Спустя 5 лет
- Так, Хёнсу(кто его знает, саниски привет✌🏻) перестань бегать и иди лучше с братом посиди,- успокоил 5 летнего альфочку Хосок.
- Ну, пааап,- ныл ХёнСу.
- Что пап, ну что пап? Ты альфа, ты должен учиться ухаживать за омегой и тем более этот твой брат.
- Бе бе...У Хосока и Юнги уже 2 ребёнка. ХёнСу- альфа и ему 5 лет. И ЧиНу- омежка которому 2 годика.
У них всё хорошо, они часто видятся с Намджинами(у них один ребенок- омега) и с Джексоном и Марком(у них тоже ребёнок).
Так же Юнсоки не ссорятся:) очень любят друг друга🥺Сейчас Хоби стоит возле плиты и готовит кушать своей семье. ХёнСу сидит и лепит разные фигурки из теста, а потом они это все положат в духовку.
- Как тут мои мальчики? Ммм...а чем так вкусно пахнет?- зашел на кухню Юнги и подошёл к своему мужу.
- Сегодня я готовлю всё твое любимое, а ХёнСу нам сюрприз готовит,- улыбнулся Хосок и поцеловал Юна,- как там Чину?
- Спит, мой малыш,- вспомнив как лежит ребенок сказал альфа.
- Ну хорошо, я тебя так люблю,- крепко обнял своего Юн~и Хоби.
- Что это с тобой?
- Я что, не могу сказать своему альфе как сильно его люблю?
- Эээй, я вообще-то здесь,- начал жаловаться маленький альфочка.
- Ахахха, ХёнСу ты уже все сделал?-спросил омега.
- Нет.
- Тогда доделывай и можешь сходить в наш сад погулять(на их территории есть сад)
- Хорошоооо, спасииибоо,- радовался ХёнСу.
- Ага.Вечер
Комната Юнсоков
- Хоби~и.
- Нет.
- Ну зай.
- Нет я сказал. У нас дети дома и ЧиНу может проснуться.
- Давай их к Джину отвезём на денёк?
- Хорошо, но только завтра.
- Гыыы:) Холосо,- ответил Юнги и поцеловал омегу.
- Спокойной ночи, любимый.
- Спокойной ночи, моё солнышко.Утро
Вроде бы прекрасное утро, если бы не их второй ребёнок ЧиНу...
И все-таки пробуждение парочки началось с крика и плача маленькой омеги.
Первым услышал это Юнги и не став будить мужа пошёл успокаивать сына.
Альфа встал с кровати и ушел в комнату Хёнсу и ЧиНу. После того как он зашёл он подошёл к омеге, которая лежала на маленьком диванчике.
Он увидел сына, маленький мальчик одетый в розовую пижамку, а в руках его был коричневый маленький мишка.
- Тише, малыш. Давай не будем будить папулю, он устал и ему нужно поспать. Хорошо?- попросил Юнги, взял ЧиНу на руки и стал успокаивать.
Омега сразу же успокоился и обнял отца за шею.
- Мне плиснился плохой сон,- сказал ЧиНу.
- Ты же мой маленький, хочешь сегодня к дяде Джину и Намджуну?- спросил альфа.
- Дяяя,- покричал омежка.
- Тихо, ХёнСу спит,- уже шёпотом сказал Юнги.
- Оой, хихи:)У Хосока
POV Хосок
Я проснулся. Такого прекрасного утра у меня еще не было. Нет, было конечно, просто последнее время я не высыпался. Сегодня же я выспался за все дни которые я плохо спал. Я перевернулся и не увидел рядом Юнги на кровати, видимо он уже проснулся.
Я встал с кровати, потянулся и вышел из комнаты. Проходя мимо комнаты детей, я заметил там своего мужа, который лежал на кровати ЧиНу с сыном в обнимку. Похоже Юнги рано встал, наверно ЧиНу опять заплакал. Как же мило:)
Понаблюдав несколько минут я прикрыл дверь и пошёл готовить завтрак для своей любимой семьи:)Конец POV Хосок
Вот омега уже всё приготовил и уже повернулся будить сыновей и альфу, но увидел что они уже пришли. Юнги держал на руках маленькую омежку, а за ручку держал альфочку.
- Ой, а я уже шёл вас будить. Доброе утро мои любимые. Проходите я завтрак приготовил:)- позвал всех за стол Хоби.
- Доброе утро, папуля!- прокричали дети и сели за стол.
- Доброе утро, солнышко!- сказал Юнги и поцеловал своего омегу. После сел за стол.Воо они уже заканчивают завтракать.
- Папа, а отец сказал что мы поедим к дяде Джину и дяде Намджуну,- сказал альфочка ХёнСу.
- Да, даже с ночёвкой!- ответил Хосок.
- Улааа!!!Хиххи,- радовался ЧиНу.
- Аххаха,- смеялись родители.- Так, дети слушайтесь дядь!- сказал Хоби, провожая своих деток в машину,- а ты, едь аккуратней,- указал на альфу омега.
- Не волнуйся зай,- успокоил своего мужа Юнги и поцеловал.После того как Юнги отвёз детей
В комнате
- Ну что малыш? Повеселимся?- сказал с пошлой улыбкой Мин и страстно поцеловал Хосока...
______________________________________
Вот бонус. Как я и писала их будет несколько. Простите за ошибки. Сегодня получилось как-то не очень, слова повторялись и не очень подробно описано. Я буду стараться🥺. И я в первый раз пишу так мало.
Ну, а в следующей главе потрахушки:)🙂✌🏻
*чмок*
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил.
FanfictionВ любой момент, твоя жизнь может перевернуться, верно? И вот он тот случай, когда итак уже потрепанной жизни Хосока, появляется Господин Юнги, который морально потрепает милого человечка.