11 глава

263 11 0
                                    

— Да так... переживаю по поводу того,что мы скрываем наши отношения, насчёт хейтеров...и...так, стоп... неужели...-я начала волноваться.
— Что неужели?
— Да нет... ничего...я просто думала об Арчи...он вроде бы один...-я пыталась вспомнить почему так волновалась,и тут до меня дошло что я оставила все окна открытыми,чтобы проветрились комнаты,но я забыла их закрыть перед уходом.Вспоминая что Арчи тот ещё скалолаз,я начала нервничать,-чёрт... можно сейчас домой????Мне срочно нужно!
— Ну,если это так важно,тогда иди.Я вызову такси.
— А ты?
— Я останусь в студии, дела есть.
— Хорошо.

*Через 5 минут*
— Такси приехал,Сунна иди.
— Спасибо,-чмок в губы.-пока!
— Пока!

Я села в машину,и мы поехали. Таксист на меня странно смотрел...
Я не стала обращать на это внимание,но мы ехали явно не на мой адрес. Мы ехали на другую улицу.Мне стало страшно.
*Двери заблокированы...блин... ЕЩЁ И НЕТУ ТОЙ ШТУКИ КОТОРАЯ РАЗБЛОКИРУЕТ ДВЕРЬ, БЛИИИН,ОНА ТОЛЬКО У ВОДИТЕЛЯ.
Что делать...ЧТО ДЕЛАТЬ.
Ох,ну вот надо было личного водителя нанять...*
Мы остановились. Я осмотрелась,вроде бы я помнила эту улицу,поэтому быстро придумала план побега.
Мне открыли дверь два парня,у них были ухмылки...я уже поняла что они хотят со мной сделать.
Мы были в гараже,выход из гаража был близко.
П1-Выходи детка
— Вы ещё кто такие?
П2-Зови нас папочками
— Ещё чего,у меня есть свой папочка😂
П1-Молчать!
Я решила их побесить,чтобы красиво сбежать.
— ПУЛЬТАОРЫНЕ ФАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР
П1-Я буду грубым если будешь орать!
— Слушайте сюда,я занималась в боксе 5 лет,я профи,так что я могу вас лишить ваших достоинств.
П2-Так достаточно!
Второй парень взял меня за локоть и вытащил из машины.
Они начали ко мне лезть и лапать.
Я пыталась вырваться,но они оказались конечно же сильнее...
П1:Ну и где твои боксёрские навыки?-с ухмылкой произнёс он.

В гараж неожиданно кто-то заходит,
?:Хей парни,не могли бы вы мне одолжить запчасти для машины?Нам нужно для съёмки кли...,-я посмотрела кто это.
Это оказался Намджун...
— Парни,вы что творите!?-его глаза уже горели от злости.
— Намджун! Помоги пожалуйста!Они хотят меня изнасиловать!-я говорила чуть ли не плача,но слёзы у меня пошли.
П1:Нет,нет,нет!Это не то что ты подумал!
— Сунна,ты в порядке?-эти парни меня отпустили,а Намджун подошёл и взял на руки.Он понёс меня в машину.-С вами я потом разберусь!
Мы сели в машину.
— Спасибо Джун~иии,-ты обняла его.
— Незачто,нужно нанять тебе личного водителя,а то мало ли чего произойдет,я же волнуюсь за тебя!-жаловался Намджун.
— Да да,поехали уже,но это мило что ты волнуешься за меня-я хихикнула.
Всю дорогу мы слушали музыку и пели.
Через 20 минут мы приехали.
Я побежала домой,а Джун ели ели догонял.
Я открыла дверь квартиры,и вижу что рядом с дверью сидит Арчи,который дрожит,ведь квартира стала очень холодной,а дверь в спальню была закрыта.
— Боже мой!Арчи бедняжка!Прости меня пожалуйста!Я больше так не буду!-я взяла на руки Арчи,обняла и поцеловала,Джун это увидел.
— Э,а меня поцеловать?-с возмущением сказал Джун.
— Ой да ну тебя,ты сейчас идёшь куда-то?
— Нет,могу остаться,-с ухмылкой произнёс он.
— Останься,мне скучно,-я отправилась в спальню, укутала Арчи в одеяло и закрыла окна- б-ррр, холодно.
— м-да...
— Джун, кушать хочешь?
— Дааааа,я хочу кушать
— Ну давай я приготовлю,ты можешь пока что смотреть телевизор.
— Может я тоже буду готовить?
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!МОЯ КУХНЯ ДЛЯ МЕНЯ ВСЁ!А ТЫ ЩАС КОСТРУЛЮ СОЖЖЕШЬ!
— Ну и ладно, кстати...
— Что?
— А поцеловать???-Намджун надул губки.
— Мечтай
— Ах так?-Намджун взял меня на руки и бросил на диван.Он повис надо мной и смотрел в глаза...

Автор:Я жива!Да да,я четыре дня писала это 🙂Это же я😉😚😅

Мой Айдол~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя