- Ну что малыш? Повеселимся?- сказал с пошлой улыбкой Мин и страстно поцеловал Хосока...
Юнги начал снимать с Хосока домашнюю одежду и одновременно целовать всё его тело. Омега сразу же возбудился и стал помогать раздеться своему мужу.
Когда они разделись, Юнги перевернул Хосока на живот и стал целовать его ягодицы, оставляя на них засосы. Хосок тихо постанывал.
После Юн перешёл на его бёдра.
Альфа нежно из целовал. Хо вздрогнул, так как было щекотно, но и приятно. Тут омега взял всё в свои руки и резко перевернул своего мужа на спину, а сам сел сверху. Он взял в руки немаленький член Юнги и стал сам налаживаться на него. Из-за того, что он не растянут было больно. Старший это заметил и руками пытался снять Хосока с себя.
- Малыш, ты даже не растянут,- альфа поцеловал его в губы.
- Ммм, и что?
Юн поднёс два пальца ко рту омеги.
Тот всё понял и начал их лизать, чтобы они были влажными. Младший начал слегка их посасывать.
Альфа вытащил пальци изо рта и вставил один в мужа. Хосок вздохнул. Потом пошёл второй...третий и вот старший уже входит головкой в омегу.
Хосок не выдержал и резко сел на член и громко простонал.
И сразу Хо начал прыгать.
Прошёл весь день и только в 23:57 пара закончила. Потому что они делали это в ванной, в гостиной, на кухне, везде.
- Малыш, ты лучший,- на кровати лежал Юнги, а на его груди улёгся Хосок, который не мог отдышаться.
- Ты тоже, Юн~и,- Хо поднял голову и нежно поцеловал мужа.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил.
FanfictionВ любой момент, твоя жизнь может перевернуться, верно? И вот он тот случай, когда итак уже потрепанной жизни Хосока, появляется Господин Юнги, который морально потрепает милого человечка.