакомлю тебя с Марком.
- Ага.

Они собрались и поехали. Ехали они не долго. Хосоку до сих пор было плохо. Он думал, что наконец-то станет счастливым, но в первый же день его бросили. Его постоянно бросают, это жизнь что поделаешь.

Полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя