— ЁнХан...раз так,я тебя прощаю,но встречаться я с тобой,не соби...-ты не успела договорить как он впивается в твои губы...ты сопротивлялась, била его, отталкивалась,но он сильнее...ты не сдавалась,била и била и вот он уже лежит на земле...
— Д-Джун?-он смотрел на тебя злым взглядом.
Н: Сунна...КАКОГО ЧЁРТА!?-Джун уже кричит во весь голос.
— Это недоразумение...ты ведь видел что я сопротивлялась...?Я...я...
Н: Объяснишь всё дома!А теперь быстро домой!-он был очень зол...Вы шли домой в тишине. Тебе было страшно что он снова будет кричать,а он просто был зол и потерял дар речи от увиденного.
Вы зашли домой. Джун сел на диван и молчал,ждя объяснений.
Ты села напротив него.
Н:Я жду объяснений.-злобным голосом произнёс парень.
— Это... ЁнХан, мой бывший...я бросила его когда узнала что он изменил мне с моей лучшей подругой...и...
Н:А какого чёрта ты гуляешь ночью!?Может хотела тайно встретиться с ним!?-во весь голос закричал он,что ты аж вздрогнула.
— Я...Я встала ночью попить воды и увидела что на улице хорошая погода...я захотела развеяться и подышать свежим воздухом...у реки Хан...ну и там я увидела молодого парня, который хотел покончить с собой,я решила подойти к нему и уговорить ...он заговорил и я узнала его голос...он посмотрел на меня и просил прощения, ЁнХан хотел чтобы мы снова встречались и впился мне в губы...
Н:А сопротивляться ты даже не пыталась...
— Я пыталась!Но он ведь сильнее меня! Намджун,я тебе не изменяла...и прости за то,что гуляла ночью...
Н:Иди спать.-более спокойным голосом произнёс Намджун.
— А ты?
Н:Без вопросов ложись спать!- раздражённо сказал он.
Ты пошла в комнату. Легла на кровать и сразу же уснула._Pov Намджун_
Я отправил её спать,а сам сидел и думал...я был зол на то,что она пошла гулять ночью,на то,что её трогал другой парень. Я понимал что нужно контролировать свои эмоции,но я не выдержал... всё таки я смогу так потерять её... айщщщ...я незаметно для себя уснул на диване.
_Pov Намджун закончен_
Настало утро. 9:51
Арчи проснулся самым первым и уже разбудил меня.
— Ну Арчи,почему ты мне спать не даёшь?-ныла ты.
Арчи лизал то нос,то губы,то глаза,то под одеялом щекотал.
— Ладно ладно,только прекратии~-ты засмеялась из-за того,что Арчи тебя щекотал.Я встала и пошла в ванную,а Арчи пошёл будить всех в этом доме,он пытался разбудить даже тапочек зайца...
_Pov Арчи_(где это было видано)
Зайчик почему-то не хотел вставать,хотя я его будил очень долго! Ну и ладно,раз не просыпается,разбужу этого приятного парня.
Я начал лизать его руки, нос,губы,но до глаз и ух я не доставал,почему я такой маленький?И почему он не просыпается!Уж с тобой я так быстро не сдамся!
О!Проснулся!С: Арчи, иди покушай!
О,меня зовут покушать!Уряяя!_Pov Арчи закончен_
Арчи начал кушать, а я подошла к сонному Намджуну.
— Доброе утро~,ты ещё злишься на меня?
Н: Наверное нет,но тот факт что тебя поцеловал и трогал другой мужчина,меня нервирует...-я обняла Джуна со спины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Айдол~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОбычная девушка ARMY Чон Сунна, встретится с айдолом Ким Намджун,что будет дальше?