6 глава

332 12 3
                                    

— О,мы тоже туда едем,давай давай-он потянул меня в чёрную машину,там были все мемберы и я была вся красная...
***
Намджун уговорил меня поехать с ними,и я села в машину.Все мемберы дурачились,а я сидела возле окна,рядом с Джуном,я просто молчала.
Мы доехали до компании и все вышли.
— Так...зачем тебе в BigHit?-спросил меня Намджун.
— Я...на  кастинг к Бан ШиХёку,хочу заниматься музыкой
— Вау, классно,удачи тебе Сунна,-буду рад работать с тобой,если пройдёшь кастинг.
***
Мы все зашли в компанию,я пошла в кабинет Бан ШиХёка,а бантаны пошли в зал, тренироваться.
Я всё ещё не могла поверить,что со мной говорил сам Намджун,и я ездила на машине с BTS!

Я зашла в кабинет,
— Здравствуйте,я пришла на кастинг,-я поздаровалась и села и диван.
— Здравствуйте,вы Чон Сунна?
— Да
— Хорошо,ждите пару минут,я всё подготовлю
— Хорошо,-я достала телефон и начала читать текст песни,которую я буду петь.Эту песню я написала когда была в депрессии, недоумении что делать дальше,в тот момент,будто кто-то просто отобрал все мои силы и сказала мне "Жить больнее,чем умирать.Я же знаю что ты хочешь сделать самоубийство!Я же знаю что тебе очень больно...",да,я хотела это сделать перед моим днём рождением,5 марта(мой др 6 марта),но меня спасла музыка,и тёплые слова бантан...
***

— Всё,подойди сюда и спой,-Бан ШиХёк указал пальцем на микрофон,и мини сцену.
Я пошла туда,вздохнула и начала петь.
Я немного волновалась,но это волнение пропало,когда я начала петь,я полностью погрузилась в песню...
Закончив песню,мне похлопал Бан ШиХёк,
— Ты та,которую я искал!Прекрасно поёшь, пишешь идеальные тексты песен со смыслом,и внешность тоже красивая,ничего что европейская внешность,- улыбаясь говорил Бан ШиХёк.
— Спасибо
— Я сейчас принесу контракт,-Бан ШиХёк отошёл за контрактом с улыбкой на все 32 зуба.

Я подписала контракт...
Моей радости не было предела,но меня огорчило,что в контракте было написано "Отношения запрещены!",но мне пришлось это сделать.
***

Я пошла в зал к ребятам,не зная почему,может я хотела увидеть их тренировки...
Я постучалась и вошла в зал,они танцевали танец на песню "ON",я пялилась на всех одновременно,они были прекрасны...
Когда они закончили,сразу легли на пол,чтобы восстановить дыхание,а позже посмотрели на меня,
Х:О, приветик,как хорёк?
Я: Привет,хорошо,-я всё ещё смущалась.
Чм:Что ты тут делаешь?
Я:Хммм...наверное потому что мы теперь коллеги!))
Н:Коллеги???Ваууу, классно,-Джун так смотрел на меня...
И тут кто-то сзади подходит...

Автор:Уф,пока что всё))
💜💜💜✨✨✨

Мой Айдол~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя