1 глава:Переезд

499 16 6
                                    

Как я уже говорила,я закончила школу на отлично!И родители решили переехать в Корею,это был мой подарок от них за успешное окончание школы🤗
***
М-Мама,П-Папа, Я-Чон Сунна
***
М: Сунна,собирай все-все вещи!Мы переезжаем на следующей неделе!
Я:Хорошо мама!Спасибо большое,что решились на этот переезд ради меня.
П: Незачто дорогая! Молодец что окончила школу на отлично!Горжусь!
Я:Ладно,пойду собираться.
*Я пошла в комнату,чтобы собрать вещи*

***
*Спустя 2 часа*
Я:Фууух, наконец-то собрала вещи, боже,неужели уже через 2 дня я перееду в Корею! - сказала я,и плюхнула на кровать-ох,я буду жить в стране своей мечты!Хммм,может мне стать айдолом?Я вроде хотела показать миру свою музыку...-я взяла телефон и начала листал Твиттер.
*Увидела твит от бантан*
"Хей,привет Арми!Скоро у нас будут концерты...но мы должны сказать что,один из мемберов пострадал во время тренировки,думаю нам нужно перенести концерт ещё на неделю...Надеемся что вы поймёте нас💜"
Я:Оу... Надеюсь с ним всё будет хорошо.
***
Информация:
Пострадал Чимин во время сальто,он пострадал не так сильно,но всё же потерял сознание.

Также Сунна изучала корейский, поэтому она уже могла свободна общаться на корейском.
***
*Прошло 2 дня*
Утро.

*Я проснулась из-за ходячего будильника,точнее из-за своего хорька.Да!У меня был домашний хорёк,это мои любимые животные!*
Арчи-имя хорька.

Я:Арчи!Ну чего ты опять бесишься! Ещё и на моём лице как на кровати лежишь...Эх,Арчи Арчи...так, стоп,какой сейчас день и сколько время?
*Посмотрела на дату и время*
*Дата-16 июня, время-6:47*
Я:Боже,как рано... Спать хочу...ну, придется вставать,Я СЕГОДНЯ ПЕРЕЕЗЖАЮ В КОРЕЮ! СЕУЛ ЖДИ МЕНЯ!-крутясь на кровати говорила я,и потом я упала...-ай, чёрт-я встала и пошла умываться.
Родители уже сидели на кухне,
М:Ну что,как настроение?
Я:Я так радааааа!!!!-чуть ли не заплакала от счастья.
П:Так,не плакать,будешь плакать когда прилетим.
Я:Ох,ладно...-вспомнила про существование корейцев в Корее-МАМА,ПАПА,Я ВЫЙДУ ЗАМУЖ ЗА КОРЕЙЦА,ААААА!-побежала в ванную.
М:Кхм,она так рада
П:Мда, боже,неужели я должен буду с её корейцами жить?
М: Да,да,живи теперь с этим.

Я пошла завтракать,мама приготовила блины,мы позавтракали, покормили Арчи и пошли собирать последние вещи(зубные щетки,кормы Арчи,полотенца и т.д.)

***
3 часа спустя*

Мы в аэропорту уже сидели на креслах и...

Автор:Ждите продолжение ;з
Ой,я столько всего напридумывала...😬🤗💜😅

Мой Айдол~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя