Я закрыла глаза...
***
Когда я открыла глаза,я оказалась дома,рядом была мама,я оглянулась и увидела также папу.
— А что случилось?-спросила я смотря на них.
— Слава богу ты проснулась!Как ты себя чувствуешь?-с обеспокоенным тоном спросила мама,— Тебя кажется избили,у тебя много синяков, думаю что завтра пройдёт...
— Со мной всё нормально,не беспокойся,-сказала я смотря маме и папе в глаза,-а какой сейчас день?
— 22 июня,-сказал папа.
— Фух,завтра концерт,я успею,-с облегчением вздохнула...Ночь
Я лежала и не могла уснуть,я взяла телефон и начала листать Твиттер.
И вот мне кто-то написал.
"Привет?Ты Сунна?"
Мы начали общаться,— Да,я Сунна,откуда ты узнал мой номер?И кто ты?
— По информации в твоём паспорте,когда ты уходила,ты выронила свой паспорт,я Намджун.
— Ой, неловко, кхм,я завтра пойду на ваш концерт,может там вернёшь мой паспорт?
— Да конечно)
— Почему не спишь в 2 часа ночи?
— Я работал...в зале был,только в недавно закончил.А ты почему не спишь?
— Не спится(
— Оу,хммм, возьми наушники
— Зачем?Ну ладно
— Возьми наушники,одень их и слушай музыку, тихую,спокойную,нежную...
— Можно попробовать...а какие песни?
— Я тебе отправлю,жди.
Он отправил мне свои песни,от его голоса я сразу начала засыпать...
—Ну что,спишь?
Прошло 5 минут...
— Уснула,хех, спокойной ночи Сунна!✨Утро
Я проснулась,меня разбудил всё тот же ходячий будильник...
— Ну Арчи!Ох, ладно, встаю...
Я встала,умылась,помыла Арчи, покормила его,и сама тоже начала готовить.На холодильнике была записка от родителей...
"Доброе утро Сунна!Мы с папой полетели в Россию,на месяца 2 точно, прилетим 12 сентября.У нашей знакомой свадьба,и она нас позвала,не скучай! Целуем!"
— Оу,Арчи,мы будем жить вдвоём)
Я покушала и думала кому бы оставить Арчи,не могла же я его просто оставить...я позвонила Мэй,и она согласилась взять себе Арчи до вечера.3 часа спустя.
— Так, Арчи я оставила у Мэй,и теперь нужно идти на концерт!Где моя Арми бомбочка?-я начала копаться в сумке и нашла Арми бомбочку.Я с улыбкой пошла в зал,он был уже наполовину наполнен.Я была прямо около сцены,на первом ряду.
Прошло 26 минут,и мальчики начали петь и танцевать.
Я видела что Намджун кого-то искал глазами,а когда увидел меня усмехнулся и немного засматривался.Арми не заметили,но бантаны увидели как он засматривался на меня и начали прикладываться над ним.
— Ой, Арми,кажется наш лидер влюбился-подшучивал Чонгук.
— Эй,ты чего?Нет конечно-со смущением говорил Джун.Концерт был прекрасен...я смотрела на них всех...и восхищалась их голосами.
Концерт закончился,я хотела уйти в компанию,но меня кто-то схватил за руку и куда-то повёл,я увидела что это Джун и начала краснеть.
— Джун?-краснея спросила я, Намджун усмехнулся.
— Да-да,это я,-он посмотрел на меня своими тёплыми,такими родными глазами...-пойдём,я дам твой паспорт.
— А да, точно-мы поши за кулисы,я увидела всех мемберов,но не стала обращать внимание из-за смущения...
— Ладно,держи паспорт-я взяла паспорт из его тёплых рук.
— Спасибо,я пойду-я хотела уйти,но Джун взял мою руку.
— Куда ты идёшь?Давай мы тебя подвезём.-сказал Джун
— Я иду в компанию...не надо подвозить,я сама
— В компанию? Какую?
— Ну...в вашу...
— О,мы тоже туда едем,давай давай-он потянул меня в чёрную машину,там были все мемберы и я была вся красная...Автор:Хмммм...что дальше?✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Айдол~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОбычная девушка ARMY Чон Сунна, встретится с айдолом Ким Намджун,что будет дальше?