- Т-ты ударил меня? Я не изменял тебе!!!- плача говорил Хосок.
- Да кому ты врёшь!? Проваливай с моего дома, быстро!!!
- Юнги, ты не веришь мне?
- Я сказал, БЫСТРО СВАЛИЛ С МОЕГО ДОМА!!!Заплаканный омега быстро зашёл в комнату и собрал вещи. Ему было больно от того, что его альфа которого он так любил, думал о нем такое. Слёзы так и катились.
POV Хосок
Так...опять идти к Джексу? Нет, это будет не прилично постоянно к нему ходить. Точно, еще Джин есть, но у меня нету его номера:(
Мин опять уехал и оставил телефон дома. Отлично, я смогу посмотреть номер Джина.
Я взял телефон и начал искать в контактах.POV автор
- Нашёл,- сказал сам себе омега и набрал уже на свой телефон его номер и начал звонить.
- Алло? Джин это ты?
- Да, я
- Это я Хосок, помнишь меня?
- О, да конечно. Что-то случилось?
- Эм...я могу у тебя переночевать денечек. Я потом уйду, обещаю.
- Конечно приходи, да хоть навсегда. Я скину адрес смс, всё жду.
- Спасибо большое.Чон быстро собрался и заказал такси. Такси приехало.
Ехать было не далеко поэтому они уже на месте.Расплатившись, Хосок увидел двухэтажный дом. Омега подошёл к двери и постучался.
- Проходи. Погоди, ты плачешь?
- Юнги...он...мы...расстались,- сказал Хоби и начал реветь.
- О боже, так давай сначала зайдем в дом.- Ну рассказывай, из-за чего?
- Все было хорошо...мы любили друг друга, наслаждались счастливой жизнью и тут *всхлип* он...приходит после работы пьяным и *всхлип* говорит, что я ему изменил...
- Мдаа...я всегда знал, что он дебил. Он никому не верит, не смотря на сколько вы близки.
- Я *всхлип* люблю его.
- Ну всё, всё успокойся. Всё будет хорошо.
Хосок что-то хотел сказать, но остановился так как его начало тошнить.
- Джин, где туалет?
- Тебе плохо? Пошли быстрей.Когда они дошли до туалета, омега(Хосок) сразу к нему подбежал и его вырвало.
Так просидев с туалетом в обнимку несколько минут, тошнота немного прошла.- Хосок.
- Что?
- У вас была сцепка?
- Нет, думаю не было. Я же не...?
- Подожди, я сейчас принесу тест.- Вот держи. Я выйду, а ты проверь.
Прошло неспокойно минут и тут Джин услышал всхлипы.
- *тук тук* Хоби, всё хорошо. Открой дверь пожалуйста.
Хосок открыл дверь и стал плакать еще сильнее.
- Я беременн...я сделаю аборт. У меня уже был выкидыш и я как-то забеременел...( я такая логичная)
- Ты совсем с ума сошёл!? Ты будешь рожать. Запомни, это только твой ребенок и я всегда вас поддержу. Так что всё, успокойся.
- Мне нужно устроить на работу...обратно.
- Хорошо, завтра пойдем в одно кафе там хорошо платят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил.
FanfictionВ любой момент, твоя жизнь может перевернуться, верно? И вот он тот случай, когда итак уже потрепанной жизни Хосока, появляется Господин Юнги, который морально потрепает милого человечка.