9

174 12 7
                                    


POV Хосок

Я проснулся связанным на стуле в подвале. Я так и не понял, что произошло и кто это. Может это Юнги мстит мне?
Только за что:(
Ну ладно, главное чтобы с ребёнком все было хорошо. Сейчас меня волновал только ребёнок.
Тут я слышу, что кто-то зашёл. Было очень страшно.

- Проснулся, как там тебя- Хосок?
- Кто вы и что вы от меня хотите?
- Я? Тот кто должен был быть с Юнги. Я его по-настоящему люблю, а ты обычная шлюха которая им пользуется.
- Б-Бэкхен? Но ты же его родной брат. Вы не можете быть вместе.
- Да мне посрать, что мы братья. Понятно? Я люблю его и это Я показал видео Юн~и, что ты ему изменяешь.
- Так вот почему он меня бросил...
- Да и теперь у нас с Юнги всё будет хорошо, а ты сдохнешь.
- Что!?
- А что ты думал? Будешь дальше жить и наслаждаться жизнью? Нет уж, ты украл моего Юнги!!!
- Изначально, я был его игрушкой. Родители отдали меня ему, а потом я понял, что люблю его. Он тоже любит меня. Также я был беременн от него, но случился выкидыш! Я всё потерял!!!- плача говорил Хоби.
- И что? Думаешь рассказал мне это и мне стало легче? Нет! Я убью тебя!!!

POV Джексон

Мы собирались на прогулку с Хосоком. Я решил позвонить ему и предупредить, что мы уже подходим к парку, но он не отвечает. Когда мы были на месте, как и сказал Хосок возле фонтана, то я и Марк не увидели его.
- Черт, где же он?
- Странно, может он в магазин пошёл или на другом месте?
- Не знаю, но у меня какое-то плохое предчувствие...
Мы так и звонили и искали Хосока. Так как мы не знаем Джина и его номер, мы решили позвонить Юнги. А что еще делать?
- Да?
- Юнги, привет. Можешь позвонить Джину и спросить кое-что?
- Что спросить?
- С ним ли Хосок.
- Что-то случилось?
- Он пропал...

- Я спросил, Джин сказал, что он Хосок ушел гулять, а дома его нет.
- Бля и че делать? Я знаю, что тебе насрать, но пожалуйста ради меня пробей его номер и найди где он.
- Ладно.

- Кароч, он в какой-то заброшке. Походу покончить с собой решил,- рассмеялся Мин.
- Эй, не смешно. Скинь адрес.
- Ок.
- Спасибо.

Я сразу направился по этому адресу. Приехав я увидел заброшенный дом. Теперь осталось только найти где он.

Мы обыскали все места где только можно.
- Джексон, мне кажется нужно найти подвал. Наверняка он есть здесь.
- И правда, давай искать. Только от меня далеко не уходи.
- Угу.

Полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя